Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Majnum

Местный
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. @Аstarot, у БМВ есть Reinghold и INPA. Reinghold попроще, в основном его все используют, но запись параметров я не увидел а нем. INPA пока не осилил поставить =( лучше найти бокс какой и подключить его для сбора параметров. У БВМ с софтом сложно, я пытался уже поставить тот же Ренгольд на комп с лексией - не вышло. На сканерах Бош - все попроще, есть параметры твои с машины, есть параметры заданные и описано, что каждый тест в ренгольде делает. А то ренгольд - это такая серая коробочка, нажал - он тебе что-то проверил и выдал хорошо или нет. @pep2007 1. 1) Едет и плывет (это уже прошло). Было ощущение при 1650-1700, 2050-2100 оборотах, словно машина едет по асфальту который волнами. Аналог - если кто в питере ездил на трамваях по длинным прямым (у них размывает грунт и пути ввеох-вних, уже-шире). Вот были такие ощущения. Весьма не приятные при езде. Поменяли клапан ваноса в впуске - пропало. Все поршни в цилндрах стали нормально ходить, равномерно. 2). Сейчас же троит на холостую (описывал что при этом с оборотами - выше) И просто троение на 1700 и выше 5к. И выхлоп жесткий при этом. Подносишь руку у трубе и слышно как тебя бьет по руке неравномерно выхлоп. При этом машина ускоряется нормально. Но жрет 16 литров в городе при несильных пробках 3) Едет - ну уже чтобы просто ехала без троения - нет. ТОчнее есть на всем промежутке от 1000 до 5к (кроме 1700 оборотов) 2. Возможно мне для этого INPA ставить надо, а так - лезь читай мануалы. Бош сканер говорит, что все в норме. Я помню, что давление в Комон РАйл - 790 чего-то там. С впускным вообще интересно...у меня не выводиться это значение, надо лезть было во вкладку проведения сервисного обслуживания, говорить что я хочу проверить VANOS, запускается тест впуска...он пытается выйти на нужные параметры, не выходит и говоит что тест завершился неудачей. Я завидую вашей лексии =( Ну и на самом деле, дерево параметров собираемых с мини, раза в 3 меньше, чем с бмв с таким же мотором =( Свечи выглядят везде одинаково. Сейчас проблем с цилиндами нет.
  2. @pep2007, что имеется в виду под параметрами когда машина едет? (Едет она нормально, уже не плывет после замены клапана ваноса. Просто на холостых честко работает и троит, ну и на 1700 и больше 5к оборотов - ощущается троение) Я могу снять на холостых параметры, при езде - ищу сейчас как бы собрать. Снимал оказания сканером бош на холостых - все показатели по давлению в рампе, количеству воздуха, показания с лямбды - в допусках. Сканер БМВ не позволяет сразу показать в норме показания или нет, надо лезть в ТИСы БМВ'шные. Катушки все заменены на бош, свечи откатали 10к - NGK Планирую снять Px с двигателя, но я боюсь, что электроника разная стоит, и невозможно будет соотнести временные циклы. А все мини и бмв что я притаскивал на Px снять - были мертвее моего двигателя.
  3. Всем доброго дня! Пишу сюда, так как владельцы ситроенов и пежо уже очень хорошо изучили двигатели ep6 и все их болезни. у самого - Mini Countryman S (двигатель N18B16A, 184 л.с., дабл ванос, вальватроник, турбина боргванер и т.д., 2012 год выпуска) Перечитал все страницы данной ветки. Теперь опишу свою боль и может кто подскажет куда копать. Пробег машины: 87к км. Замена цепи и роликов: на 75к км (без замены ваносов) Чистка клапанов от нагара по технологии tunap: на 75к км (без снятия ГБЦ) Раскоксовка колец: 75к км Замена мск: 75к км Далее со ременем было замечено, что двигатель работает немного жестко, но это не вызывало каких либо волнений. А потом пошло: машина начала подбрасывать обороты без кондиционера до 800-850, с кондиционером такие же обороты. Вибрация не приятная, на 1700 и 2050 оборотах - словно машина едет по асфальту волнами. Ошибок нет. Что увидели при диагностике: 1) разность хода первого цилиндра отличается от остальных не в лучшую сторону 2) пропуски зажигания на холодную по первому цилиндру. Сделано: 1) чистка форсунок, замена форсунки в первом цилиндре Катаемся дальше, через три дня все повторяется. Смотрим - опять разность хода первого цилиндра отличается от других. Возрос расход топлива. Проводим тесты с помощью Reinghold. Выявляем, что не может выставить впускной вал согласно заданным значениям. По итогу: 1) заменен на впускном ваносе клапана, так как текущий был убит, из него шло черное масло (и старая ревизия - не было сеточек для защиты от грязи) Когда выкрутили клапан стары и заново его вкрутили, сразу посыпаслись ошибки по ваносу впускному. До этого - тишина. Машину забирал не я, сразу не проверил. Но присылали все отчеты по ремонту, что все значения в допусках (да и верить диагностам можно, так как куча отремонтированных БМВ, Мерседес, и прочей экзотики, а моя машина - камень преткновения прям) Но сейчас симптомы: 1) заводим машину - через 20 секунд включается вентилятор, работает секунд 30 и выключается 2) обороты на P и N на холостую без кондиционера - 700, с кондиционером - 800 (машина еще не начала движение). Чувствуется жесткая работа двигателя, но уже не так как до замены клапана 3) НАчинаем ехать - машина едет бодро, на 1700 чувствуется жесткость в работе, но как раньше машина не плывет 4) После 5к оборотов - может также отдавать в руль жестко, но машина не плывет 5) Начинаются пробки, на D стоим - подбрасывает обороты до 850-900 как с кондиционером, так и без. Жесткая работа. Едем-стоим-едем - картина не меняется (все это в пробке) 6) Стоим в пробке на D более 2-3х минут, падают незначительно обороты (с кондеем до 800, без него до 800-750). Машина работает чуть мягче 7) Если стоять в пробке и перевести на P или N, падают обороты до 800 или 750 (в зависимости от работы с кондеем и без), не так жестко отдает в руль 8) Если в N, P, D стоять на оборотах холостых и немного дать газу - то сначала проваливаются обороты до 650-700 и потом идут вверх. Если суметь газом зафиксироваться до 1000 оборотов и опять чуть поддать - опять небольшой отскок оборотов и опять рост. При более 1000 оборотов и немного подачи газа - просто набор оборотов идет. Ошибок ни каких нет. Поршни в цилиндрах работают ровно, нет большого разбега первого цилиндра. Пропусков зажигания нет, если подержать 2000к оборотов, то в первом цилиндре 1-2 пропуска и тишина потом. Тест на давление в рампе - включили машину, давление нагнали, выключили - не падает (стандартная функция БМВ сканера). Вальватроники выставляются в упор. Ванос становиться на задаваемые значения (точнее вал становится) Подскажите куда копать. Уже надоела эта тряска =( Все что необходимо - могу приложить (отчеты со сканера, проведенные тесты и так далее)
×
×
  • Создать...