Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

DANLORN

Местный
  • Постов

    146
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Автомобиль
    Другой автомобиль
  1. Нормальное переключение! У меня на C5 переключение идет на 64 км/ч . А обратно всегда переключается на меньшей скорости . Нормальная работа коробаса. Тут надо беспокоиться когда пробуксовка идет или толчки сильные при переключении -))) Остальное все лишние ненужные мысли! И да переключение на 64 когда ты едешь в спокойном ритме! А уж когда тапку в пол она может и на 3-ей до 120-130 летать и только потом переключиться. -)))
  2. https://www.transakpp.ru/232/main/peugeot/dp0.html тут много написано полезного и про втулки тоже.
  3. Утечка может идти через бронзовые втулки, которые далеко не все сервисы меняют. Втулки. Цилиндрические подшипники скольжения (они же - втулки) здесь выполняют еще и роль уплотнений. И первой по популярности проблемой является износ именно втулок. Износ их приводит к цепной реакции: они начинают пропускать масло, в пакетах не хватает давления и компьютер заставляет соленоид ЕРС открывать канал на полное сечение, насос работает на максимальной нагрузке и соленоид ЕРС начинает ускоренно стареть. Работа с недостатком давления убивает и фрикционы соответствующего пакета. При разборке проверяют состояние втулок, а при замене соленоида обязательно инструментально проверяют самые напряженно работающие втулки (допуск по износу <0.1 мм):
  4. Ваша машина МОДЕЛЬНЫЙ РЯД - C4 КУЗОВ - 3-ДВЕРНЫЙ ХЕТЧБЭК УРОВЕНЬ ОТДЕЛКИ - ПАКЕТ VTR ДВИГАТЕЛЬ ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА - EP6 КОРОБКА ПЕРЕДАЧ - 4-СТУПЕНЧАТАЯ АКПП AL4 Масло надо 4 литра на частичную замену. Стандартно масло там залито Mobil ATF LT 71141
  5. Гидроблок никак не может стоить 500 000 рублей. Гидроблок надо менять только в крайнем случае. Помогает в 90 процентах снятие и полная разборка гидроблока с чисткой и заменой двух клапанов. Обычно это операция стоит под ключ в районе 12 тыс. При этом нужно сделать частичную замену масла.
  6. Клапана можно купить по 1100 рублей за штуку если смотреть на ZZAP. Так что ценник на них совсем адекватный стал не то что раньше!
  7. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=48290&hl=%2B%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D0%BA%D0%B8%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%82%D1%8C+%2B%D1%80%D1%8B%D1%87%D0%B0%D0%B3+%2B%D1%81%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0+%2B%D0%B0%D0%BA%D0%BF%D0%BF Совсем товарищи обленились и поиском пользоваться не хотим. Уж дал точное название темы. Осталось скопировать и вставить в поиск....
  8. Все уже давно про реле обсуждалось и показано и рассказано. Тема " Коробка не снимается с режима паркинг " . И не обязательно покупать оригинал реле. Про отвертку тоже давно все обсуждалось в картинках. Тема называется " Как разблокировать рычаг селектора АКПП? "
  9. Да сфера С670FQ как раз с клапаном идет.-))
  10. Я ставил стоечные сферы С650FH и сферу центральную С670FQ . Артикулы по каталогу IFHS. С670FQ идет на С6 именно с двигателем 2.2 дизель. Не знаю у меня никакой раскачки нет абсолютно и все работает штатно как на родных сферах. Сейчас за 19 тыс можно спокойно купить полный комплект сфер переда и зада.
  11. Я ставил как есть без клапана. У С6-го наоборот сделано. стоечные без клапанов а центральная с клапаном. Стоит сейчас перед с центральной полностью от С6 без переделок от IFHS.
  12. Я купил 20 литров канистру с запасом на насколько замен и получается выгодней в 2 раза. 7525 рублей 20 литров пластиковая канистра. То есть получается чуть больше 350 рублей литр. Кому интересно скину в личку сайт где покупал я данное масло. Давно торгуют Тоталовскими маслами. И куча пунктов самовывоза в разных частях Москвы. Не реклама!!!
  13. Total XLD FE красная, а та что залита с завода желтенькая LT71141.
  14. Ну не знаю кому как а я делал частичную замену и залил Total XLD FE . Хуже не стало точно и это радует. Чуть меньше расход из-за того что легче работает коробка даже на частичной замене. В планах поставить внешний радиатор чтобы на горячую не толкалась и не грелась. Основная беда нагрев и из-за этого повышенный износ идет. Коробка мягче чуть стала переключаться и лучше зимой работает в плане прогрева.
×
×
  • Создать...