Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ruler

Местный
  • Постов

    106
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Ruler стал победителем дня 16 августа 2021

Ruler имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Автомобиль
    C5 Aircross

Посетители профиля

2 558 просмотров профиля
  1. Там кажись динамик пищалка в ней установлена. Версия с глонасс выглядит правдоподобной, через динамик спасатели будут вещать.
  2. Отбой с мозгами все в порядке. Ошибка возникла из-за перегоревшего силового предохранителя 30А над аккумулятором. Он сгорел как-то незаметно, пока тестером не ткнулись не понял. вывод из моей истории такой: подшипник на электродвигателе нужно менять, но не давать криворуким электрикам лазить внутрь мотора. Прикладываю фото внутренностей. У меня он сгорел из-за того, что одна из пластин между магнитами начала цеплять за ротор. Так же скорее всего утерян шарик в муфте для оси, читал про него на форуме альфаромео.
  3. В общем поставил новый движок. Удалил ошибки по коробке, но одна не удаляется Р0563 ошибка питания компьютера: +постоянная. "Напряжение слишком высокое"" При этом фактическое напряжение измеряется корректно(на скрине 11.7В). Думаю что-то подгорело в мозгах. Не посоветуете, где могут починить?
  4. Заменил электродвигатель робота после КЗ. Удалил ошибки по коробке, но одна не удаляется Р0563 ошибка питания компьютера: +постоянная. "Напряжение слишком высокое"" При этом фактическое напряжение измеряется корректно(11.7В). Думаю что-то подгорело в мозгах. Не посоветуете, где могут починить? К теме обновления ЭБУ, если не починю буду искать БУ. Нет ли у кого-нибудь более новых номеров для RFJ 2.0: 9663876280 P5800ED3 BC0091807.D CFC300P01 - бензин 2,0
  5. А коробки по передаточным числам одинаковые или разные? Комплекты сцеплений точно разные и маховики. Кстати на EW10 маховик одномассовый, возможно поэтому менее плавно робот переключает.
  6. То что нашел по номерам мозгов: 9663876280 P5800ED3 BC0091807.D CFC300P01 - бензин 2,0 9666161780 P6700ED1 BC0091807.I CFC300P01 - дизель 1,6 HDI 9666987680 P7000AA0 BC0101511.B CFC310P01 -дизель 1,6 HDI с 2010 Интересно кто-то пробовал ставить мозги от дизеля на EW10?
  7. Не было печали, вывались ошибка P0948-управление электродвигателем узла электронасоса(и другие) по коробке. Оказалось КЗ в цепи электродвигателя. Видимо рукожоп электрик которому дал поменять подшипник, что-то не так собрал. У него вывались магниты и какие-то пластины из корпуса двигателя. Он их долго вертел и собрал кое-как видимо. Двигатель работал, пока внезапно не коротнул в движении. Буду сам разбирать теперь и смотреть что там. PS если у кого-то есть фото внутренностей двигателя со стороны корпуса, буду очень благодарен. Так же обратил внимание что на клемме питания электродвигателя нет резинки уплотнительной. Не знаю как найти этот разъём по каталогу, чтоб целиком поменять.
  8. @Sergio Pajuelo а где делали обновление узлов? Официалы проверяли пару лет назад сказали нет никаких обновлений, прошивка коробки 10 года кажись. Я тут на выходных решил покататься и правильно инициализировать. У меня коробка задумывается на каждом переключении из-за этого идут пинки и рывки в Авто режиме. В итоге, так как при инициализации и пробных поездках рывки сохранялись я прошёл всю инициализацию до третьего этапа(два раза по 10мин стоял в N). Сохранил результаты и о чудо теперь на холодную между первой и второй пинок пропал, но остался между 2 и 3. Вот думаю может ещё разок поинициализировать, авось откалибруется. Но по мне ездить в режиме авто не очень интересно, в механике М, машина резвее и ты сам все контролируешь. Я собственно так и езжу много лет. Еще вопрос, где то тут читал что нужно вручную сбросить счётчики работы сцепления. У меня они сейчас такие. Судя по всему при инициализации сбрасывается самый первый счётчик, остальные остаются. Нужно их обнулить?У всех счетчик перехода с 1 на 2 и со 2 на 3 во время работы нулевые?
  9. К теме обновления. Ситр 2007 2.0. В своё время накрылись мозги робота, попала вода и после замены на контрактные в режиме «авто» стало невозможно ездить из- за медленного переключения. Провалы особенно ощутимы между 1-2 и 2-3. Езжу в мануале со сбросом газа на каждом переключении. Замена сцепы, адаптация не помогают. Обновлений нет, по крайней мере официалы так сказали при адаптации. К чему я, отличие мозгов было в версии прошивки. Партномера мозгов один в один, даже дата выпуска отличается на пару дней. Приложил фото старых и новых мозгов и текущую прошивку. Если есть обновление, с радостью бы обновился. Если кто поделится своей версией ПО на аналогичном двигателе буду благодарен.
  10. Сегодня заменил подшипник. Действительно подшипник заклинило, еще немного и привет. Так что обслуживать этот двигатель надо обязательно, при замене сцепы и пробеге за 200. Внутри двигатель в порядке, но выпали магниты и мастер долго матерился чтобы понять как их поставить назад. Из сложного по замене - это сдернуть пластиковый шланг обратки с бачка, хотел уже плюнуть и забить, но потом помогли тонгогубцы.
  11. Проделал такую же замену, за 14 лет щетки изношены на половину, а вот подшипник клинит. При этом робот работал, но от моторчика доносился скрежет в конце накачки давления на холодную.
  12. Отпишусь для истории. На пробеге 120тыс (после первой замены) потек выжимной подшипник(на улице было -20). Проблема возникла на светофоре, просто машина осталась в N и выдала GearBox faulty. Благо двигатель работал и можно было ехать(и не замерзнуть) на тросе до ближайшей парковки. После нескольких дней стоянки машина без проблем поехала до сервиса своим ходом. Там посмотрели на подъёмнике и нашли течь между коробкой и движком. Я в принципе это ожидал и поехал менять сцепление с выжимным. Хотелось бы заметить, что накануне проблемы в салоне ощущался характерный запах газа. Я даже открывал капот и ничего не заметил. После замены сцепления прошло полгода. Заметил, что на холодную проскакивает ошибка Gearbox Faulty (недостаточное давление масла) Так же насос издает странный звук в конце подкачки давления(типа скрежета). Сам звук слышно до запуска двигателя, при езде, вроде нет. Судя по теме насос это больное место, нужно открыть посмотреть.
  13. "Довольно давно заметил проблемку - вентилятор второго ряда сидений не выключается даже при выключенном зажигании. Вентилятор крутится постоянно, на малых оборотах, пока машина не переходит в Economy mode. Показывал крутящийся вентилятор в сервисе, они были очень удивлены, так как питание климата должно отключаться при вытаскивании ключа. Lexia выдает ошибку кондиционера F739. Кондиционер CLIM_RFTA (1Ошибки) F739 Ошибка привода системы подачи воздуха сзади левый Свойства Первоначальная . Местный . Характеристика ошибки . Не типично." С этой проблемой много лет езжу. Полурешение нашел на этом форуме. Когда выключаешь зажигание, если вентилятор жужжит, жмешь пару раз на кнопку уменьшение оборотов вентилятора на левом приборном щитке. Про крайней мере аккумулятор не будет разряжаться PS если кто разобрался в причинах ,просьба отписаться здесь.
  14. Зачем берут опцию навигации? Ради такой панели и навигации без телефонов ?
×
×
  • Создать...