Жека Тюмень
Местный-
Постов
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
у меня была пару лет похожая проблема, машину проблематично было разогнать свыше 100км/час, просто отказывалась ехать, проблема была в вакуумной трубке турбины, она оплавилась, поменяли трубку и всё
-
да дело в том что микролифт совсем выпал наружу снизу торпеды, а вставить его через верх не получится т.к. отверстие меньше по размеру чем микролифт
-
всем привет, снимал бардачок верхний перед водителем и пока не склеил поехал с женой, по трассе загорелась лампочка бардочка, и я попросил жену нажать кнопку и зафиксировать, вместо этого она утопила торчащий микролифт во внутрь и он снизу потом выпал. Вопрос, как микролифт вернуть на место минимально разбирая торпеду, заранее благодарю
-
Добрый день, по Лексии присадки было 0,0001 вроде так, по факту в пакете примерно около литра, читал тут на форуме что йолисы разные, у меня светлокоричневая с надписью йолис поверфлекс, возникли у меня сомнения, на машине 215 тыс пробега, и я не первый хозяин, посмотрите пожалуйста по вину, та ли у меня жидкость VF7UA9HZH45222165, заранее благодарю
-
Жека Тюмень отреагировал на сообщение в теме: Электрические схемы Citroen/Peugeot
-
Доброго времени суток, помогите с электросхемами между ABS и компьютером управления двигателем и клапаном EGR(клапан поменял, ругается на связь), и ещё по добавке присадки в дизельное топливо(отсутствует связь) я так понял схему от компьютера полностью по добавке присадки, vin VF7UA9HZH45222165 Citroen C4 Grand Picasso, за ранее благодарю.
-
Жека Тюмень отреагировал на сообщение в теме: Электрические схемы Citroen/Peugeot
-
Жека Тюмень отреагировал на сообщение в теме: Электрические схемы Citroen/Peugeot
-
Добрый день, нужна электросхема по фарам, не работает электро регулировка фар, по диагностике нет связи с правой фарой и между фарами, vin VF7UA9HZH45222165 Citroen C4 Grand Picasso, заранее благодарю
-
у меня такая же проблема, только я уже и термостаты менял(термостат механический), и датчик температуры менял, и не понятно из-за чего то есть то нет ошибки, вентилятор на обеих скоростях работает, ошибок при диагностике нет, хотя верещит о перегреве иногда часто, главное логики появления ошибки нет, то на холодную запищит, то на горячую, а могу и 200 км проехать и всё норм.
-
У меня уже 3 термостат крякнул за полгода. Первый потёк, отходил 3 месяца, второй заклинило в закрытом положении через 600км после замены, и вот теперь с третьим та же беда, 500 км прошёл от замены и походу тоже заклинило в закрытом положении, причём непонятно, проехал с утра около 50 км и на подъезде к дому вылезла ошибка температуры, я остановился, нижний шланг был тёплый, вентелятор молчал, при включении кондея крутит.доехал до дома, нижний шланг стал холодным, значит термостат закрылся и гоняет по малому кругу, а верхний шланг кипяток. походу сливают отозванные термостаты...Дизель, 1,6
-
а индикатор ближнего света не моргает и не ругается на эти лампы, а то у меня ругается и не регулирует фары ни вверх, ни в стороны
-
есть у кого инструкция пользования навидрайв для гранд пикассо??????