Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

deadHorse

Местный
  • Постов

    226
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4 Picasso
  • Код кузова
    TD
  • Код двигателя
    X8Z

Посетители профиля

4 238 просмотров профиля
  1. Что и требовалось доказать. Хочешь продать - не ходи на форум ?
  2. Да, лучше бы тему прикрыть...
  3. Продано, уже на новой катаюсь.
  4. Предлагаю продолжить этот диалог когда вы купите что-то дешевле на 150 тысяч. А ещё лучше через полгода как. Если вообще купите, конечно.
  5. Это что такое было? Анализ рынка по картинкам в авто.ру?
  6. Автомобиль в безупречном техническом состоянии, с реальным пробегом. Выбирался летом 2019 тщательно, сохранность была лучше, чем у более молодых конкурентов с "меньшим" пробегом (мы все знаем, как это делается). Состояние салона и кузова сами можете видеть на фото. За полгода владения всё делал под себя, второй в таком состоянии вы вряд ли найдёте в продаже. Цена 550 тысяч рублей. Предложение действует пока продаётся другой интересующий меня авто. Адекватному покупателю торг. Пробег 137500 км. Комплектация Exclusive, 7 мест, можно проверить комплектацию по VIN'у VF7UARFJH45393970. Из допов, которые установил сам: Bluetooth в магнитолу, видеорегистратор Xiaomi, фаркоп (возил багажник для велосипеда). Новая зимняя резина Bridgestone Blizzak VRX, диски приведены в состояние новых. Есть ещё перегородка в багажник, лежит на даче, если нужно, отдам и её. Про двигатель отдельно писать не буду, два литра они и в Африке пакет сока два литра. Из крупного за последний год заменено сцепление (прощай дерготня в пробках) и задние суппорта с тросами ручника (это болезнь у С4). На обслуживании не экономил, собираюсь кататься и дальше, поэтому скидывать по-быстрому/по дешёвке не буду. Но если договоримся, уверен, что оба останутся в выигрыше. Иногда такое случается ? Больше фото есть на авто.ру https://auto.ru/cars/used/sale/citroen/c4_picasso/1095452992-a22c9fe7/
  7. Самое удивительное, что этот Benson крепче стёкол европейских производителей (Pilkington, SGS), это не XYG, который варят в подвале. Отзывы по другим маркам можно поискать на драйве.
  8. А у меня вот другое мнение. Менялся в своё время на месяц Кумхо нешипы на Бридж крузер 5000. Разница была только в каше/снегу, у крузера был хороший зацеп. На льду буксовал он только в путь (= не расслабишься за рулём всё равно). А вот по сухому шипы гудят и плывут. С тех пор укатал и кумхо и старую хакку, которая досталась по случаю. Сейчас на NITTO NTSN2, доволен очень. Зима 2015/16 в Москве была льдистая, но всё под контролем, сносы предсказуемы и управляемы, а не как на шипах - срыв и полёт на 2 метра в сторону. Ездил в Липецкую область, там с зачисткой проблемы, а у меня проблем на липучке не было. Я уж не говорю про чистый асфальт: о шипах вспоминаю с ужасом, после 100 км/ч торможение было лотереей, пропустил точку и как на коньках летишь, шипы отстреливаются. И кстати, размер на зиму я выбрал 215/60R17. Встало всё идеально.
  9. Проблема ушла естественным путём. Спасибо всем откликнувшимся :)
  10. Доброй ночи! Обращаюсь ко всем обитателям форума, находящимся на постоянной или временной дислокации в Ростове-на-Дону. Нужно ваше содействие в осмотре ситра С6, выставленного на продажу в этом городе. Ехать туда из Москвы только поглядеть очень неразумно по времени и финансам. Очень хочется убедиться, что смотреть будет на что, прежде чем 1000 км в один конец гонять. Так что если кто может потратить час своего времени, чтобы просто оценить общее состояние авто (визуально, без ковыряния в деталях), прошу ко мне в личку. Ну а если получится лексию подключить, то это вообще идеально. Разумеется, помощь будет не безвозмездной, возмещу чем угодно, в крайнем случае - деньгами :) Заранее благодарен, Дмитрий.
  11. Хотелось бы покрупнее и поярче фото правых дверей, они почему-то обойдены вниманием. И сколько отдельно за карты?
  12. Хозяин говорил правильно. Quartz Future - это нельзя лить в ТНР, и нечего потом ругать баварцев :) Только 0W30, Quartz Energy или Ineo ECS, любая разница в цене отобьётся.
  13. Если верить этому опросу, то 2 литра бензинка, которую прекратили ставить аж в 2008, такая же популярная, как дизель. При том что манагер в Фаворит моторз говорил мне, что дизельные комплектации возят строго под заказ, и продавалось их примерно одна штука на шесть с ТНРшкой. Опрос подтверждает одно - ситроклаб заполонён дизелистами :)
  14. А каким образом? Вот правда без подколов хочу разобраться, не может же быть такого, чтобы у всех было плохо, а мой ТНР избранный и бессмертен как Дункан Маклауд :) Я внимательно слушаю и работу двигателя во всех режимах, и динамику проверяю. Нет ничего криминального. Коробка бывает толкается на 4-ой (помирает?), замена масла исправляет ситуацию, но ненадолго. А вот отрицательной динамики по самочувствию ТНР нет. На свежем масле тише работает, к 6-7 тысячам масло убивается и звона больше на холостых, я так масло и привык менять, три раза за рекомендованный цикл в 20 ткм. И что в 30 тысяч, что на 70, что сейчас на 108 - едет нормально +/- субъективности, я без приборов меряю. И чтобы вот так сразу накрылась ЦПГ, без симптомов? Цепь менялась на 70 тысячах, опять же без показаний, просто натяжитель потёк, поменяли всё в сборе, ведь вытяжка по-любому идёт. Но прокатившись тогда же у GuruEp6 на "вылеченном" им ТНР, у которого нагар был почищен, я не ощутил разницы в динамике. Хотя мне предрекали тупость на малых оборотах, ведь проходные сечения на впуске уже сильно "уплыли". И вот полтора года прошло, и ничего. Заводится с полоборта всегда, ничего не троит и не дёргается. Ну как так?
×
×
  • Создать...