Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

piing

Местный
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тамбов

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4
  • Код кузова
    NC
  • Код двигателя
    NFU
  1. Подскажите, как добраться до правого бокового датчика удара в C4B7 2012? Каждый день на кочках появляется ошибка по нему (B0096 13), потом пропадает.
  2. piing

    1.6 HDi DV6TED4

    EGR менял меньше года назад, по тестам все щелкает, клацает, не залипает, в Diagbox в процентах показывает открытие/закрытие. А в ДМРВ вроде бы как есть помимо датчика расхода воздуха еще и датчик температуры.
  3. piing

    1.6 HDi DV6TED4

    Здравствуйте. Намедни проявилась непонятная проблема. С утра без проблем завел авто, но тронуться толком не удалось - очень медленно (по 100 в секунду) рывками набирались обороты, и это сопровождалось серым едким дымом из выхлопной, в итоге решил не ехать. Вечером снова завел авто, но уже подключил Diagbox. Снова описанная выше проблема. Хорошенько прогазовал автомобиль - проблема уменьшилась, но все равно с 750 об/мин до 1100 об/мин при резком нажатии на газ происходят небольшие рывки и валит дым из выхлопной, далее нормально. При плавном нажатии на газ ничего не дымит и обороты набираются ровно. Diagbox выдал следующий список ошибок: P0490, P1459, P0483, P0113, P0104. В тесте исполнительных механизмов EGR, клапан турбины и другие механизмы все щелкали и двигались, кроме первой скорости вентилятора (P0483 - заменим термопредохранитель). А вот с остальными ошибками не совсем понятно - ошибки по ЕГР были только на холодном двигателе, после прогрева потер все ошибки, завел двигатель, погазовал многократно, глушил/заводил - остались только P0104, P0113. При измерении параметром по воздуху происходит следующее - на холостых значение заданного и измеренного держится примерно равным около 200, но если поддавать газу, то заданное значение растет до 700-800 и выше., а измеренное практически не меняется 250±80. Снимал фишку с ДМРВ, измеренное значение становилось 370 и держалось практические таким же независимо от нажатия на педаль газа - небольшие рывки при наборе оборотов с низов и дым все равно оставались, но субъективно обороты набирались пошустрее. Почистил фишку и разъем, проблемы не исчезли. По топливным измерениям вроде бы все ОК, давление в рампе растет параллельно (измеренное и заданное), форсунки в порядке (недавно ставились на стенд). Может еще какие-то манипуляции нужно провести, чтобы приободрить автомобиль? Так-то похоже, что ДМРВ "приехал", но мало ли можно обойтись малой кровью. Авто - C4 Picasso, 2009, робот. VF7UD9HZH9J165975; FAP удален и прошит; EGR на месте
  4. @Royal257, к сожалению, такой не подходит. Кто-нибудь может подсказать длину оригинальных полуосей левых (3272.LX, 3272.ZE или 9656329380)? В интернете встречается и 616 мм, и 630 мм.
  5. Есть проблема - биение левой полуоси. При ее разборе выяснил, что внутренний трипод еще в хорошем состоянии, выработки нет, смазки достаточно. А вот наружный ШРУС с люфтом, да и плюс похоже, что немного погнут сам вал привода. Встает вопрос, какой аналог полуоси можно купить, кто какие ставил? Знаю, что аналогов много: GKN и его производные не рассматриваю из-за цены, а вот PATRON, GSP, FAST, Tech-AS, KAMOKA интересны по цене, но совсем не уверен в том, что они подойдут. Интересует опыт установки и эксплуатации этих заменителей на нашем авто. PATRON - PDS0282 KAMOKA - CT1138909 Tech-AS - 210255 GSP - 210255 FAST - FT27141 Мое авто - C4P; 1,6 hdi; робот. VIN - VF7UD9HZH9J165975
  6. Болячка была найдена - биение левой полуоси. При ее разборе выяснил, что внутренний трипод еще в хорошем состоянии, выработки нет, смазки достаточно. А вот наружный ШРУС с люфтом, да и плюс похоже, что немного погнут сам вал привода. Встает вопрос, какой аналог полуоси можно купить, кто какие ставил? Знаю, что аналогов много: GKN и его производные не рассматриваю из-за цены, а вот PATRON, GSP, FAST, Tech-AS, KAMOKA интересны по цене, но совсем не уверен в том, что они подойдут. Интересует опыт установки и эксплуатации этих заменителей на нашем авто. PATRON - PDS0282 KAMOKA - CT1138909 Tech-AS - 210255 GSP - 210255 FAST - FT27141
  7. Вибрация только на скорости от 80 км/ч и под нагрузкой, при отпускании педали газа или движении накатом она пропадает. Также вибрация становится незаметной при более сильном нажатии на газ. Эх, очень не хочется менять привода в сборе, но ездить с этой вибрацией становится тяжко, каждый день по трассе мотаюсь :(
  8. Такой же вопрос, неужели ни у кого не возникало проблемы с внутренними шрусами и поиском заменителей?
  9. Спасибо за ответы, гул пропал после замены правого ступичного подшипника. А вот вибрация меня все еще достает, причина скорее всего в триподах, а менять привод в сборе совсем не бюджетно. Может кто-нибудь подскажет артикулы внутренних шрусов или других качественных заменителей?
  10. Брал себе передние пружины отечественные "Автоклаксон", обошлись в 2700 руб. за пару. Передок приподнялся, авто стало мягче проходить неровности. Пока на этих пружинах пробег около 2000 км, поэтому про надежность сказать ничего не могу, но пока все нравится.
  11. Здравствуйте всем! Имеется Citroen C4P, 1.6 hdi, робот, с проблемой гула в передней левой части автомобиля, а также вибрацией кузова при нажатии педали газа (несильной, но надоедливой, похожа на пробуксовку колес). Все эти проблемы начинают проявляться на скоростях от 60 км/ч. В попытках избавиться от гула был заменен левый передний ступичный подшипник, что помогло изменить тональность гула, но он все равно присутствует (на скоростях около 100 км/ч заглушает полностью все звуки с улицы, по ощущениям идет со стороны коробки/левого привода, а не от колеса). При поворотах на скорости вроде бы разницы никакой не заметил, но когда авто на хорошей скорости "подлетает" на волнах, гул как будто бы уходит на мгновенье. По какой-то великой случайности все проблемы стали проявляться после смены зимней резины на летнюю. Сход-развал делал, балансировка колес нормальная, местами колеса перекидывал, в бубен стучал, молитвы читал, ничего не помогает :( Прошу помощи!
  12. Здравствуйте, keknas. Есть автомобиль Citroen c4 picasso, с установленной системой RNEG которую хотелось бы заменить на RT5. Интересует цена вопроса, подойдет ли дисплей от RNEG к RT5?
×
×
  • Создать...