Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

DoctorDro

Местный
  • Постов

    95
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Автомобиль
    Berlingo

Посетители профиля

274 просмотра профиля
  1. Подходит по допускам ACEA, но не подходит по вязкости, нам W30 нужно. На момент написания поста мне было неясно ограничение по вязкости, но потом углубился в вопрос и выяснил, что с нашим горячим двигом вязкие масла не рекомендуются.
  2. Загущения о отложения при прожарке. Тест спорный, но наглядный.
  3. А ведь, забавно - это же работает в обе стороны, где пруфы, Билли, что надо лить на ступень более вязкое масло )))
  4. Или залёгших колец. Диагностику и дефектовку, судя по посту, ты не делал. Камрад, ты уже несколько страниц активно агитируешь за свой вариант с вязким маслом в EP6. Не просто один раз написал, мол, делаю так и всё, а чуть не через пост повторяешь этот тезис. При этом, никакой аргументации в виде официальных наставлений, исследований, испытаний и прочих документально подтверждённых фактов, не приводишь. Получается, что своё мнение ты выдаёшь за истину в первой инстанции, держа в рукаве слова производителя масла, не двигателя. Эм, вроде не ты звонил, но за человека ответ держишь. Летом менял МСК, на пробеге в 180 - цепь в норме, двиг чистый, старые МСК дубовые, на подгазовке виднелся синий дымок из выхлопной трубы. В репортаже пробег 190, поршни в саже, двиг на первом фото золотится от лаковых отложений - недавно менял свечи, через отверстие свечного канала наблюдал серый отблеск поршней. Может, я что-то не так делаю, чтобы убить двиг также? Ну а теперь, вишенка на торте, цитата из статьи ЗР, про моторные масла. На мой взгляд, крайне доходчиво обосновали. Дело в том, что масляные пленки, формируемые поршневыми кольцами, дают серьезное тепловое сопротивление – ведь то тепло, которое принимается поршнем от газов в камере сгорания, процентов на 60 отводится через кольца. А теплопроводность масла очень низкая! И чем толще пленки, тем меньше тепла отводится от поршня. Вот его температуры и растут! А с температурами увеличивается и сам размер поршня – ведь все металлы при нагревании расширяются. А исходные зазоры и так были достаточно малыми – уж так собирали мотор. Так вот, наши оценки показали, что простой переход с «сороковки» на «пятидесятку» для нашего мотора дает увеличение температур поршня градусов на 8…12 градусов в зависимости от режима его работы. А это – очень даже немало. Но кто это учитывает в выборе масла? И еще… Очевидно, что чем толще пленки масла остаются в цилиндре, тем больше его улетит в трубу, то есть израсходуется на угар. Поэтому при использовании более вязких масел чаще всего придется столкнуться с ситуацией большего их расхода. Но, если мотор исправен, заметно это будет только при длительной работе на режимах с высокими оборотами… И, наконец, последний и самый главный вопрос – так какое масло лить? А ответ прост – только масла тех групп вязкости, которые рекомендованы производителем. Причем – МОТОРА, а не МАСЛА!
  5. Камрад, покажи мне рекомендацию использования 40 на EP6 после такого пробега. Ради интереса попробовал поискать вчера исследования на тему использования масел высокой вязкости на движках с пробегом, и не нашёл ничего, кроме форумов и пространных статей. Причём, статьи как в пользу вязкого масла, так и против. М - маркетинг. Производитель масла должен его продавать, а тут такой рынок старых авто ))) Главное, напугать как следует. Кстати, а сколько газов прорывается через разрез в кольцах? Там то расстояние поболе микронных зазоров у стенки цилиндра будет ))) Замечу, ни слова про гидравлический клин, про масляные каналы, которые остаются в прежнем диаметре или меньше, если двиг засран. А большая вязкость при том же диаметре канала даст меньшую прокачиваемость, что уже может приводить к грустным последствиям в виде масляного голодания и задиров при интенсивном наборе оборотов. И худшему отводу тепла в нашем случае.
  6. Может, есть какие исследования на эту тему? Интересно, интересно, а масляные каналы как изнашиваются? Пары трения работают в гидравлическом клине, поверхностное трение только в момент пуска, пока нет давления масла, но здесь текучесть не играет никакой роли, важна прочность масляной плёнки на разрыв. По нашему двигу рекомендована 30ка, потому, что масло с такой текучестью лучше отбирает тепло, а двиг у нас горячий.
  7. И? На самом деле, важно не сколько само масло, сколько интервал замены - чем он меньше (в разумных пределах), тем лучше для двигателя. Оптимал 5-10 тысяч, зависит от условий эксплуатации, для города с пробками поменьше, для трассы побольше. За такой пробег присадки не успевают срабатываться и масло не теряет своих свойств, загаживая двигатель.
  8. Kroon Oil poly tech 5w-30 Но его снимают с производства ?
  9. Таки получил пропуски в первом цилиндре и последующие пляски с джекичаном и аварийным режимом двига ) Нет. Для этого надо иметь тиски, безмен, да и гараж, наверное, чтобы всё это хранить. Доверился отзывам у продавца, что агрегат достаточно точный, если погрешность +-5% это никакого влияния не окажет.
  10. Махнул сегодня свечи, по каталогу выбрал ситроеновские 98 028 401 80, внутри оказались BERU Z320 (судя по фото). Из особенностей - два дополнительных электрода по бокам и надпись platinum. Beru стоят дороже ситроеновских. По эксплуатации отпишусь через пару недель.
  11. Сегодня менял масло, пробег на нём 8600, было залито 5л (4.2 при замене и потом доливал перед дальняком). Остаток по щупу перед заменой -2/3. Масло на ПАО, ПАГ и эстерах, думал, до 10 тык обождать, но тут подошли свечи и решил совместить приятное с полезным. Судя по масложору, до 10 доехал бы спокойно. Свечи были недокручены - перед НГ заказывал себе динамометр электронный, выкрутились с усилием 13-17 и одна 3, новые вкрутил уже по рекомендации производителя на 25 Нм. Теперь думаю, как же я раньше без динамометра жил? ?
  12. У меня сдох, прошлой зимой, на али заказал датчик за что-то около 100р, только его пришлось подпаивать вместо штатного - старый обрезал прям в зеркале, новый поставил, запаял провода, заизолировал. Сел, как родной, температуру показывает точно.
  13. Неэффективно, воду связывает, но с топливом не смешивается. Ниже видео со сравнениями вытеснителей влаги, познавательно и показательно. Спирт лучше в себя, эффект будет лучше ))
  14. Канешн, отсоединить провода от катушек, катушки вытащить, свечи выкрутить. Прокрут делать с открытыми колодцами, после откачивания жижи, поршни сами всё выплюнут, только двиг сверху тряпочкой накрыть, чтобы художества на капоте не оставить. Я брал у этих ребят, комплект с раскоксовками и огромным шприцом для откачки говен, но, можно и самостоятельно собрать всё тоже самое. https://chemic-shop.ru/product/komplekt-dlya-raskoksovki-optimal-gzox-bg-109/
  15. Не всю гадость из цилиндров на пустом прокруте выбросило, я что-то тупанул и дал буквально пол секунды на зажигание, состав остался на стенках цилиндров и активно мешал нормальному заводу. В следующий раз просто покручу подольше. Масло использовал LUXE 5w30 от Татнефти, 2 канистры, на промыв и на постоянку.
×
×
  • Создать...