Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

homu98

Местный
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. В каждом регионе свое предпочтения сыра )
  2. Мой обычный вечер с уловчиком хоть и редким
  3. homu98

    Покупка С4

    Китай и Япония — разные страны. Японцы (правый руль) всегда славились и будут славиться своей надежностью, комфортом и дизайном, а то что делают с левым рулем- Европейцы (даже расходники другие), и будь машина хоть леворульным Лексусом- она хуже праворульной Марковки аналогичного года выпуска. А что в С4 заслуживает внимания? (имею ввиду 2012 г.в, про другие года молчу, не были в эксплуатации) Железо лучше? ЛКП? Надежность (на 2500 км были заменены ЭБУ, термостат, постоянно испаряется антифриз)? Комфорт(даже магнитола не читает мп3)? — по всем перечисленным параметрам хуже праворульной Toyota Corolla Fielder 2001 года выпуска.
  4. вот и у нас случилась проблемка…болезнь С1 …стал уходить антифриз…на коробке стали видны подтеки, термостат потек…собрались в субботу и поехали к местным умельцам по французам…поменяли термостат, поменяли заодно и свечи, поменяли пробку на расширительный бачок…ну и залили новый антифриз… цена вопроса 1450 шекелей с работой вместе…это где то 390 долларов
  5. homu98

    Сколько нас?

    Всем Привет , думаю тоже вот приобрести с3 , но нужны какие нибудь аргументы с вашей стороны , стоит ли обновляться
  6. Довольно странная проблема , я бы на твое месте не создавал еще больше проблем и просто заменил бы дворники ...
  7. я, честно, не знаю как в Ал4, но в айсинах при включении зимнего режима, машина трогается с повышенной передачи. Если при включении зимнего режима, машина трогается с первой, то это говорит о перегреве коробки. При достижении температуры масла, (кажется, могу ошибаться) 115 градусов, коробка меняет алгоритм работы и не дает возможность трогаться с повышенной нагрузкой. Так что в вашем случае может говорить о перегреве, проверьте на холодную, с какой передачи трогается.
  8. Поменять его и дело с концом ...
  9. По не понятным причинам иногда ключ после вытаскивания батарейки или её разряда забывает машину. В этом случае вам нужно после проверки первых 2х пунктов сесть в машину. Самое важное (чтобы ничего не мешало) отключить все электроприборы (фары, печку, климат, мафон, обогревы), закрыть все окна и двери, пристегнуть оба ремня безопасности, выжать сцепление (на автомате тормоз) и вставить ключ в замок зажигания.: — из положения I (иногда из положения 0) нужно перевести ключ в положение II 4 раза за 6 секунд. — должен быть сигнал о входе в решим программирования, но он есть не у всех — переводим ключ снова в положение I (0) — нажимаем любую кнопку на пульте (закрытия или открытия) — должен быть снова сигнал — ключ в положение II для выхода из режима программирования — вытаскиваем ключ из замка и пробуем закрытие
  10. Прям максимум выжал из него )
×
×
  • Создать...