Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Platon

Местный
  • Постов

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Автомобиль
    C5

Посетители профиля

1 956 просмотров профиля
  1. Здравствуйте! Ищу оригинальные колпаки на 16" на Ситроен С5Х7. Нужно 3 шт. Рассмотрю варианты покупки 1, 2, 3 или 4 шт. Фото с просторов интернета.
  2. Добрый день! Дисплей узкий, тот что справа от кнопки аварийки? Если да, то пиксели не расплываются на жаре? Есть фото задней наклейки?
  3. Добрый вечер! Под понятием "тряпочный салон" подразумеваются только передние кресла и задний диван?
  4. Добрый день! Авто Ксантия универсал, дорест. Нужна схема внутрисалонного освещения, конкретно - освещение багажного отсека. ВИН: VF7X12E00012E0052
  5. В принципе, тросы должны быть одинаковые, что справа, что слева.
  6. Заменил я подтекающий шланг на новый. Вот так выглядит 2-х летний шланг: Меня озадачило увиденное: почему с одной стороны оцинкованные детали как новые, а с другой стороны от цинка не осталось и следа? И вот мои рассуждения... Та сторона шланга, что ржавая, через трубку подсоединена к заднему регулятору давления. Он стальной. Регулятор прикручен к алюминиевому подрамнику. Образовав гальваническую пару с корпусом регулятора, цинк разрушился, защищая здоровенный кусок стали (на фото это самый большой кусок ржавчины. Теперь более конкретно о "проблеме с гидравлическими трубками". У нашего брата даже после замены магистральной трубки последняя бывает сгнивает за пару лет. Опять-таки имеем гидроблок с алюмиевым корпусом и оцинкованная магистральная трубка, покрытая лаком или краской. Но, при установке новой трубки практически однозначно будет нарушено её лакокрасочное покрытие. Для нас это очаг коррозии. Даже если рассматривать идеальное соединение алюминия и цинка, а их соединение допустимо, всё равно имеем маленькую, но гальванопару. Конечно, она не "сожрет" насквозь оцинкованную трубку при отсутствии влаги. Но у нас под днищем не просто влага, но и вода с солями, иначе говоря, электролит. Как было сказано выше, мы имеем соединение "гидроблок - оцинкованная трубка", в которой первой сдается трубка (из-за разрушения покрытия из цинка). Но, может проблема не в трубке, а в гидроблоке? Кроме алюминиевого корпуса там есть электронасос с большим количеством меди. Если имеем мало-мальский "пробой" электромотора на корпус гидроблока, то получаем гальваническую пару "медь - цинк", в которой медь, как более активный металл, активно"съедает" цинк с магистральной трубки. Вероятно, это и есть ответ на вопрос, почему у некоторых автомобилистов так часто насквозь прогнивает магистральная трубка. Далее, про трубку 5270VP. Теперь я уверен, что инженеры специально сделали её с куском резины, убив тем самым 2-х зайцев: вставит диэлектрическую вставку в виде шлага выс.давления, тем самым гальванически "развязав" гидроблок и задний регулятор жесткости и гибкого элемента, компенсирующего перемещения подрамника относительно кузова. Если мои предположения относительно возникающих гальванических пар верны, то тут мной видится два пути решения: 1. Диагностика и ревизия гидроблока на предмет пробоя на корпус электродвигателя; 2. "Врезка" в магистральную трубку сразу за гидроблоком диэлектрика - куска шланга выс.давления (по аналогии указанного выше).
  7. Олег, предполагается, что срез трубки должен быть идеальным. Достичь этого можно используя болгарку. Хотя, доработав напильником, трубку можно хоть пополам перегнутую обточить.
  8. Вальцеватель не нужен. Это соединение на цанговых зажимах. И болгарка не обязательна.
×
×
  • Создать...