Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

k.denits

Местный
  • Постов

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Балашиха

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Сервисмены рубят капусту. Я обзванивал сервисы, цены от 6500 (по дикой скидке) до 12 000 (это самые оборзевшие),полагаю что есть и дороже. Если есть вариант шаблоном померять вытяжку цепи по дешевле, попробуйте.
  2. А есть показания к замене? У меня 160 000 и машине 8 лет и что-то пока нормально. Если двигатель EP6C то это они, но шестерни распредвалов. Шестерня нижняя коленвала 0513 C8. И тут есть целые темы по замене цепи, поищите получше.
  3. Вот у меня точно так же светят, фото к сожалению нет. Дело даже не во внешнем виде обычная галогенка светит тускловато. Вопрос один остается, там цепь под двухконтактную лампу, а диоды подключены по одной и при переключении "управляющей фишки" в "0" они либо не светят либо ярко ярко горит только с одной стороны.
  4. Диоды это 12.5 ч.1, в прошлом году еще этот вопрос разрешился и пока ни чего не изменилось. Днем передвигаюсь с включенными ДХО и противотуманками. И откровенно говоря если не попадаешь под профильную облаву (типа чистый автомобиль, детское кресло, а с ними и на тему света) то твои фары не кому не нужны, а прежде всего будут нюхать и разглядывать пил или нет.
  5. Катайте до победного, а потом какого нибудь крутого залить до полного. Как оказалось, в итоге у меня был бензин, подтверждено достоверно, так как "Хорошие люди" в BP на Ярославке закрыли продажу 98 ну и присадка к топливу помогла. Внимательно нужно относится к симптомам (например у Ромочки все гораздо интереснее), если прям в начале движения или при пуске, то вероятность плохого бензина ближе к достоверной=). Я после своих бед купил чудо ELM, если бываете в Мытищах или Балашихе, заезжайте, почитаем ошибки.
  6. Действенность чудотворной жижи (присадки к топливу) подтверждаю, второй день полет нормальный=).
  7. В верхних моих постах все планомерно написано, но суть такова, что после замены комплекта свечей на оригинальные и 2 катушек зажигания эффект достигнут не был, следом был заменен термостат, его смерть подтверждена достоверно, так как и ошибка по нему выскочила ну примерно за 80 км до появления пропусков, но и после замены термостата ни чего положительного не произошло мне так вообще показалось, что еще хуже стало, даже двоить начала, так двигатель дергался УЖАС. Ну и последним шансом решил использовать присадку к топливу 16063558 80 про нее много говорилось и писалось не только на этом форуме, залил 2 флакона и нарушил скоростной режим на МКАДе, пока все симптомы троения исчезли двигатель работает хорошо ровненько и обороты уходят в 2 деления. Не исключаю совокупности проблемных моментов, но в итоге сыграла присадка получается так. Контрольной будет поездка на работу завтра, по результатам отпишусь. Есть 2 особенности: 1) ошибка по термостату сразу не вылезла, а висела в мозгах; 2) решил до кучи махнуть концевик педали тормоза, и выяснилась одна не приятная особенность, шток концевика, на оригинальном номере, который бьется по моему вину, длинее, чем должен быть, видимо ошибка ситроенщиков.
  8. Промывка всех победила! Жаль свечи замененные за зря и 2 катушки купленные втридорога в спешке.
  9. Месиво продолжается, но термостат действительно был мертв в открытом положении, идем дальше, залил 2 баллона присадки, ждем.
  10. Да жгут имеется в позиции к термостату, но я его не заказывал. А зачем если он на машине уже есть? Этого ни кто не говорит. Ты же не меняешь проводку когда свечи перекидываешь на новые. Жгут позиция 13 по ситроен сервис. Где то я видел умельцев которые, вместо позиции 9 вкручивали датчик температуры и вот в этом случае они закупали, жгут проводов, он даже здесь, если придраться к словам дописано "дополнительн". Хотел картинку вставить не получилось. Вот здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=63547&page=1, пост № 11 98 043 153 80 номер жгута В комплекте идет все кроме болтов крепления и жгута.
  11. Перегревы скорее всего и есть мертвый или полумертвый термостат в закрытом положении. Сегодня завел и решил подержать обороты чуть выше 1000 и погреть не холостых, чувствуется, что собирается свалиться в троение, в конечном итоге приведшее к тому же аварийному состоянию, спустя минуту отпускаю газ и все хорошо работает на холостых, положение в районе 2 делений тахометра. Внимание вопрос, что за изделие в автомобиле погружает его в аварийное состояние и при этом прогревшись слегка, работает дальше штатно?Пффф
  12. Телекодировать же ничего не надо, дождусь елм. Термостат придёт поеду сервисменов кормить заодно и компрессию померяю. Заказал, чистящую жижу для прочистки всего подряд от Ситроен Пежо которая, это будет последняя инстанция перед глобальными мерами:). Концевик 300 деревянных стоит уже пришёл щас докучи его поменяю, диагност кстати обратил внимание на эту ошибку указал мне точно на симптомы Ее проявления , на светофоре обороты провалились, чуть чуть не заглох. У меня ошибок по температуре вообще не было , пока покрайней мере. Нижний толстый патрубок на радиаторе он входит в большой круг? А то я сегодня трогаю верхний горячий, а нижний холодный, не верю, что радиатор так охлаждает, помпа при этом молотит.
  13. Хорошо, что он остается в открытом состоянии=)). А чем у Вас сопровождалась смерть термостата?
  14. Один в один помпу установил, уже второй год молотит все ровно.
  15. Ну объективно, когда была отзывная по термостатам, читал , что у людей мрут термостаты а тут уже 80 тык прошел. И кстати Demasso я не понимаю Ваш сарказм по поводу менять или нет, у отдельных товарищей ошибка по катушкам и свечам тянет за собой ту самую P0597 причем именно в открытом состоянии, так что мои сомнения в целом считаю обоснованными. Пропуски зажигания самослезли в связи с заменой свечей и игрой с новыми катушками. Чудо ситроен иногда поражает вариативностью сочитания ошибок. Простите меня за лень, но где то здесь отписывался человек у которого валились непонятные ошибки, а в конечном итоге был неисправен блок АБС. Я полностью в этом форуме, а именно на эту страницу подписан и регулярно читаю сообщения выдаваемые пользователями форума и неодписываюсь ввиду отсутсвия опыта по тем или иным вопросам, а вот теперь готов вступить в планомерную дискуссию=))).
×
×
  • Создать...