Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ROYAL_B_KYCTAX

Местный
  • Постов

    33
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Саратов

Автомобиль

  • Автомобиль
    C3 Aircross

Посетители профиля

1 343 просмотра профиля
  1. @VerSerj вот-вот. Я как бы выбирал себе машину хотя бы лет на 5-7, ну у меня нет потребности менять машину раз в 2-3 года. И в этом свете не вижу почти никакого смысла ездить постоянно на ТО. Ну сколько там прибавит стоимости постоянное техобслуживание? Немного. Во всяком случае, грамотный спец в гаражах возьмет и денег в разы меньше, и сделает качественнее. А машина в хорошем состоянии будет цениться даже без отметок ТО.
  2. @VerSerj тут есть несколько мелких факторов - рост доллара по отношению к рублю, пандемия, другое техническое оснащение(более сложное), но основной фактор - это в край охреневшие дилеры, просто потерявшие любые границы. После просмотра выполненных действий на ТО-1 мы с женой крайне сомневаемся, стоит ли ехать на ТО-2. Зачем нам платить 11 тысяч, когда весь их алгоритм действий - поменять масло, поднять машину на подъемник и визуально ее осмотреть? Ради росписи в книжечке? И вот крепко стоит подумать, а стоит ли эта роспись 11 тысяч.
  3. Ну что ж, продублирую мои цифры. Первая 1000 киломерров - режим обкатки, зима, средняя скорость 18км/ч. Средний расход 12.1 Первые 1500 километров - пришла весна, средняя выросла до 21км/ч, расход упал до 10.5 Далее решил сбросить показания(чтобы видеть текущие цифры). Весна, 28 км/ч, расход 8.1
  4. После написанного поста в марте произошло несколько вещей: потеплело, начал ездить на дачу, через некоторое время ввели самоизоляцию. Результат - скорость выросла до 21 км/ч, расход упал до 10.5 л Неделю назад скинул пробег и уже проехал 140 км. Средняя скорость 28 км/ч, расход как по паспорту - 8.1 л.
  5. Я же не случайно текст в скобочках написал. В Москве у Вас средняя скорость куда выше 18 км/ч. Скорее всего, где-то 30-35 км/ч
  6. По городу(Внимание! Средняя скорость 18 км/ч) 11.8 литров на сотню, пробег около 1000 км.
  7. @VerSerj, а что именно делаете? Пленку наклеиваете, или что-то серьезное?
  8. @VerSerj, возможно, подстраховываются. Насколько я читал, EB2(особенно турбированные версии) будет понадежнее, чем EP6, и экономичнее. Не смотря на 3 цилиндра и т.п.
  9. @Baker, а как подшаманить для пробок в навигации?
  10. Относительно движка 1.2 - я почти уверен, что скоро окололитровые движки с турбинами станут массовыми на машины этого сегмента даже в нашей стране. Потому что от глобализации, требований к экологии, цен на бензин и соответственно требований к экономичности никуда не деться. А особенно - к умению этих самых турбин нового поколения работать на низких оборотах. Конкретно этот движок, да и многие его коллеги умеют отдавать мощность буквально с нуля, что просто жизненно необходимо в городском режиме. Поверьте: еще несколько лет - и это будет новым трендом. Буквально лет 10 назад, если речь заходила про корейские автомобили, все крутили пальцем у виска, а сейчас они лидеры рынка. На кроссоверах почти никто не ездил. А уж как быстро мультимедийка с навигатором стала необходимостью даже в бюджетных моделях - и говорить не приходится. Вся Европа ездит на малокубатурных двигателях. И 1.2 - не самый маленький среди них. У Европы, конечно же, это обусловлено своими "тараканами"(высокой ценой на бензин и особенностью налогообложения), но "трехлитровый атмосферный v8" - это, наверное, уже пережиток прошлого. А совсем скоро и остальные "атмосферники" таковыми станут.
  11. Говорят, что работу чип-бокса можно отследить. Даже если он снят. Я сам, правда, не механик, но знакомые говорят. А что с расходом?
  12. Думал, до истечения гарантии никто не будет чиповать... и как результаты? Заглянул на их сайт, обещано 143 лошади 260 Нм. А по ощущениям?
  13. Второго usb и кнопки рециркуляции воздуха
×
×
  • Создать...