Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Жека Тюмень

Местный
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. у меня была пару лет похожая проблема, машину проблематично было разогнать свыше 100км/час, просто отказывалась ехать, проблема была в вакуумной трубке турбины, она оплавилась, поменяли трубку и всё
  2. да дело в том что микролифт совсем выпал наружу снизу торпеды, а вставить его через верх не получится т.к. отверстие меньше по размеру чем микролифт
  3. всем привет, снимал бардачок верхний перед водителем и пока не склеил поехал с женой, по трассе загорелась лампочка бардочка, и я попросил жену нажать кнопку и зафиксировать, вместо этого она утопила торчащий микролифт во внутрь и он снизу потом выпал. Вопрос, как микролифт вернуть на место минимально разбирая торпеду, заранее благодарю
  4. Добрый день, по Лексии присадки было 0,0001 вроде так, по факту в пакете примерно около литра, читал тут на форуме что йолисы разные, у меня светлокоричневая с надписью йолис поверфлекс, возникли у меня сомнения, на машине 215 тыс пробега, и я не первый хозяин, посмотрите пожалуйста по вину, та ли у меня жидкость VF7UA9HZH45222165, заранее благодарю
  5. Доброго времени суток, помогите с электросхемами между ABS и компьютером управления двигателем и клапаном EGR(клапан поменял, ругается на связь), и ещё по добавке присадки в дизельное топливо(отсутствует связь) я так понял схему от компьютера полностью по добавке присадки, vin VF7UA9HZH45222165 Citroen C4 Grand Picasso, за ранее благодарю.
  6. Добрый день, нужна электросхема по фарам, не работает электро регулировка фар, по диагностике нет связи с правой фарой и между фарами, vin VF7UA9HZH45222165 Citroen C4 Grand Picasso, заранее благодарю
  7. В общем причина была у меня проста, перебило провод в общей косе в районе нижнего патрубка радиатора, поменяли провод от датчика к блоку и проблема решена
  8. Подскажите пожалуйста пошагово, как вывести на дисплей температуру двигателя с помощью Лексии, заранее благодарю
  9. у меня такая же проблема, только я уже и термостаты менял(термостат механический), и датчик температуры менял, и не понятно из-за чего то есть то нет ошибки, вентилятор на обеих скоростях работает, ошибок при диагностике нет, хотя верещит о перегреве иногда часто, главное логики появления ошибки нет, то на холодную запищит, то на горячую, а могу и 200 км проехать и всё норм.
  10. честно не помню, сегодня заехал на сервис, раз 10 нагревали машину и всё норм, вентилятор срабатывал при 96 градусах, патрубки горячие оба, что ей вчера не хватило, ума не приложу, скорости на вентиляторе обе работают, термостат точно помню что механический
  11. У меня уже 3 термостат крякнул за полгода. Первый потёк, отходил 3 месяца, второй заклинило в закрытом положении через 600км после замены, и вот теперь с третьим та же беда, 500 км прошёл от замены и походу тоже заклинило в закрытом положении, причём непонятно, проехал с утра около 50 км и на подъезде к дому вылезла ошибка температуры, я остановился, нижний шланг был тёплый, вентелятор молчал, при включении кондея крутит.доехал до дома, нижний шланг стал холодным, значит термостат закрылся и гоняет по малому кругу, а верхний шланг кипяток. походу сливают отозванные термостаты...Дизель, 1,6
  12. У меня такая же ошибка Headlamp Ajustment Faulty, дизель, эксклюзив, поворотный ксенон, когда покупал "с рук" машину сказали что перегорела лампа, её поменяли но ошибка не ушла, лампы стоят "осрам", покупать новые лампы для эксперимента за 8тыс.руб/шт что то не горю желанием, что может быть???
  13. а индикатор ближнего света не моргает и не ругается на эти лампы, а то у меня ругается и не регулирует фары ни вверх, ни в стороны
  14. есть у кого инструкция пользования навидрайв для гранд пикассо??????
×
×
  • Создать...