military_upir
Местный-
Постов
208 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Автомобиль
-
Автомобиль
C4
-
e_gor отреагировал на сообщение в теме: Пинается на 4-ой передаче
-
Проверить люфт приводных валов, начать с правого.
-
device отреагировал на сообщение в теме: ближний свет
-
makshilov отреагировал на сообщение в теме: Выбираю С4, помогите с выбором
-
Dan033 отреагировал на сообщение в теме: ближний свет
-
Pro*777Rock отреагировал на сообщение в теме: Работа заднего дворника
-
@Artist, для устранения не нужно даже отвертки :). Клапан за 100 рублей и минута времени:)
-
Pro*777Rock нужно поставить обратный клапан, под верхней панелью 5-ой двери
-
@makshilov, В нашей стране, это ничего не значит, :) потому, что многие покупают детали сами, да еще и выбирают из кучи заменителей. А для более "цивилизованных" стран, с их официальными сервисами, это уменьшение расходов на запчастях, для постаревших машин.
-
Отпишусь по результатам. По факту стоял V7-трам-пам-пам Установил, тот который должен стоять по ситроен сервису. Пришлось правда нарастить провода, к датчику температуры, но это мелочь. Может кому поможет, для шпильки нужен Е6 или Е5 головка, но замечательно подходит и на 4. Без верхней шпильки, замена достаточно нетрудная, хреновый патрубок выходит достаточно легко, покачивая правда. Со шпилькой он стоит мертво(видимо слегка перекошен)
-
@EVO69, уж извините за грубость. Вставьте эти китайские лампы, сразу себе в глаза. И не нужно говорить, про "...встречные не моргают..". Смысл моргать, если идиотов- половина потока
-
military_upir отреагировал на сообщение в теме: Вопрос по партийным номерам термостатов
-
@АндрюхА® 1336z6, сейчас процентов на 20 дешевле чем БМВ-ый.:) Родной прослужил 122 ткм, наверное его и поставлю, или у бмв-го есть какие-то дополнительные преимущества?
-
military_upir отреагировал на сообщение в теме: Вопрос по партийным номерам термостатов
-
Машина, 2012 год, 1.6, AT8 Высветилась в диагбоксе ошибка термостата( короткое замыкание на +). Сам термостат работает, температуры корректные, сдох( как я понимаю,нагревательный элемент, но мультиметром к нему долезть не смог без разборки). Как бы все просто,меняй термостат и будет счастье. Но: 1. в ситроен сервисе у термостата p/n 98 086 470 80, для моего(!) вина , такой-же отдельный датчик температуры. НО(!) датчик температуры, у установленного на машине термостата, стоит возле пробки прокачивания, а не впереди. Т.е. термостат по факту другой. В интернетах пишут что 98 086 470 80,это устаревший p/n, и сейчас ставится 1336Z6( для автомата и 1.6), по расположению датчика действительно похож на мой 2. Возникает странный вопрос, термостат никогда не менялся, в PP тоже отметок о замене термостата нет( ну вдруг дилер поменял и не сказал :) ). Получается ошибка в ситроен сервисе? И что ставить-то в итоге, 1336Z6 ?
-
@paolo145, да мне честно говоря все равно, кто что заливает. И да, на 95-м, он действительно ездит( кстати, как и на 92-м, на драйве есть такие уникумы), но: 1. Степень сжатия моего EP6C-120 -11.1, явно многовато для 95-го. Наверное, потому и появился Vti 115 на седане, что не катит, 95-ый для обеспечения паспортных характеристик? 2. Если бы, EP6C, был рассчитан на 95( как рекомендованный), то так бы и было написано , а не RON 95\98, в котором 95-ый,явно означает минимальное необходимое значение. 3. Я, своими глазами, вижу расход топлива, и у меня на 98-м, на ~0.8 литра/100 км он меньше. Потому и не вижу смысла, лить 95-ый 4. Фраза про атмосферность непонятна, т.к. у турбированного THP150, меньше степень сжатия(10.5 вместо 11.1). И ему, видимо, достаточно и 95-го.
-
Повращать шкив помпы на заглушенном двигателе и естественно сцепленном( чтоьы ролик гитары был в рабочем положении) положении привода. Да заодно и обезжирить резиновый слой на шкиве помпы, заодно и ролик его привода обезжирить. Сверху правда не добраться, все равно подкрылок снимать с колесом. Времени немного уйдет, но исправное, менять как-то жалко