Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

vanYe

Местный
  • Постов

    2
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. @serros, у меня тоже масса вся окислилась, но контакт тоже есть. Пробовал в Лексии делать процедуру замены аккума, но она всегда проходит неудачно. Принцип там вроде простой, меряешь В на аккуме - вводишь значения в поле, потом комп просит подождать 50 сек, потом меряешь снова, вводишь, ждешь еще 2 раза по 120 сек и все. Во всех случаях заканчивается сообщением о неудаче. Таже процедура замены вообще не запускается, если на аккуме меньше 12,5В. Спасает, но временно, Двигатель - Ремонт - Инициализация самонастраивающихся элементов - Повторная инициализация устройства поддержания напряжения. Ошибка пропадает моментально - у меня иногда до 4-5 дней не было, потом вылазит снова. Иногда и на день не хватает.
  2. @serros, доброго времени суток, решилась как-нибудь Ваша проблема? Мучаюсь с такой же точь в точь. Те же симптомы, и тоже периодически пропадает ошибка. Одно но, аккумулятор у меня уже не родной стоит. Заменил осенью на Bosch AGM, который бился по ВИНу для модели С4 В7 со старт-стопом. До поздней зимы все работало как часы, потом начала появляться ошибка двигателя при вкл зажигания. По словам ОД в Запорожье никаких калибровок и манипуляций после замены аккума делать не нужно. Поляки же эти с форума, на сколько я понял, пишут, что Аккум должен быть не AGM, ОД же говорит обратное. Кому верить и в чем вообще дело?
×
×
  • Создать...