Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

АнбрейБ

Местный
  • Постов

    119
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. брал на две машины оригиналы б\у через Авито по 6 т.р,. плюс 2 т.р пыльники, плюс смазка триподная 200 р.
  2. я старый шрус надпиливал и колол, тоже не смог снять. а новый оделся легко. там стопорное кольцо имеет прямоугольный профиль, а у шруса канавка под него с одной стороны под наклоном а с другой под прямым углом, по этому одевается он легко, а снять не как... Когда меняю пыльники снимаю трипод.
  3. У меня привод патрон PDS0473 -3 дня отходил, вибрация пошла, хруст, жуть, сдал обратно в автодок, хотя внешне сделан добротно. Может мне не повезло просто...
  4. а зачем такой пробег брать....
  5. и сразу же вопрос. акб сколько лет?
  6. не первый раз меняю, на разных машинах, на днях в автодоке брали 2000р. При установки все прокладки, кольца и рабочую часть сальника смазывать компрессорным маслом PAG46, РАG100, добавлять его же, но не в коем случае не РОЕ, некоторые заправщики применяют РОЕ в своих станциях из за дешевизны или не знания, убивая нам компрессор. При смешивании они сворачиваются! В своем городе, в свое время объездил все станции, смотрел банки от масла которые они используют, так вот из 6 станций PAG в двух в остальных POE. И сколько Ваш компрессор проживет после заправки, зависит от того сколько они ливанули неправильного масла...... как то так
  7. При отключении разъема должна быть ошибка, но появляется она не сразу. Возможно как раз в разъеме и дело, или в проводе к нему. когда акб снимаешь, как раз этот провод в натяг получается. Диагбоксом нужно зайти в модуль заряда акб- измерение параметров-если там 10 вольт, тогда менять.
  8. ремкомплект RK0031 сальник, кольцо и 2 прокладки. https://autosteering.ru/RK0031
  9. Если гайку на 24 на стойке стабилизатора не затянуть грохот будет жуткий, т.к. люфт сайлента на шпильке стойки стабилизатора приличный (я про новые детали), по хорошему нужно затягивать эту гайку когда машина на колесах.
  10. Не знаю, белый набалдашник или нет, но износ стоек явно есть, причем не равномерный. Что на четырех стойках с сайлентами что то не то?
  11. Имею 4 старых стойки, не на одной не смогли открутить нижнюю часть, не удается хорошо зажать шток, греть не стал, нужно делать пропилы на штоке под отбойником для зажима под ключ, пока времени нет. У себя на авто перевернул нижнее крепление стойки на 180 градусов, с обеих сторон, тем самым пытаясь изменить место выработки в стойке, стука нет уже третий день. Ура. На второй машине сегодня тоже самое сделали- стук пропал. Посмотрим на сколько хватит...
×
×
  • Создать...