Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Stepanich

Местный
  • Постов

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. @Stepanich, На 125000 сжёг три бака 98го Ультимат, поменял топливный фильтр да свечи и всё прошло. Сейчас 165000 никаких замечаний по запуску в холодное время нет. До кучи ещё на масло 0w30 перешёл.
  2. @Бес, Догадок у меня нет, ибо конструкцию и порядок взаимодействия АКПП с ДВС, или ныне модное - интерфейс, представляю в общих чертах, не знаю деталей. О чём и писал. Собственно пытаюсь понять, для чего вопрошаю у знатоков - как могут быть связаны эти, в общем-то не очень связанные вещи? Опыт он же кучу времени и денег может сэкономить ...
  3. @EVK1980, С какой целью вы передёргиваете? Вероятно необходимо было в предыдущем посте описать полную схему передачи крутящего момента от коленчатого вала до колёс с указанием всех элементов и их назначения? Вы не тролль случаем? Вы полагаете выход КПП в аварийный режим и удары в трансмиссии при переключении на повышенную передачу, а также полное отсутствие этих неисправностей после замены масла ДВС можно квалифицировать исключительно как мои ощущения? Естественно, при возможности я бы считал ошибки с ЭБУ и локализовал бы неисправность, однако возможности сейчас нет. Оффтоп. Работаю с французскими инженерами не самой захудалой французской компании Arianespace с 2008 года. Я не говорил, что они идиоты. Давно вышел из этого юношеского максимализма с оттенком ура-патриотизма - "они все там дебилы, а мы молодцы-удальцы!". У них своя инженерная школа, свои критерии выбора инженерного решения. Не раз сталкивался как они из простого делают сложное и как хорошее инженерное решение доводят практически до полностью не работоспособного состояния улучшениями и доработками.
  4. @умножающий печаль, Может и анастомоз, только вскрытие это покажет. По расходу масла с вами могу согласиться, хотя характер езды по городу не менял, изменил поведение только в поездках "на дальняк" ... ну как говорится - "допустим сундук открыт" . А вот что касается связи между поведением АКПП и свежестью масла в движителе, то тут никакой психологии, чистая и голая практика. Собственно по образованию-то я инженер, а по жизни эксплуатирую сложные технические комплексы и проанализировать поведение простенького комплекса ДВС-КПП не составляет труда особенно учитывая, что этот комплекс перемещает мою бренную сущность из одной точки пространства в другую каждый день. По сему психологию отметаю сходу, могу допустить совпадение, но многократный повтор совпадения - пардоньте! Мелочей взаимосвязи между ДВС и АКПП не знаю, а как французские инженеры простой агрегат испоганить могут знаю по практике помимо техники ПСА, потому и вопрос возникает - КАК? Как такое возможно? Как они ещё связаны кроме вала выходящего из ДВС и входящего в АКПП? Дьявол он же в мелочах кроется...
  5. Ради статистики решил добавить - С4 2011 года, ЕР6, АT8. Намотал 160 000. На 120 заезжал к ОД с вопросом о замене цепи, на что был получен ответ - если претензий и подозрений нет, нефиг ерундой баловаться)) По их статистике замена цепи на 180-200 000 обычно. Сейчас так же претензий к цепи нет. По движителю был не большой поджор/подтёк масла до 2-х литров на 10000 в период со 110 000 до 130 000. Менял по регламенту 5W30 каждые 10000. На 130 надоело - заменил прокладку клапанной крышки, масленого фильтра и подтянули какой-то там клапан на дрыгателе в районе цепи ГРМ, перешёл на 0W30 Total с заменой каждые 5000 пробега и изменил характер вождения на длинных перегонах - часто езжу на 200-400 км в одну сторону, и жор пропал. Но вот только интересный момент появился - после 5000-7000 пробега на масле начинает тупить АКПП, брыкаться, иногда в аварийный режим выпадать, вибрировать. Стоит поменять масло в дрыгателе, как АКПП идеально работает, опять же до пробега 5-7 тыр. Может знает кто-нить, что за ерунда такая?
  6. Шурик, вы комсомолец? Это же не наш метод. Где гуманизм?! Собственно, я, конечно, продавать собрался, но не скажешь же покупателю, что предлагаю 2в1 - лишний расход детских машинок получается. Да и вообще, спортивный интерес и знание, что посторонний предмет в агрегате присутствует будет раздражать чувствительную педантичную натуру инженера ...
  7. Здравия, товарищи! Маленький гаЦкый детёныш уронил в воздуховод обдува лобового стекла игрушечную машинку. Сверху не видно, пальцами ничего не прощупывается. Магнитом шарить силуминовую машинку беЗполезно. Полистал каталог запчастей, но из него фих чего поймёшь. Вроде ничего не дребезжит, всё работает нормально - все заслонки как положено перекрывают и открывают. Собственно вопрос как оттуда достать то? Кто-нибудь подскажите по конструкции докуда она докатиться то могла? И откуда ковырять - снизу можно или всю панель разбирать придётся?
  8. Странные дела творятся ... кто-нибудь может подсказать каталожный номер передних пружин? ... открываю каталог, номер позиции 1 есть, а в таблице нетъ! Хм под VIN не исчет, а под обычным подбором тучу всяких разных выдаёт ... вродь как для авто с убогой AT8 усиленная идёт 5002 SY ... чёрт ногу сломит ...
  9. @fb_bek, Тож купил Зверя 6СТ-65, на 65 А*ч и 640 А пускового ... собсна действительно места мало, не как на родном, но ручку аккумулятора я выдернул, дабы не мешалась и всё встало нормально и затянулось хорошо пол года - полёт нормальный))
  10. Странную контору ты sanches36 выбрал! Мне мастер всё регулирует, и даж подрамник двигал, когда надо было ... Правда он при этом говорит - "Никому не рассказывай!")))
  11. Здравствуйте! Сориентируйте по ценам: 1. Раскоксовка, промывка масленной системы (комплектом Лавр) и замена масла соответственно 2. Промывка инжектора 3. Замена топливного фильтра 4. Замена свечей 5. Замена масла в АКПП (АТ8), кстати 3-х литров достаточно будет? 6. Поискать ошибки в работе ЭО.
  12. Та же беда появилась примерно на 110000 При этом стала сжирать 1 л масла на 5000 км. Машина глохла на холодный движитель, если не поднять обороты до 2-2,5 тыс. Перешел временно на 98ой Алтимейд от БиПи, после первого бака машина перестала глохнуть, после третьего заводится и работает ровно и масло почти не жрёт, расход упал почти на 1 л на 100 ... загадка вражеской техники ... Решил промыть инжектор да раскоксовку сделать, свечки поменять да топливный фильтр ... глядишь полегчает ... Пы.Сы. Сейчас ужо 120000 подкатывает
  13. Заменил бы в списке отбойники амортизатора от SACHS на что-нить другое - скрипят как на старой Волге
×
×
  • Создать...