Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Limonad

Местный
  • Постов

    67
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Limonad стал победителем дня 3 декабря 2011

Limonad имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4

Посетители профиля

1 939 просмотров профиля
  1. Добрый день! Прошу выложить схему на Z8TLC5FWCAM501729, интересует электрическая схема нагрузки блока предохранителей в подкапотном пространстве с кислородными датчиками вкупе
  2. Дефект управления подогревом нижнего кислородного датчика, замыкание на массе. Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе, замыкание на массе. Управление электроклапаном очистки резервуара, замыкание на массе. А предохранитель написано, - калькулятор двигателя
  3. Добрый день! В последнее время начал сбоить двигатель EP6, на свечах образовывается копоть, и идет повышенный расход бензина, литров 12 где то. Сделал диагностику обнаружились ошибки P0037, P0031 и P0444. Потом обнаружил перегоревший предохранитель F19 15A под капотом. Заменил, завел авто, начал валить черный дым из под капота. Если стоять лицом к переду автомобиля, то дым валил слева за движком снизу. Ну и начал плавится предохранитель. Проводку на оба кислородных датчика проверил, нигде ничего не замыкает. На нижнем подогрев 6,2 ома показывает. На верхнем 6 проводов подогрев не знаю какая пара, но так в целом проверил тоже нигде ничего не замыкает. 3,5 вольта на подогрев идет и опорное напряжение подается. На массу тоже КЗ не обнаружил. Не знаю куда копать, а главное непонятно откуда может дым валить?
  4. Добрый день! Не могу понять, что с климат-контролем, как то не так он стал работать, иными словами, - слабо стал охлаждать. Фреон перезаправил съездил, температуру +10 термометр при проверке показывает,блок управления вентилятором проверил, термопредохранитель целый, реле после подачи на них питания все щёлкают, радиатор промыл. Уже не знаю что ещё можно сделать. Ошибок никаких не показывает. Раньше допустим при жаре, заводишь машину, кондер начинает шумно работать, довольно быстро нагонял температуру, потом вентилятор продолжал бесшумно работать и поддерживать заданную температуру. В салоне прохладно было. В данный же момент, даже в жару, заводишь машину, а климат в полсилы начинает дуть, прохлада слабо чувствуется и охлаждение ставишь даже на low, а все равно кондер еле охлаждает. В итоге открываешь окна потому как так на сквозняке даже прохладнее. Хотя обратил внимание с передних дефлекторов как-то слабо дует. Под лобовым поток воздуха сильнее. Лексией пробовал диагностику климата делать, тоже определило как все в норме. Но климат явно слабо олаждает.
  5. Да понятно как, - просто меняют замок. Я думаю мало кто заморачивался раскрывать замок, что-то там переставлять, переделывать. Я тоже в прошлом году, что-то пытался сгородить, разобрал, а потом плюнул, да пошел купил новый. Но сейчас.... Еще слышу на задней двери тоже замок непривычные звуки стал издавать, может в любой момент накрыться. Разориться на этих замках можно...
  6. У меня остался с прошлой замены замок, а по поводу "неразборности" видео есть. Сейчас посмотрел цены на замки, 8 тыр. на левую сторону и 12 тыр на правую. У меня с правой, так что невольно задумаешься. Что интересно замененный дистанционно закрывался, но не открывался, а этот наоборот не закрывается, но если принудительно с торца двери закрыть, то открывается. Вообще здесь где-нибудь есть алгоритм работы концевиков, моторчиков замка, чтобы понять куда копать, что менять?
  7. При закрытии двери механической блокировкой, той которая на торце двери, потом, при открывании дистанционно с ключа, дверь открывается, это что получается, моторчик все-таки работает?
  8. На днях перестал работать замок на передней пассажирской двери. Машина ставится на сигнализацию, супер блокировку, но передняя правая остается открытой. При её открывании сигнализация не срабатывает, и отпираются все двери. Ровно год назад поменял замок на задней двери. А тут опять. Как думаете это концевик или моторчик? И кстати щелчка нету не на открывание не на закрывание с брелка на неработающей двери.
  9. Делал ТО своему автомобилю, и когда снял крышку на двигателе, чтобы заменить свечи, то увидел картину маслом. Углубление между 1-й и 2-й свечкой все в масле, и вообще под крышкой все в масле. Самое интересное, что заливная горловина, снаружи если смотреть, то слегка жирно вокруг и подтеков никаких не видать. Плюс вторая свеча была с образовавшимся наростом на зазоре, причем троить не троило. Вообщем вытер, заменил свечи, заменил резинку на крышке заливной горловины и все как бабка пошептала. Поначалу каждый день, теперь раз в неделю проверяю, своим глазам не верю, масло на месте. А то на измене был, чуть до замены МСК не дошло.
  10. Сегодня после работы сел в автомобиль, - тишина, попробовал раскачать, - опять тишина. Хрен поймешь, единственно сегодня весь день дождь поливал, куда он там попал, чего увлажнил, загадка природы.
  11. Господа, перелопатил темы по поводу скрипа, получается что надо уплотнительное кольцо менять, скрип идет когда садишься в машину и иногда при проезде неровностей. Кто подскажет, калужской сборки 120EP6 2010г. тоже этим страдает? А то во всех сообщениях речь идет о 109-сильном движке, и деталь 1797 74 получается по каталогам под VTI120 не подходит. И кстати деталь такую тоже в схемах именно на с4 не нашел, а на форумах ссылки то на ксару, то на с5
  12. @mich67, Limonad,Правильно, дождись когда катализатор еще коксонется, все вместе и поменяешь))) Хорошо, ну а ты сам-то при каком расходе МСК менял? Хотя вижу у тебя не ситроен, насколько я понял большинство применяли меры при расходе ближе к литру, и ничего с катализатором не делали
×
×
  • Создать...