Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

matvei145

Местный
  • Постов

    111
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. @Олегович,поршневые пальчики с других моделей можно подобрать? есть практика?
  2. @Андрей Сапожников, все еще на стадии разборки, поршневую покупать не буду, буду ставить что есть, нашел бу гильзы, поршня с кольцами и так новые, думаю как наростить пальцы чтоб сидели в шатунах,кто то предлагает их завтулить, не знаю ,можно так?
  3. @afanyr, вот эта поршевая говорит зеркала еще нет ,https://www.avito.ru/moskva/zapchasti_i_aksessuary/porshni_s_shatunami_1.4_benzin_902161858 @Андрей Сапожников, планирую купить шатуны с поршнями, собирать буду сам))если не получиться ,опять куплю,пока не соберу, "барахла этого много на авито и не дорого.
  4. @afanyr, обязательно и блок менять? в авито нашел шатуны с поршнями и гильзами не большой пробег, пишут так)) как определишь, и цена 4000руб в Москве. Как в этих случиях проверяют?
  5. @afanyr, примерно сколько будет стоить без навесного 1.4?
  6. @dol, получаеться и на шатуны попадаешь при ремонте.Если есть у кого номер шатунов скиньте пожалуйста. Спасибо.
  7. @afanyr, в поршнях не чего такого под стопор нет. Получается ,палец должен запрессовываться в шатун, а новые пальцы в шатуне пролетают.Старые пальцы похоже выкинули.
  8. Ребята подскажите пожалуйста, как подобрать,поменять ,поршневую на старые шатуны, новые пальцы в шатуне свободно ходят и уже задрали новые гильзы, старых палец нет. Спасибо. берлинго 2005г. 1.4
  9. @defekt, не подскажите, как правильно собрать шатунный механизм( поршень ,палец и шатун) новые пальцы свободно ходят в шатуне и также в поршне, палец мертво должен стоять в шатуне? и как их подобрать? менять шатуны? Может просто накернить поршень с двух сторон ? на долго не хватит наверное)) Подскажите пожалуйста , что в таких случиях делают?
  10. Добрый день Всем! 1.4 2005Г пробег был около 300 т. @afanyr, по какой причине пальцы шкрябают по гильзе? Мне до этого перебрали двс полностью поршневую(шатунные вкладыши, гильзы, поршня с кольцами и пальцы) комплект. После ремонта двигатель нормально не работал, проехал около 3000 км. Решил сам снять головку и посмотреть,Во втором и в третем цилиндрах полоса на гильзе, видимо от пальца, глубиной в 1 мм. А в 1 и 4 цил. просто полоска как от гворя, на всех четырех гильзах полосы только с одной стороны. Подходил к этому мастеру,он сказал что палец гулят в поршне при нагреве и поэтому трет гильзу, Палец не чем не стопориться чтоли? Еще сказал надо менять шатуны.Я ему говорю : может вы пальцы не равномерно забили, на что он мне ответил,что иначе мы бы не засунули поршень в гильзу. СПАСИБО,
  11. @afanyr,мне сказали якобы эти кольца идут как откаточные, да еще они могли закоксоваться этой копотью,проехал 3000 км. Ну хорошо понял, что тупанул я не слабо , надо все по новой делать.Спасибо Вам Огромное, если что отпишусь.
  12. @afanyr, когда поршневую делали , головку не трогали , скорее всего в гбц дело? надо колпачки менять и клапана притирать? у меня осталися комплект поршневых колец, может из поменять? может.
  13. Доброго времени суток! Берлинго 1.4i 2005г. Подскажите пожалуйста , из за чего может закидывает свечи ? Во 2-ом и не много в 3-ем цилиндре, 4 и1 свечи рабочие, местами менял свечи и форсунки тоже менял местами,все то же самое, стала сапунить после замены поршневой( гильзы,поршня с кольцами) шлангом с крышки вывел в низ, до ремонта такого не было)) компрессия низкая во всех разная не больше 8 оч. Что в первую очередь делать с чего начинать?
×
×
  • Создать...