Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ornamenti

Местный
  • Постов

    39
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Автомобиль
    Berlingo

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Не знаю как удалить цитату,,,пишу с мобильника. Двигатель греется больше 95 а то и до 100 доходит, если заглушить, потом не заведешь, приходится ждать пока остынет. А в пробке вообще на ходу может заглохнуть, поэтому и бью тревогу. Уже промыл систему и залил новый антифриз(наверное только зря деньги потратил) При работе все горячее - радиатор, патрубки, вентилятор крутит но, но только на первой скорости. Тест 2 скорости лексией делается?
  2. Кондиционер не работает уже очень давно, поэтому его в рассчет не берём.
  3. Почитал я эти темы, ответа к сожалению не нашел. Достал терморезистор, спираль целая, термопредохранитель тоже, прозвонил его, сопротивление держит. В чем может быть ещё дело?
  4. У меня Берлинго Первый 2007 с кондеем 1.4 бензин, проблема - высокая скорость вентилятора радиатора не работает, думал терморезистор, достал терморезистор, спираль целая, термопредохранитель прозвонил сопротивление держит. В чем может быть ещё дело?
  5. Друзья помогите! Berlingo Ferst, 2007 г бензин 1.4 с кондиционером, Вентилятор радиатора крутится, но только на низкой скорости, на высокой не крутится, двигатель греется больше 105 градусов. Вентилятор в этом случае меняется в сборе или реле или резистор или что надо смотреть? Где находится? Подскажите пожалуйста!
  6. @Олегович, напишите пож-ста все по порядку, как добраться до них хотя бы
  7. Здравствуйте, погасла шкала уровня топлива, иногда моргает шкала тахометра, а все стрелки нормально горят. Подскажите пож-ста, что делать?(ночью как то стремно). машина Берлинго Первый 2007 г, 1.4 бензин, Я чайник, объясните пож-ста все по порядку
  8. @ornamenti, Еще дополню. Я приобрел неоригинальное зеркало и крепление внутри двух половинок и механизма поворота отличаются от оригинального на разницу в один шурупчик,(его крепление расположено в разных местах) так что полноценной сборки у меня не получилось. Болпее того в оригинальном варианте центральная часть выполнена из металла, в тайваньском из пластика. Пришлось аккуратно вытащить провод обогрева из оригинального и поставить в неоригинал, далее можно по желанию поменять зеркальный элемент, но я не стал, влом ехать за ним на другой конец Москвы, да и старый вроде не сильно оказался поцарапанным. ОЧЕНЬ ЖАЛЬ, ЧТО МНЕ ПРИХОДИТСЯ САМОМУ И ПОДРОБНО ОТВЕЧАТЬ НА СОБСТВЕННЫЕ ВОПРОСЫ В ЭТОМ ФОРУМЕ !!!!
  9. Ну вот разобрался сам. К моему сожалению такую замену можно сделать если само старое зеркало в нормальном состоянии, у меня же оно поцарапано достаточно сильно, поэтому менять так менять....А вот с разбором самого зеркала: оказывается, -нужно отогнуть верхнюю часть зеркального полотна, рассмотреть там все внимательно и плоской отверткой среднего размера поддеть пластмассовые защелки на круговом креплении, не путать с двумя клеммами проводков, которые тоже виднеются. далее полотно зеркала легко снимается и дальше уже все как на ладони.....а вот нагревательный элемент приклеен намертво к обратной стороне зеркала, так что увы...попробую просто докупить за 300-400 рэ стекло зеркала и собрать все вместе
  10. Всем привет, друзья, помогите пож-ста, у меня на Берлинго стоит левое механическое с подогревом(разбитое), по ошибке купил без подогрева, можно ли собрать из двух одно(сподогревом конечно же), срочно надо, кто на форуме, отзовитесь, пож-ста!!!
  11. @Олегович, как проверить при +90 ? сразу после поездки ? или другим способом нагреть ?
  12. @zenyabee, Да чек загорается, моло того мигает три раза пищит, потом замирает, все нормально, потом опять таже хрень. Катушку прозвонил сопротивление первичной обмотки в норме
  13. Друзья, объясните чайнику, где искать и как заменить свечные провода(высоковольтные провода). Ситроен Берлинго 1.4....Пожалуйста, на картинке!!!!
  14. Еще хочу как то снять и прозвонить высоковольтные провода, вот не пойму, это они идут сверху от разъема катушки(уж очень тонкие) и где их вообще искать
  15. Машина стала дергаться и тянуть плохо - грешу на катушку: снял, прозвонил 1-4 и 2-4 контакты показывает сопротивление 1.1, на проводах 0.6 Посмотрел саму катушку, снял только тонкую верхнюю часть, дальше не получается, подскажите как ее дальше разобрать . может вообще есть где видеоинструкция? P.S. Может не в катушке дело? диагностику не проводил, ездить далеко...какие провода может посмотреть? Перед этим обнаружил утечку тока на узел - прикуриватель задние дворники, вытащил предохранитель, не пользуюсь пока...
×
×
  • Создать...