Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

vo1odia

Местный
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ступино

Автомобиль

  • Автомобиль
    DS4

Посетители профиля

346 просмотров профиля
  1. Спустя пол года после описанных событий, расскажу о завершении той эпопеи, вдруг кому-то поможет. Итак, обновили прошивку у официалов, стало выкидывать ошибку р3011 неисправность возвратной пружины дросселя (как-то так помоему), поменял дроссель и о счастье!!!! Проблема решена! На один день... Через день все снова, троит, вентилятор, чек. Признаюсь - был на грани, хотелось загнать авто под фуру и получить деньги по каско... Больше 150к вложено, результата "0", авто глотает по 20к за раз ВООБЩЕ без изменений. Продолжил рыть интернет и, по-моему, на драйве нашел описание подобной проблемы без решения, а в комментах другой человек писал про замену кислородного датчика (лямбды), его там на смех подняли и т.п., но я поменял уже все, поэтому мне было уже нечего терять. Итак лямбда под замену и .... Вуаля, ни единого нарекания за 8000 пробега...
  2. В продолжение борьбы с проблемой. Как и писал выше - ТНВД на авто новый, все параметры в норме. Машина троит при холодном старте раз через раз. Отогнал в один известный профильный сервис - ребята пожали плечами, сказали:"Все в норме, по показаниям лексии - все огонь, а косяк есть". Посоветовали перепрошить на дилере. Прошивка на дилере проблему не решила, НО! Ошибка стала р3011!! И возможно это и есть проблема! Просто на старой прошивке выбивало некорректно код ошибки. Буду менять дроссель - по результатам отпишусь.
  3. Ситроводы, доброго дня. Начну рассказ о своей проблеме с предыстории...предыстории о том, как меня изнасиловал этот двигатель за 5 месяцев с момента покупки. Итак, Citroen DS4, 2012 г.в. 150л.с., куплен мной для жены в октябре 2018 от одного хозяина с пробегом 68000, полной сервисной историей, заказ нарядами и всеми подобными составляющими удачной покупки. Предыдущим хозяином было поменяно в промежутке с 60 до продажи - цепь (по гарантии), ТНВД (по гарантии), турбина в сборе (за свои кровные), маслосъёмные колпачки (за свои кровные).... Казалось бы все болезни вылечены, бери и катайся...но дьявол кроится в деталях, все замены, как потом оказалось, это попытки вылечить те или иные проблемы, которые я получил в итоге. Итак, автомобиль куплен, первую неделю катаемся, лечим мелочи. Р0033 (прошлый хозяин поменял турбулентности в сборе в попытке убрать эту ошибку) - меняем клапан байпаса турбы - не помогает. Ковыряем глубже и как обычно, дьявол кроится в деталях, развалился ПИН в клемме, перепаяли - все ОК - пушка. Едем дальше, но не долго, уровень масла, доливаем, опять не долго, доливаем, ещё километров 100 - снова нет уровня, итог - литр на 300км. Вскрываем двигатель - задиры на всем, чем можно. (В день перед вскрытием, первый раз при старте затроил, включился вентилятор, двигатель в аварию - ошибка 1338 пропуски зажигания). На фоне общего абзаца с автомобилем, значения не придал. Итак, капиталка, ремонтные поршни, точим/#рочим, притираем. Не перепрессовали только направляющие клапанов. Казалось бы новый двигатель, но нет, 3 дня катаемся и вечером в мороз р1338 -вентилятор-троит-не едет. По очереди меняем: свечи все на ngk, все катушки на delphi, не помогает, далее ремонт всех форсунок. После ремонта форсунок стало лучше, упал расход с 10,5 на 8,5, машина поехала, но на третий-четвертый утренний морозный пуск все снова: р1338 и т.п. Только теперь несмотря на чек авто едет абсолютно нормально, после прогрева авто едет вообще без замечаний. Если скинуть ошибку, то на третий-четвертый пуск снова будет сильно троить, выкинет чек, стоит немного проехать и прогреть авто все становится нормально... Знатоки, помогите, подскажите что делать. Что поменять ещё в этом чудо двигателе. Р.с. пошевелить катушки, посмотреть на свечи - не писать, шевелил все на свете, уже волосы на #опе шевелятся от этого германо/французского чуда
  4. Проблема решена. Как говорится, дьявол кроется в деталях. Ошибка Р0033 ошибка ЦЕПИ питания перепускного клапана и проблема была именно в электрике. Разобрали клемму подключения клапана, оказалось, что развалился один контакт. Отрезали старый, припаяли новый... Турба дует, машина едет на любых оборотах
  5. Есть ли какие-нибудь проверенные специалисты, которые способны выяснить проблему?
  6. Сегодня ошибка выпала снова при достижении 5000 оборотов
  7. Проехал не так много, порядка 1000км, масложор пока не заметен. Ошибка программно не сбрасывалась, но сняв/поставив клемму на клапане ошибка пропала, все пришло в норму.
  8. Господа, с недавнего времени стал владельцем citroen ds4. При покупке была проблема - ошибка Р0033, что-то с клапаном байпаса турбы. Заменили клапан, проблема ушла, но на следующий день, попробовав "тапку в пол" двигатель поднял обороты до 4000+ и снова загорелся чек и все та же ошибка, турба отключилась.подскажите, если кто сталкивался Двигатель ep6 150hp
×
×
  • Создать...