Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Дядя Бо

Местный
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. @g_8, Вообще-то лучше помогало "обучение" дроссельной заслонки по полной. То есть скинуть клемму,выждать минут 10,накинуть клемму(все потребители выключены),выждать 2 мин,включить зажигание на 30 сек,выключить зажигание на 30 сек,включить зажигание и до упора выжать педаль газа. Теперь можно заводить.Желательно,чтобы двигатель был холодным - до 20 градусов. По поводу разъёма педали газа. У нас с педали идёт трос на реостат. Нету у нас разъёма на педали.
  2. Я уже всего и не вспомню,но когда "читали" на сервисах,то постоянно вылетали новые ошибки: катушка зажигания,датчик абсолютного давления,катализатор и пр. Но это всё,как следствие некорректной работы. Кат у меня уже третий стоит,но сейчас я понимаю,что первый был заменен зря.Короче,купил свой сканер Launch Creader5 и просто тупо сбрасывал и ездил,пока не поменял фишку. Коды были,наверное,как и Ваши - уже не вспомню,года 3 прошло.Педаль тоже пропадала или машина начинала тупить.По разному было.Коллектор раскалялся до малинового цвета. Вроде машина и простая,а победить никто не мог ))
  3. Привет! У меня Ксара-2 купе,мотор 1,6 16v. Приехала от немцев с пробегом примерно 130т . Похожая беда началась через тысяч 20.Поменял всё,что только есть электронного в этой машине. Периодически она вела себя хорошо,что и спасло её от продажи или попадания в автоспорт. Но мучался я примерно 150-170т и никто ничего не мог с ней поделать,пока мне не дали разъём от дроссельной заслонки(просто сняли с б/у на разборке). Я отрезал от проводки родной,примотал донорский и тачка начала нормально работать.Обороты могут иногда немного плавать,но уже ничего не пропадает и она нормально прёт! Сейчас на спидометре почти 340т. 20т назад поднимал "голову" - сделал небольшой ребилд клапанов и каналов) Так вот заводской хон ещё есть! Отличная крепкая тачка! Удачи!
×
×
  • Создать...