-
Постов
63 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Москва
Автомобиль
-
Автомобиль
C5
Посетители профиля
1 956 просмотров профиля
-
Здравствуйте! Ищу оригинальные колпаки на 16" на Ситроен С5Х7. Нужно 3 шт. Рассмотрю варианты покупки 1, 2, 3 или 4 шт. Фото с просторов интернета.
-
Добрый день! Дисплей узкий, тот что справа от кнопки аварийки? Если да, то пиксели не расплываются на жаре? Есть фото задней наклейки?
-
Цена?
-
Shelk отреагировал на сообщение в теме: Проблема с гидравлическими трубками подвески
-
Добрый вечер! Под понятием "тряпочный салон" подразумеваются только передние кресла и задний диван?
-
Ок. Готов забрать. Жду "отмашки".
-
Добрый день! Авто Ксантия универсал, дорест. Нужна схема внутрисалонного освещения, конкретно - освещение багажного отсека. ВИН: VF7X12E00012E0052
-
Интересно, предложение ещё в силе?
-
В принципе, тросы должны быть одинаковые, что справа, что слева.
-
Актуально? Диаметр 16?
-
Sabantui отреагировал на сообщение в теме: Проблема с гидравлическими трубками подвески
-
sparks1967 отреагировал на сообщение в теме: Проблема с гидравлическими трубками подвески
-
Заменил я подтекающий шланг на новый. Вот так выглядит 2-х летний шланг: Меня озадачило увиденное: почему с одной стороны оцинкованные детали как новые, а с другой стороны от цинка не осталось и следа? И вот мои рассуждения... Та сторона шланга, что ржавая, через трубку подсоединена к заднему регулятору давления. Он стальной. Регулятор прикручен к алюминиевому подрамнику. Образовав гальваническую пару с корпусом регулятора, цинк разрушился, защищая здоровенный кусок стали (на фото это самый большой кусок ржавчины. Теперь более конкретно о "проблеме с гидравлическими трубками". У нашего брата даже после замены магистральной трубки последняя бывает сгнивает за пару лет. Опять-таки имеем гидроблок с алюмиевым корпусом и оцинкованная магистральная трубка, покрытая лаком или краской. Но, при установке новой трубки практически однозначно будет нарушено её лакокрасочное покрытие. Для нас это очаг коррозии. Даже если рассматривать идеальное соединение алюминия и цинка, а их соединение допустимо, всё равно имеем маленькую, но гальванопару. Конечно, она не "сожрет" насквозь оцинкованную трубку при отсутствии влаги. Но у нас под днищем не просто влага, но и вода с солями, иначе говоря, электролит. Как было сказано выше, мы имеем соединение "гидроблок - оцинкованная трубка", в которой первой сдается трубка (из-за разрушения покрытия из цинка). Но, может проблема не в трубке, а в гидроблоке? Кроме алюминиевого корпуса там есть электронасос с большим количеством меди. Если имеем мало-мальский "пробой" электромотора на корпус гидроблока, то получаем гальваническую пару "медь - цинк", в которой медь, как более активный металл, активно"съедает" цинк с магистральной трубки. Вероятно, это и есть ответ на вопрос, почему у некоторых автомобилистов так часто насквозь прогнивает магистральная трубка. Далее, про трубку 5270VP. Теперь я уверен, что инженеры специально сделали её с куском резины, убив тем самым 2-х зайцев: вставит диэлектрическую вставку в виде шлага выс.давления, тем самым гальванически "развязав" гидроблок и задний регулятор жесткости и гибкого элемента, компенсирующего перемещения подрамника относительно кузова. Если мои предположения относительно возникающих гальванических пар верны, то тут мной видится два пути решения: 1. Диагностика и ревизия гидроблока на предмет пробоя на корпус электродвигателя; 2. "Врезка" в магистральную трубку сразу за гидроблоком диэлектрика - куска шланга выс.давления (по аналогии указанного выше).
-
Олег, предполагается, что срез трубки должен быть идеальным. Достичь этого можно используя болгарку. Хотя, доработав напильником, трубку можно хоть пополам перегнутую обточить.
-
Вальцеватель не нужен. Это соединение на цанговых зажимах. И болгарка не обязательна.