Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

undead68

Местный
  • Постов

    68
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тамбов

Автомобиль

  • Автомобиль
    C5
  • Код кузова
    RD
  • Код двигателя
    RHD
  1. Подскажите коды пробок сливных и заливной, а так же их уплотнителей для автоматической коробки AM6C1. VIN VF7RDRHDADL521351 Для AM6T коды нахожу, а для своей не могу в сервис боксе. Буду благодарен.
  2. читал на драйве у директора немного иное. Когда он на семинаре айсин был, со сцены шишка Айсин (то ли директор по европе, то ли ещё кто-то высокопоставленный) вещал, что масло не делится до\после 2010 года, и что замена каждые 20-30к. Собсно, там же и рекомендации айсин он выложил.
  3. @tranzit-48, насколько внимательно они всё осмотрели, сказать не могу. В общей сложности, под машиной они провели около часа. Сказали, что все железки (и резинки) живые. Просил пристально смотреть на резинки стаба, на элантре (второй авто) схожий стук (но немного ниже по тональности) обернулся ими (им правда 10 лет на тот момент было. Спасибо за наводку. Осталось съездить к официалам, и если они ничего не найдут, ломануться в Воронеж. Или Липецк. Там, вроде, были клубные пыже-сервисы. @Александр РБ, смотрели они. Ничего не нашли... Якобы какой-то микроскопический люфт в рулевой системе. Только вот машина за рулём следует, если его на градус отклонить. И в руль ничего не бьет, когда стучит.
  4. Приветствую всех и прошу подсказки. Пробег 45к. Появились глухие стуки спереди. Сильно напоминают стойки стаба. Отдают в площадку под левую ногу. Проявляются и проезде практически любой мелкой нервности. Даже на с виду ровном асфальте. Но если холодно на улице ( -15 и ниже), то появится стук после некоторого времени в движении. В сервисе посмотрели передок задок, сказали что всё железо и резинки живые. Единственный стук нашли при продавливании(покачивании) передка (отдельно каждой стороны) на полностью поднятых стойках, приговорив "опорники" и заявив, что это замена стойки в сборе, ибо отдельно не меняются. Не нашел по схемам, есть ли у нас такое, да и сомневаюсь, что смог убить опорники за 45к, хоть дороги у нас и не сильно ровные. Что это, чисто гипотетически, может быть, что бы стук отдавал в ноги водителю?.. VF7RDRHDADL521351
  5. @shlec,не знаю По ощущениям, где то справа. Но после того как приговорили заднюю левую стойку сьаба, а я жаловался на стук справа, я уже ни в чём с ситроеном не уверен. Звук прямо пропорционально затухающий, звук вращения. Есть ли насос - не знаю и даже не знал, что такие бывают. Вечером полезу на сервис Ситроен.
  6. Прошу прощения, что не по теме. Но вопрос такой: иногда, остановив двигатель, слышу, что что-то вращается. Но не всегда, чаще этого нет. Не зависит от степени нажимания на педаль за последние 15 минут. Перед остановкой работает на холостых пару минут. Это может быть что-то кроме турбины? Если турбо, то чем чревато такое?
  7. @ZIGGY,не понял, при чем тут наконечник, но ладно...
  8. @ZIGGY,А про тягу рулевую ничего не подскажите? С пыльником в комплекте идут все, или только оригинальные?
  9. Такой вот ещё вопрос. Есть рулевые наконечники под номерами 3812f3 и 1610937780. Второй с пометкой "- и срок эксплуатации >=3". Это не замена же, в чём тогда отличие??
  10. Мастер только сказал, что сайлент верхнего треугольного рычага заднего (возможно не так назвал), который к ступице ближе, жидковат. Отслоений и трещин нет, просто обойма внутри не так жестко стоит, мол продольно двигается полегче несколько, чем на авто б-ц класса. Мастер не официалов, соответственно наврятли видел много ситриков пятых.
  11. Помогите пожалуйста найти код тяги рулевой (на наконечник) отдельно от пыльника. Если конечно такие бывают. И нижний хомут пыльника задней стойки. Потерялся где то, пыльник болтается... С5X7 vf7rdrhdadl521351
  12. Был сегодня на диагностике подвески, ожидаемо приговорили наконечники. Плюс одну тягу и заднюю левую стойку стаба. В начале недели появился небольшой глухой стучок сзади, с правой стороны, довольно ощутимо слышен на ряби, на ровной грунтовке с торчащим из неё щебнем и прочих похожих покрытиях. Сзади, кроме левой стойки стаба всё живо. Потеющая стойка новостью не была. Но увидел, что нижний хомут на резиновом чехле правой стойки отсутствует, соответственно он мокрый и закидан грязью. Собственно, каковы шансы, что стучит стойка и её надо в переборку? Найду хомут, что дальше сделать? Просто очистить шток от грязи, промыть всё (чем лучше, кстати?), осмотреть чехол на предмет порывов и трещин (при необходимости заменить), осмотреть шток, пощупать на наличие люфта (как лучше?), рисок, и поставить чехол на место, закрепив хомутом?
  13. @vazzi, а трубка wp-392 идет без штуцеров? Её вальцевать надо? зы: Так всё-таки: можно поднимать машину с пустой системой (всё вытекло на асфальт, прогнила трубка под передним пассажиром, прямо под заводским пластиковым креплением этой самой трубочки) на 4-х точечном двустоечном подъемнике? Колёса просто вывесятся, система будет более завоздушенной? Или прям только ножничным подъемником?
  14. Штатный это либо оригинал (дороговато сейчас), либо китай. А в параметре 8*17 ET35 нашел интересные MAK Zenith и MAK Iguan за приемлемую цену. Да и в параметре 7,5*17 ET35 у них есть интересные варианты...
  15. А про 2 -й, а лучше 1 -й вариант нет информации? Очень интересные диски есть с шириной 7.5 или 8 и вылетом 35
×
×
  • Создать...