Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

bakhmat

Местный
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

bakhmat стал победителем дня 11 октября 2018

bakhmat имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пенза

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4 Picasso

Посетители профиля

1 017 просмотров профиля
  1. @Ksana78,https://yandex.ru/turbo?text=https%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fl%2F512076101233673134%2F @Popesych,фотографировал, но никак не найду, сам блочок на защелках, датчики п- образные 4 шт. по-моему. Между ними ходит рычаг перекрывая в разных положениях @Ksana78, напряжения с датчиков можно посмотреть в диагбоксе там только два значения(которые открыты и закрыты), у которых пайка отошла другое напряжение или 0 , непомню точно!
  2. @Ksana78,Надо пропаять контакты датчиков (оптических) на плате селектора. Ничего менять не надо.
  3. Тогда точно в diagbox, но топливный фильтр я бы не списывал с возможности возникновения проблемы. Поставь старый?))
  4. @evgenbond, Поменяй топливный и воздушный фильтры и не парься!!! В особенности топливный.
  5. Раздолбал весь блок. При прозвонке эта релюха хрень всякую показывала - контакты подгоревшие!!!
  6. Проблема решилась заменой блока BSM!!!@Popesych, Спасибо!!! Свой буду разбирать отпишусь с фотками.
  7. @Popesych, Спасибо!!! Буду смотреть! Можно скинуть мне схемку??? Затащил машину, наконец-то, в гараж, а то дожди начались.
  8. Куда этот провод C3 уходит по схемам так и не нашёл. По жгуту как-бы в bsi, но ещё до конца не раскрутил проводку возле входа в салон из капота. Утром по номерам буду смотреть! Но в схемах почему-то этот номер в поиске не находится!!! Сuка!!!
  9. @Popesych, Тоже на него грешу, подмену точно не найду! Проводку под капотом почти всю распушил - идеальная, гляну еще от розетки в салоне; Попробую запустить ECU с нормальным плюсом;??? Потом уж придется пилить блок предохранителей - проверять релюхи!!!
  10. @Popesych, Да, помоему даже без зажигания. Случайно замкнул между собой CAN H и CAN L была ошибка по CANу -удалил - соответственно CAN в порядке!!! Остаются только которые в файле. Где искать это реле Power Latch??? Весь интернет уже перерыл - один только ссылается на реле свечей предпускового подогрева!
  11. АКБ новая - зимой брал; эту заряжал, ставил другую, то же самое!
  12. Доброго, Всем, времени суток!!! Опишу проблему: Citroen C4 Picasso 1.6 HDi Vin: VF7UD9HZH9J020810 1: В один прекрасный момент утром при попытке завестись - зажигание включилось, стартер начинает крутить и резко стопорится - выскакивают ошибки ручника, ESP и коробки на дисплее. После нескольких раз попыток выключения/включения зажигания завел, проехался без проблем глушил/заводил (с перерывами минут 30)- все нормально. На следующее утро все то же самое (пока двигатель теплый) все замечательно, через часов 5 опять такая же петрушка, но после наконец-то запуска двигателя коробка уже запускалась в аварийном режиме и минут через 5 переходила в нормальный режим. Ошибки были: ручника, ESP и коробки - нет связи с ECU (U1108, U1308), на ECU ошибка связи с датчиком на входе коробки передач. Все ошибки благополучно удалялись. На следующее утро - при включении зажигания - сразу писк и посыпались ошибки, соответственно стартер даже не пытался крутить. Неудаляемые Ошибки в файле.B9B8 Citroen C4 picasso.pdf Измерения на ECU согласно шина CAN H/L (А3/А4) На G1 - ничего не приходит - нет даже проводки и гнезда. На H4 - масса есть. На B4 - ничего не смог увидеть. На С3 - при выключенном зажигании -12,5 V при включенном зажигании +11,9 V (-0,6V) аккумулятор 12,5 Подавать чистый + на С3 еще не пробовал. Из-за такой просадки + на С3 может не запускаться ECU??? Куда копать??? P.S. Недели за три до вышеупомянутых событий из-за неисправного насоса, работающего от розетки рядом с прикуривателем, оплавилась вилка этого насоса, аж серцевина прикипела к гнезду, предохранители не вышибало.
  13. Я тоже долго мучился пока под микроскопом пайку этих датчиков не рассмотрел!
×
×
  • Создать...