Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

totenkopf

Местный
  • Постов

    41
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Да, согласен с вами, гильзы не нужны европейцам. Кстати много деталей не встречается в оригинальном каталоге ситроен. Например у меня полетел регулятор давления на ТНВД, В каталоге ситроен он идет только в сборе с ТНВД, а когда его сняли и пробили номер, то Бош без проблем их продает под своим номером, причем продает множество фирм в Москве. Тоже самое будет и сдеталями ТНВД и ремкомплектами форсунок и т.д.
  2. Logos, вы правы, именно поэтому и выбрал этот ник. Поменять точно не хочу:) Причем только тут мой ник, обсуждаем двигатель 9HZ. XU7JPL3 это скорее не типичный, т.к. типичные современные двиатели легковых авто имеют сухие гильзы, либо вместо гильз используют упрочненый кремнием слой алюминия, читайте викепедию.
  3. Мокрые гильзы как правило ставят на грузовики и трактора, на легковых автомобилях они встречаются очень редко.
  4. Добрый день всем. Вопрос по этому мотору 9HZ, разве может быть такое, что он не гильзованный? Блок алюминевый, правильно? Получается что цилиндры алюминевые, а кольца поршней стальные. В этом случае цилинр бы терял геометрию после 30 тыс пробега. По поводу цены за капиталку в 200тр., то я в инете видел в продаже новые моторы 9HZ с ценой 250т.р. Проще новый купить чем капиталить. Номер запчасти 0135GL В экзисте на этот двигатель продаются гильзы! https://www.exist.ru/Catalog/Global/Parts.aspx?i=10E00021&id=A2200049_589
  5. Обратил еще внимание, что когда начинает работать на холостых, то сначала повышенная вибрация двигателя, как-будто 3 целиндра работает. Через секунд 10-15 нормализуется. Грешу всеже на топливную систему, форсунки. Может посоветуете хороший сервис по дизельным двигателям (можно в личку). Спасибо.
  6. Двухмассовый маховик менял весной, шкив смотрели, проблем на нем не обнаружено. Свечи могут включаться и при положительной температуре?
  7. В марте менял комплект ГРМ с помопой, на работу двигателя никак не повлияло. Масло тоже менял весной.
  8. Спасибо за совет, думаю, что надо начать с гидрокомпесаторов и форсунок. На панели до -7 не загорается спиралька. Я так понимаю, что и свечи накаливания не включаются. Жесткий старт выражается в том, что именно старт начинается как бы с ударом, Бум. Глухой удар. Верхняя подушка была разбита мне кажется из-за него, сейчас новые подушки стоят, удар стал более глухой и короткий. После этого, начало холостых, есть вибрация и тарахтение, которая передается в салон. Лязганья и стуков нет.
  9. Добрый день, всем. Очень жесткий старт двигателя 1.6 HDI, чем стало холоднее, тем жестче старт. Летом иногда заводился вообще без рывков, как бензиновый, почти бесшумно, но это было редко. Сейчас каждый старт очень жесткий. Весной поменял подушки двигателя, верхнюю и нижнюю, поменял сцепление и двухмассовый маховик. В чем причина, ума не приложу. Может у кого-то была подобная проблема.
  10. Двухмассовый маховик должен прокручиваться по часовй и против часовй стрелки, у него должен быть ход (люфт). У моего хода не было, он превратился одномассовый, и поэтому трогался иногда с рывками, особенно на холодную. Маховик поменял, рывки прекратились.
  11. Оригинальное сцепление какое стоит? Какой фирмы? Как правило это Sachs. Если у вас только диск люфтит, то его отдельно купить можно.
  12. Недавно менял сцепление на своем Пикассо, 1.6 турбодизель. Комплект сцепления, нового оригинального в упаковке Sachs 3000951086 стоил в инете 6.5 тыс.р. Цены сейчас такие же. Почему у вас 13 тыс стоит?
  13. Номер для заказа масла немного другой TUTELA CAR CS SPEED SAE 75W 15081619 тот номер что указан выше - полусинтетика.
×
×
  • Создать...