vo1odia
Местный-
Постов
11 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Ступино
Автомобиль
-
Автомобиль
DS4
Посетители профиля
346 просмотров профиля
-
petrik77 отреагировал на сообщение в теме: EP6CDT - троит, включается вентилятор при холодном пуске
-
Болеславович отреагировал на сообщение в теме: EP6CDT - троит, включается вентилятор при холодном пуске
-
mitei отреагировал на сообщение в теме: EP6CDT - троит, включается вентилятор при холодном пуске
-
Спустя пол года после описанных событий, расскажу о завершении той эпопеи, вдруг кому-то поможет. Итак, обновили прошивку у официалов, стало выкидывать ошибку р3011 неисправность возвратной пружины дросселя (как-то так помоему), поменял дроссель и о счастье!!!! Проблема решена! На один день... Через день все снова, троит, вентилятор, чек. Признаюсь - был на грани, хотелось загнать авто под фуру и получить деньги по каско... Больше 150к вложено, результата "0", авто глотает по 20к за раз ВООБЩЕ без изменений. Продолжил рыть интернет и, по-моему, на драйве нашел описание подобной проблемы без решения, а в комментах другой человек писал про замену кислородного датчика (лямбды), его там на смех подняли и т.п., но я поменял уже все, поэтому мне было уже нечего терять. Итак лямбда под замену и .... Вуаля, ни единого нарекания за 8000 пробега...
-
В продолжение борьбы с проблемой. Как и писал выше - ТНВД на авто новый, все параметры в норме. Машина троит при холодном старте раз через раз. Отогнал в один известный профильный сервис - ребята пожали плечами, сказали:"Все в норме, по показаниям лексии - все огонь, а косяк есть". Посоветовали перепрошить на дилере. Прошивка на дилере проблему не решила, НО! Ошибка стала р3011!! И возможно это и есть проблема! Просто на старой прошивке выбивало некорректно код ошибки. Буду менять дроссель - по результатам отпишусь.
-
Ситроводы, доброго дня. Начну рассказ о своей проблеме с предыстории...предыстории о том, как меня изнасиловал этот двигатель за 5 месяцев с момента покупки. Итак, Citroen DS4, 2012 г.в. 150л.с., куплен мной для жены в октябре 2018 от одного хозяина с пробегом 68000, полной сервисной историей, заказ нарядами и всеми подобными составляющими удачной покупки. Предыдущим хозяином было поменяно в промежутке с 60 до продажи - цепь (по гарантии), ТНВД (по гарантии), турбина в сборе (за свои кровные), маслосъёмные колпачки (за свои кровные).... Казалось бы все болезни вылечены, бери и катайся...но дьявол кроится в деталях, все замены, как потом оказалось, это попытки вылечить те или иные проблемы, которые я получил в итоге. Итак, автомобиль куплен, первую неделю катаемся, лечим мелочи. Р0033 (прошлый хозяин поменял турбулентности в сборе в попытке убрать эту ошибку) - меняем клапан байпаса турбы - не помогает. Ковыряем глубже и как обычно, дьявол кроится в деталях, развалился ПИН в клемме, перепаяли - все ОК - пушка. Едем дальше, но не долго, уровень масла, доливаем, опять не долго, доливаем, ещё километров 100 - снова нет уровня, итог - литр на 300км. Вскрываем двигатель - задиры на всем, чем можно. (В день перед вскрытием, первый раз при старте затроил, включился вентилятор, двигатель в аварию - ошибка 1338 пропуски зажигания). На фоне общего абзаца с автомобилем, значения не придал. Итак, капиталка, ремонтные поршни, точим/#рочим, притираем. Не перепрессовали только направляющие клапанов. Казалось бы новый двигатель, но нет, 3 дня катаемся и вечером в мороз р1338 -вентилятор-троит-не едет. По очереди меняем: свечи все на ngk, все катушки на delphi, не помогает, далее ремонт всех форсунок. После ремонта форсунок стало лучше, упал расход с 10,5 на 8,5, машина поехала, но на третий-четвертый утренний морозный пуск все снова: р1338 и т.п. Только теперь несмотря на чек авто едет абсолютно нормально, после прогрева авто едет вообще без замечаний. Если скинуть ошибку, то на третий-четвертый пуск снова будет сильно троить, выкинет чек, стоит немного проехать и прогреть авто все становится нормально... Знатоки, помогите, подскажите что делать. Что поменять ещё в этом чудо двигателе. Р.с. пошевелить катушки, посмотреть на свечи - не писать, шевелил все на свете, уже волосы на #опе шевелятся от этого германо/французского чуда
-
vo1odia отреагировал на сообщение в теме: EP6CDT - повышенный расход масла
-
Бес отреагировал на сообщение в теме: P0033 - ошибка перепускного клапана турбины
-
Проблема решена. Как говорится, дьявол кроется в деталях. Ошибка Р0033 ошибка ЦЕПИ питания перепускного клапана и проблема была именно в электрике. Разобрали клемму подключения клапана, оказалось, что развалился один контакт. Отрезали старый, припаяли новый... Турба дует, машина едет на любых оборотах
-
Есть ли какие-нибудь проверенные специалисты, которые способны выяснить проблему?
-
Вы перечислили возможные причины?
-
Сегодня ошибка выпала снова при достижении 5000 оборотов
-
Проехал не так много, порядка 1000км, масложор пока не заметен. Ошибка программно не сбрасывалась, но сняв/поставив клемму на клапане ошибка пропала, все пришло в норму.
-
Господа, с недавнего времени стал владельцем citroen ds4. При покупке была проблема - ошибка Р0033, что-то с клапаном байпаса турбы. Заменили клапан, проблема ушла, но на следующий день, попробовав "тапку в пол" двигатель поднял обороты до 4000+ и снова загорелся чек и все та же ошибка, турба отключилась.подскажите, если кто сталкивался Двигатель ep6 150hp