Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

dubidu

Местный
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Предположу, что только колпачки "вылет" такого объема масла не дадут. У меня пробег 151 000 в какую сумму оцениваете данный ремонт? к чему готовиться, а то разбег от 60 до 100 т.р.
  2. заводится с пол-оборота дым белый, если сильно газовать - некоторая черная взвесь оседает на снег. Динамика вообще не изменилась До этого масло вообще не ел, от смены до смены. Два - три месяца - такая напасть Вопрос, видел на просторах инета - видеоскопы - если таким посмотреть в камеру сгорания через отверстие для форсунок, можно что-нибудь понять? Хотя колец не видно, но может это поможет дизелисту сделать вывод. Также колечки попробовать посмотреть через клапанную крышку. Кто-нибудь пользовал видеоскоп?
  3. @Sabantui, для установки форсунок будет требоваться спец ключи, например ключ для угловой затяжки. Или съемник для форсунок - если они не поддадутся. Насколько важны углы затяжки форсунок, если делать без этой приблуды?
  4. @mich67, раскоксовка процедура не простая. Даже не представляю как её делать без гаража. Свечи накаливания меняли два года назад, т.е. по уму они ещё не прикипели. Но как подумаю, их доставать - ..... Тем более , как я понимаю, это надо делать несколько раз с перерывами. Если все же соберусь, что лучше лить?
  5. С интеркулера вытекло 50 гр. масла В результате, сменил турбину. По итогу, жор масла остался таким же. 1 литр на 500 км. Теперь в сервисе предлагают, раскидать ДВС и смотреть. Посоветуйте грамотного дизелиста
  6. Подскажите сервис по ремонту турбины, на 2-х литровый дизель
  7. уже посмотрел, патрубки в масле - резюме турбина. Меня другое удивляет - поехал в сервис по ремонту турбин и им не пришло в голову посмотреть патрубок Что творится ...
  8. Всем добрый день, дизель 2.0Hdi, АКПП - пробег 150 т., примерно пол-тора месяца заметил расход масла, потом больше, сейчас 1 литр на 400-500 км !!! Съездил к одним, - говорят турбина гонит Поехал к турбинщикам на московское шоссе - говорят, засорился FAP и все газы идут обратно в двигло, там парят и сгорают. их резюме - вырезай "банку" Сегодня поехал к официалам - они делай дефектовку, будем посмотреть. Но только скинуть крышку и так далее - стоит более 20 т.р. Мастер говорит, если бы FAP - мозги бы отреагировали и выдали ошибку., но ошибок нет!!! Чего делать не понимаю, кому верить и с чего начать?
×
×
  • Создать...