Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ALS

Местный
  • Постов

    16
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Приколюха!! Ситроен защитился от вывешивальщиков)) Как найдешь причину, отпишись, уж очень интересно.
  2. Я бы попробовал вывесить колеса и послушать.
  3. Всем привет. Нужна помощь в установке за вознаграждение в Москве, или МО. Раньше все нормально работало не помню на каком компьютере, сейчас хоть стреляйся- даже на XP поставить не могу. Если кто готов помочь, тел. 903-567-98-86, или почта akm-sa@mail.ru
  4. Добрый день. Подскажите пожалуйста артикул датчика положения коленвала VF7RWRHRJ9L508060 .
  5. Бросил я поездки по сервисам. Заезжаю только на подъемник чтоб самому посмотреть. Достали они! Чесслово достали!!! Неудобно, конечно, на домкрате под открытым небом ковыряться самому, зато уверен в ремонте. А в следующем году будет гараж и подъемник, и яма. И буду чинить машины соседям, и все это быстро окупится.
  6. @shlec, Не знаю, уверен, что его не должно быть. Шлицы длинные, должно плотненько входить.
  7. @shlec, за продольный люфт не знаю, а на кручение есть, да еще со звуком, именно так мне показали, что коробке хана))))
  8. Расскажу свою историю, может кому интересно будет. На скорости 160 км/ч появился гул, причем такой, что отчетливо слышишь его не смотря на шум ветра. Мне показалось, что даже вибрацию ногой чувствую, когда она на площадке для отдыха стоит. Как оказалось, не показалось, ибо пассажир на заднем сиденье изрек "твое корыто вибрирует *издец как". Думаю, ступичный, езжу дальше. Гул стал появляться на 140, 120, это стало напрягать. Поехал по сервисам, не официальным, а так, по тем, что попадались. Мне просто надо было подтверждение моей догадки. Ага, щас!!! В трех сказали "не знаем что это, но точно не ступичный". Один из них меня прямо сильно разочаровал, ибо это был мастер сервиса, специализирующегося на PSA, где я часто ремонтировался. В двух сказали "коробка.Хана дифференциалу" (коробка asin 6 ступ). Ну, думаю, приплыли! Когда гудеть стало на 80, уже начал искать АКПП. Но мысль о подшипнике осталась. Покупаю его, снимаю кулак со ступицей, кручу, там просто хруст. Есть видео, все никак не напишу на драйве пост. Короче, в очередной раз разочаровали все эти механики с непреклонными мнениями, но больше всех разочаровал тот товарищ из сервиса Пежо-Ситроен, которому я доверял больше остальных. В итоге сейчас сам все делаю с домкрата. В след. году надеюсь все-таки построить гараж с подъемником, и пошли бы все эти мастера лесом. Кстати, мне даже нормальные наконечники рулевых тяг приговорили, хотя это были сайлен-блоки прогрессии, которые я тоже сам успешно поменял. И затягивал все в правильном положении подвески, и правильным моментом.
  9. А еще бы коды гаек (верхней и нижней) тяги переднего стабилизатора поперечной устойчивости. VIN VF7RWRHRJ9L508060. Привезли "оригинальные" тяги, забыл, что они без гаек идут, в автозапчастях не смог подобрать, видимо там шаг 1мм.
  10. Добрый день. Второй день не могу зайти в servicecitroen. Подскажите пожалуйста код уплотнительных колец трубки, которая входит в левый гидроцилиндр. На фото зеленое и белое. И код внутреннего пыльника левого привода. VIN VF7RWRHRJ9L508060. Спасибо!
  11. Добрый день. Мой каталог не показывает узел, а к service.citroen не могу подключиться. Подскажите пожалуйста код заднего сайлентблока продольного рычага задней подвески, или лучше картинку узла с кодами целиком. VIN VF7RWRHRJ9L508060. Спасибо!
  12. Не помню что там справа, а вот провода доп стопа идут слева. У меня были перетерты, ремонтировал.
×
×
  • Создать...