Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Guki

Местный
  • Постов

    14
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва

Автомобиль

  • Автомобиль
    Я пешеход
  1. Чтобы не плодить тем, возник вопрос-после капиталки на холодную через буквально 30сек или минуту прогрева слышно как с турбы спускается давление (у меня стоит имитация блуофа forge). До капиталки в морозов не было, должно ли при прогреве скидываться давление? Откуда оно там может взяться,если турба еще даже не работала? И да после сброса мотор начинает работать тише
  2. @kace,ну вроде и бош можно взять и не шить, ориг просто вообще кусачий по цене. Я думал есть пще че подешевле боша)
  3. @kace, и какую лямбду ставил? У меня походу она тоже накрылась
  4. Есши что мой вопрос решился заменой регулятора напряжения на генераторе
  5. @Олегович, шкив помпы знаю такой, а шкив генератора в экзисте не вижу, только ролик натяжителя ремня
  6. Сегодня с утра завелась с ошибкой,но спокойно. В итоге проехал километров 10 и стали сыпаться неисправности всего подряд. В итоге припарковался и ушел в мак, не знаю чего ждать даже. Продолжаю,вернулся через час гдето к машине завелась легко, но неисправность заряда акб высвктилась. Поехал домой, надпись стоп по дороге пропала, запарковался,газанул напоследок и вылетело опять неисправность заряда акб и стоп. Оставил на отдых. Придется ждать,пока все мастера выйдут из загула
  7. @Demasso, вот тоже насторожило,но почему тогда постоянно не горит. Акуму 2 с половиной года гдето, вартовский стоит. Сейчас машина постояла подольше примерно 2.5ч завелась легко,но опять выскочил стоп и надпись о заряде акума. Да забыл указать тачка 13го года, типо все проблемы должны были пофиксить. И еще у меня не загорается service,а лишь горит постоянно стоп
  8. Прочитал несколько страниц, а у всех при заводе выскакивала ошибка? У меня вылетело прямо на ходу через минуту загорелся чек. Доехал до мойки,помыл машину завел беспроблем,но ошибка вылетела и чек тоже. Потом в дороге этот stop погас и заводится без ошибки акб раза 3 уже,но чек горит. Померили напряжение, на незаведенную 11.8 на заведенную 12.5. Кто-нибудь озвучит вердикт, реле эта или лезть в гену?
  9. @mcshaban, 12000 и 1600 шлифовка
  10. Если кому интересно- блок загильзовали, шлифанули. Сняли вначале один слой 2 и 3 цилиндры остались не тронуты, сняли вторым слоем. Голова тоже опресована и зашлифована, все на финишном этапе уже. 3 поршня были одинакового размера, а один в треснутом цилиндре уменьшило на две сотых мм
  11. @ZIGGY, у мэдпистонс ценник конь. Я столько не вывезу
  12. @mcshaban, а так это у меня такие особенные на 150 значит приемлимых денег стоят. Ну я вроде определился с решением проблемы. Буду отправлять блок в Липецк, если кому интересно могу расписать,как чего и по итогу выполненых работ.
  13. @mcshaban, спасибо. Теперь осталось определиться со способом восстановления. При гильзовке как я понял меняются поршни, а у нас 1 поршень 17к стоит, я вообще офигел из чего они там сделаны)
  14. Guki

    Есть ли отличия в блоках?

    Всем привет. Только купил машину и попал я на трещину в третьем цилиндре. Так двигатель в хорошем состоянии (1.6 200лс) внутри везде хон никаких задиров. Теперь дилема или покупать блок бу или гильзовать. Отлтчаются ли блоки у наших двигателей 120-150-200? Про гильзовку пока изучаю вопрос, понравился метод одного человека с драйва, где они поставили гильзы от жиги 76мм и все гуд. Довольно бюджетно получается
×
×
  • Создать...