-
Постов
85 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Балашиха
Автомобиль
-
Автомобиль
C4
Посетители профиля
Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.
-
Сервисмены рубят капусту. Я обзванивал сервисы, цены от 6500 (по дикой скидке) до 12 000 (это самые оборзевшие),полагаю что есть и дороже. Если есть вариант шаблоном померять вытяжку цепи по дешевле, попробуйте.
-
А есть показания к замене? У меня 160 000 и машине 8 лет и что-то пока нормально. Если двигатель EP6C то это они, но шестерни распредвалов. Шестерня нижняя коленвала 0513 C8. И тут есть целые темы по замене цепи, поищите получше.
-
Вот у меня точно так же светят, фото к сожалению нет. Дело даже не во внешнем виде обычная галогенка светит тускловато. Вопрос один остается, там цепь под двухконтактную лампу, а диоды подключены по одной и при переключении "управляющей фишки" в "0" они либо не светят либо ярко ярко горит только с одной стороны.
-
paolo145 отреагировал на сообщение в теме: Воткнул светодиодные лампы в ДХО.....
-
Диоды это 12.5 ч.1, в прошлом году еще этот вопрос разрешился и пока ни чего не изменилось. Днем передвигаюсь с включенными ДХО и противотуманками. И откровенно говоря если не попадаешь под профильную облаву (типа чистый автомобиль, детское кресло, а с ними и на тему света) то твои фары не кому не нужны, а прежде всего будут нюхать и разглядывать пил или нет.
-
KonorS отреагировал на сообщение в теме: Engine fault: repair needed
-
Катайте до победного, а потом какого нибудь крутого залить до полного. Как оказалось, в итоге у меня был бензин, подтверждено достоверно, так как "Хорошие люди" в BP на Ярославке закрыли продажу 98 ну и присадка к топливу помогла. Внимательно нужно относится к симптомам (например у Ромочки все гораздо интереснее), если прям в начале движения или при пуске, то вероятность плохого бензина ближе к достоверной=). Я после своих бед купил чудо ELM, если бываете в Мытищах или Балашихе, заезжайте, почитаем ошибки.
-
Действенность чудотворной жижи (присадки к топливу) подтверждаю, второй день полет нормальный=).
-
Мясов отреагировал на сообщение в теме: Engine fault: repair needed
-
В верхних моих постах все планомерно написано, но суть такова, что после замены комплекта свечей на оригинальные и 2 катушек зажигания эффект достигнут не был, следом был заменен термостат, его смерть подтверждена достоверно, так как и ошибка по нему выскочила ну примерно за 80 км до появления пропусков, но и после замены термостата ни чего положительного не произошло мне так вообще показалось, что еще хуже стало, даже двоить начала, так двигатель дергался УЖАС. Ну и последним шансом решил использовать присадку к топливу 16063558 80 про нее много говорилось и писалось не только на этом форуме, залил 2 флакона и нарушил скоростной режим на МКАДе, пока все симптомы троения исчезли двигатель работает хорошо ровненько и обороты уходят в 2 деления. Не исключаю совокупности проблемных моментов, но в итоге сыграла присадка получается так. Контрольной будет поездка на работу завтра, по результатам отпишусь. Есть 2 особенности: 1) ошибка по термостату сразу не вылезла, а висела в мозгах; 2) решил до кучи махнуть концевик педали тормоза, и выяснилась одна не приятная особенность, шток концевика, на оригинальном номере, который бьется по моему вину, длинее, чем должен быть, видимо ошибка ситроенщиков.
-
Промывка всех победила! Жаль свечи замененные за зря и 2 катушки купленные втридорога в спешке.
-
Месиво продолжается, но термостат действительно был мертв в открытом положении, идем дальше, залил 2 баллона присадки, ждем.
-
Да жгут имеется в позиции к термостату, но я его не заказывал. А зачем если он на машине уже есть? Этого ни кто не говорит. Ты же не меняешь проводку когда свечи перекидываешь на новые. Жгут позиция 13 по ситроен сервис. Где то я видел умельцев которые, вместо позиции 9 вкручивали датчик температуры и вот в этом случае они закупали, жгут проводов, он даже здесь, если придраться к словам дописано "дополнительн". Хотел картинку вставить не получилось. Вот здесь http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=63547&page=1, пост № 11 98 043 153 80 номер жгута В комплекте идет все кроме болтов крепления и жгута.
-
Перегревы скорее всего и есть мертвый или полумертвый термостат в закрытом положении. Сегодня завел и решил подержать обороты чуть выше 1000 и погреть не холостых, чувствуется, что собирается свалиться в троение, в конечном итоге приведшее к тому же аварийному состоянию, спустя минуту отпускаю газ и все хорошо работает на холостых, положение в районе 2 делений тахометра. Внимание вопрос, что за изделие в автомобиле погружает его в аварийное состояние и при этом прогревшись слегка, работает дальше штатно?Пффф
-
Телекодировать же ничего не надо, дождусь елм. Термостат придёт поеду сервисменов кормить заодно и компрессию померяю. Заказал, чистящую жижу для прочистки всего подряд от Ситроен Пежо которая, это будет последняя инстанция перед глобальными мерами:). Концевик 300 деревянных стоит уже пришёл щас докучи его поменяю, диагност кстати обратил внимание на эту ошибку указал мне точно на симптомы Ее проявления , на светофоре обороты провалились, чуть чуть не заглох. У меня ошибок по температуре вообще не было , пока покрайней мере. Нижний толстый патрубок на радиаторе он входит в большой круг? А то я сегодня трогаю верхний горячий, а нижний холодный, не верю, что радиатор так охлаждает, помпа при этом молотит.
-
Хорошо, что он остается в открытом состоянии=)). А чем у Вас сопровождалась смерть термостата?
-
Один в один помпу установил, уже второй год молотит все ровно.
-
Ну объективно, когда была отзывная по термостатам, читал , что у людей мрут термостаты а тут уже 80 тык прошел. И кстати Demasso я не понимаю Ваш сарказм по поводу менять или нет, у отдельных товарищей ошибка по катушкам и свечам тянет за собой ту самую P0597 причем именно в открытом состоянии, так что мои сомнения в целом считаю обоснованными. Пропуски зажигания самослезли в связи с заменой свечей и игрой с новыми катушками. Чудо ситроен иногда поражает вариативностью сочитания ошибок. Простите меня за лень, но где то здесь отписывался человек у которого валились непонятные ошибки, а в конечном итоге был неисправен блок АБС. Я полностью в этом форуме, а именно на эту страницу подписан и регулярно читаю сообщения выдаваемые пользователями форума и неодписываюсь ввиду отсутсвия опыта по тем или иным вопросам, а вот теперь готов вступить в планомерную дискуссию=))).