DANLORN
Местный-
Постов
146 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Автомобиль
-
Автомобиль
Другой автомобиль
-
DANLORN подписался на Передняя планка-брызговик
-
Если что то планки еще продаются.
-
Олегович отреагировал на сообщение в теме: AL4 повышенное давление
-
potapov6666@bk.ru отреагировал на сообщение в теме: Коробка не снимается с режима паркинг
-
Нормальное переключение! У меня на C5 переключение идет на 64 км/ч . А обратно всегда переключается на меньшей скорости . Нормальная работа коробаса. Тут надо беспокоиться когда пробуксовка идет или толчки сильные при переключении -))) Остальное все лишние ненужные мысли! И да переключение на 64 когда ты едешь в спокойном ритме! А уж когда тапку в пол она может и на 3-ей до 120-130 летать и только потом переключиться. -)))
-
Бес отреагировал на сообщение в теме: AL4 повышенное давление
-
https://www.transakpp.ru/232/main/peugeot/dp0.html тут много написано полезного и про втулки тоже.
-
Утечка может идти через бронзовые втулки, которые далеко не все сервисы меняют. Втулки. Цилиндрические подшипники скольжения (они же - втулки) здесь выполняют еще и роль уплотнений. И первой по популярности проблемой является износ именно втулок. Износ их приводит к цепной реакции: они начинают пропускать масло, в пакетах не хватает давления и компьютер заставляет соленоид ЕРС открывать канал на полное сечение, насос работает на максимальной нагрузке и соленоид ЕРС начинает ускоренно стареть. Работа с недостатком давления убивает и фрикционы соответствующего пакета. При разборке проверяют состояние втулок, а при замене соленоида обязательно инструментально проверяют самые напряженно работающие втулки (допуск по износу <0.1 мм):
-
shlec отреагировал на сообщение в теме: Замена датчика абс
-
Олегович отреагировал на сообщение в теме: АКПП СИТРОЕН С 2008
-
Ваша машина МОДЕЛЬНЫЙ РЯД - C4 КУЗОВ - 3-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ - ПАКЕТ VTR ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА - EP6 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 4-СТУПЕНЧАТАЯ АКПП AL4 Масло надо 4 литра на частичную замену. Стандартно масло там залито Mobil ATF LT 71141
-
Гидроблок никак не может стоить 500 000 рублей. Гидроблок надо менять только в крайнем случае. Помогает в 90 процентах снятие и полная разборка гидроблока с чисткой и заменой двух клапанов. Обычно это операция стоит под ключ в районе 12 тыс. При этом нужно сделать частичную замену масла.
-
Клапана можно купить по 1100 рублей за штуку если смотреть на ZZAP. Так что ценник на них совсем адекватный стал не то что раньше!
-
Бес отреагировал на сообщение в теме: АКПП AL4 на С5 X7
-
Patapych отреагировал на сообщение в теме: АКПП AL4 на С5 X7
-
Patapych отреагировал на сообщение в теме: АКПП AL4 на С5 X7
-
http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=48290&hl=%2B%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C+%2B%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3+%2B%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+%2B%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF Совсем товарищи обленились и поиском пользоваться не хотим. Уж дал точное название темы. Осталось скопировать и вставить в поиск....
-
Все уже давно про реле обсуждалось и показано и рассказано. Тема " Коробка не снимается с режима паркинг " . И не обязательно покупать оригинал реле. Про отвертку тоже давно все обсуждалось в картинках. Тема называется " Как разблокировать рычаг селектора АКПП? "
-
Да сфера С670FQ как раз с клапаном идет.-))
-
MityaSVR отреагировал на сообщение в теме: Сферы от С6 на С5.
-
mavruc отреагировал на сообщение в теме: Сферы от С6 на С5.
-
Я ставил стоечные сферы С650FH и сферу центральную С670FQ . Артикулы по каталогу IFHS. С670FQ идет на С6 именно с двигателем 2.2 дизель. Не знаю у меня никакой раскачки нет абсолютно и все работает штатно как на родных сферах. Сейчас за 19 тыс можно спокойно купить полный комплект сфер переда и зада.
-
Я ставил как есть без клапана. У С6-го наоборот сделано. стоечные без клапанов а центральная с клапаном. Стоит сейчас перед с центральной полностью от С6 без переделок от IFHS.
-
Я купил 20 литров канистру с запасом на насколько замен и получается выгодней в 2 раза. 7525 рублей 20 литров пластиковая канистра. То есть получается чуть больше 350 рублей литр. Кому интересно скину в личку сайт где покупал я данное масло. Давно торгуют Тоталовскими маслами. И куча пунктов самовывоза в разных частях Москвы. Не реклама!!!
-
Total XLD FE красная, а та что залита с завода желтенькая LT71141.
-
Ну не знаю кому как а я делал частичную замену и залил Total XLD FE . Хуже не стало точно и это радует. Чуть меньше расход из-за того что легче работает коробка даже на частичной замене. В планах поставить внешний радиатор чтобы на горячую не толкалась и не грелась. Основная беда нагрев и из-за этого повышенный износ идет. Коробка мягче чуть стала переключаться и лучше зимой работает в плане прогрева.