piing
Местный-
Постов
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Тамбов
Автомобиль
-
Автомобиль
C4
-
Код кузова
NC
-
Код двигателя
NFU
-
Подскажите, как добраться до правого бокового датчика удара в C4B7 2012? Каждый день на кочках появляется ошибка по нему (B0096 13), потом пропадает.
-
EGR менял меньше года назад, по тестам все щелкает, клацает, не залипает, в Diagbox в процентах показывает открытие/закрытие. А в ДМРВ вроде бы как есть помимо датчика расхода воздуха еще и датчик температуры.
-
Здравствуйте. Намедни проявилась непонятная проблема. С утра без проблем завел авто, но тронуться толком не удалось - очень медленно (по 100 в секунду) рывками набирались обороты, и это сопровождалось серым едким дымом из выхлопной, в итоге решил не ехать. Вечером снова завел авто, но уже подключил Diagbox. Снова описанная выше проблема. Хорошенько прогазовал автомобиль - проблема уменьшилась, но все равно с 750 об/мин до 1100 об/мин при резком нажатии на газ происходят небольшие рывки и валит дым из выхлопной, далее нормально. При плавном нажатии на газ ничего не дымит и обороты набираются ровно. Diagbox выдал следующий список ошибок: P0490, P1459, P0483, P0113, P0104. В тесте исполнительных механизмов EGR, клапан турбины и другие механизмы все щелкали и двигались, кроме первой скорости вентилятора (P0483 - заменим термопредохранитель). А вот с остальными ошибками не совсем понятно - ошибки по ЕГР были только на холодном двигателе, после прогрева потер все ошибки, завел двигатель, погазовал многократно, глушил/заводил - остались только P0104, P0113. При измерении параметром по воздуху происходит следующее - на холостых значение заданного и измеренного держится примерно равным около 200, но если поддавать газу, то заданное значение растет до 700-800 и выше., а измеренное практически не меняется 250±80. Снимал фишку с ДМРВ, измеренное значение становилось 370 и держалось практические таким же независимо от нажатия на педаль газа - небольшие рывки при наборе оборотов с низов и дым все равно оставались, но субъективно обороты набирались пошустрее. Почистил фишку и разъем, проблемы не исчезли. По топливным измерениям вроде бы все ОК, давление в рампе растет параллельно (измеренное и заданное), форсунки в порядке (недавно ставились на стенд). Может еще какие-то манипуляции нужно провести, чтобы приободрить автомобиль? Так-то похоже, что ДМРВ "приехал", но мало ли можно обойтись малой кровью. Авто - C4 Picasso, 2009, робот. VF7UD9HZH9J165975; FAP удален и прошит; EGR на месте
-
Олегович отреагировал на сообщение в теме: Гул на скорости, вибрация по кузову при нажатии педали газа
-
fever.mode отреагировал на сообщение в теме: Гул на скорости, вибрация по кузову при нажатии педали газа
-
@Royal257, к сожалению, такой не подходит. Кто-нибудь может подсказать длину оригинальных полуосей левых (3272.LX, 3272.ZE или 9656329380)? В интернете встречается и 616 мм, и 630 мм.
-
Есть проблема - биение левой полуоси. При ее разборе выяснил, что внутренний трипод еще в хорошем состоянии, выработки нет, смазки достаточно. А вот наружный ШРУС с люфтом, да и плюс похоже, что немного погнут сам вал привода. Встает вопрос, какой аналог полуоси можно купить, кто какие ставил? Знаю, что аналогов много: GKN и его производные не рассматриваю из-за цены, а вот PATRON, GSP, FAST, Tech-AS, KAMOKA интересны по цене, но совсем не уверен в том, что они подойдут. Интересует опыт установки и эксплуатации этих заменителей на нашем авто. PATRON - PDS0282 KAMOKA - CT1138909 Tech-AS - 210255 GSP - 210255 FAST - FT27141 Мое авто - C4P; 1,6 hdi; робот. VIN - VF7UD9HZH9J165975
-
Fabiёns0 отреагировал на сообщение в теме: Гул на скорости, вибрация по кузову при нажатии педали газа
-
Болячка была найдена - биение левой полуоси. При ее разборе выяснил, что внутренний трипод еще в хорошем состоянии, выработки нет, смазки достаточно. А вот наружный ШРУС с люфтом, да и плюс похоже, что немного погнут сам вал привода. Встает вопрос, какой аналог полуоси можно купить, кто какие ставил? Знаю, что аналогов много: GKN и его производные не рассматриваю из-за цены, а вот PATRON, GSP, FAST, Tech-AS, KAMOKA интересны по цене, но совсем не уверен в том, что они подойдут. Интересует опыт установки и эксплуатации этих заменителей на нашем авто. PATRON - PDS0282 KAMOKA - CT1138909 Tech-AS - 210255 GSP - 210255 FAST - FT27141
-
Вибрация только на скорости от 80 км/ч и под нагрузкой, при отпускании педали газа или движении накатом она пропадает. Также вибрация становится незаметной при более сильном нажатии на газ. Эх, очень не хочется менять привода в сборе, но ездить с этой вибрацией становится тяжко, каждый день по трассе мотаюсь :(
-
Такой же вопрос, неужели ни у кого не возникало проблемы с внутренними шрусами и поиском заменителей?
-
Дельф отреагировал на сообщение в теме: Замена пружин передней подвески
-
алш отреагировал на сообщение в теме: Замена пружин передней подвески
-
Здравствуйте всем! Имеется Citroen C4P, 1.6 hdi, робот, с проблемой гула в передней левой части автомобиля, а также вибрацией кузова при нажатии педали газа (несильной, но надоедливой, похожа на пробуксовку колес). Все эти проблемы начинают проявляться на скоростях от 60 км/ч. В попытках избавиться от гула был заменен левый передний ступичный подшипник, что помогло изменить тональность гула, но он все равно присутствует (на скоростях около 100 км/ч заглушает полностью все звуки с улицы, по ощущениям идет со стороны коробки/левого привода, а не от колеса). При поворотах на скорости вроде бы разницы никакой не заметил, но когда авто на хорошей скорости "подлетает" на волнах, гул как будто бы уходит на мгновенье. По какой-то великой случайности все проблемы стали проявляться после смены зимней резины на летнюю. Сход-развал делал, балансировка колес нормальная, местами колеса перекидывал, в бубен стучал, молитвы читал, ничего не помогает :( Прошу помощи!