Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Razan.81

Местный
  • Постов

    73
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Razan.81 стал победителем дня 21 февраля 2019

Razan.81 имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Карталы

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4 Picasso

Посетители профиля

379 просмотров профиля
  1. Ну что, ни у кого не валяется в гараже? Выручайте!
  2. Собственно оторвалась калитка вестгейта и улетела куда-то в трубу... Куплю живую улитку занедорого.)))
  3. @Олегович, Это всё понятно и хорошо, но не хочется городить колхоз... вот еще бы эл. схему по бабочке и распиновку разъема в монтажном блоке, и можно реализовать.
  4. Как бы с алгоритмом включения омывателя фар понятно, и ветки про данную тему полистал. А вот у меня вопрос... Кто-то вообще реально заморочился на запитку насоса фароомывателя в обход основного насоса, т.е. что бы оно работало не зависимо друг от друга? Например в качестве включателя можно использовать торцевую кнопку на рычаге поворотников... и это предложение даже не в качестве бреда, просто есть желание реализовать затею. Где-то проскакивала тема, но так и не нашел итогов...
  5. Razan.81

    Термостат -))

    Если не слить антифриз заранее (там делов-то на пару минут), то при замене термостата он сам вытечет на пол и к тому же загадит весь двигатель и кпп... Думаю исчерпывающий ответ.
  6. @Dafff, Возможно поможет адаптация... Вчера заехал к диагносту, сделали адаптацию по новому сцеплению.... Скажу Вам то еще занятие Катались около часа, всё настроилось на ура! Теперь я машинку люблю за плавность хода при переключении и пинки при начале движения пропали Теперь надеюсь проездить без ремонтов до лета и буду менять уставшие задние амортизаторы. Спасибо всем за советы ! ! ! Если бы не форум, я бы наверное не рискнул лезть ни в двигатель ни в сцепление......
  7. @Февраль, На удивление хорошо! Люфта как такового нет, двигается туго на пару сантиметров...
  8. Всем приветы! Итак, как обещал, выкладываю отчет. Пробег 241860км. (1860км после переборки двигла ) Предпосылки к замене сцепления описаны в посте #152 По итогу демонтажа РКПП, как и предполагал, выявил заклинивший на выжиме выжимной подшипник... на фото видно как уделало всё вокруг маслом. Диск тоже оказался подношенным. Судя по бумагам, сцепление Sachs менялось в комплекте при пробеге 160т.км.,так что думаю просто настало время. И да, подпинывалось при старте. Подрамник не трогал и в целом секас еще тот... по этому делали всё только вдвоем. В двух словах: слил масло с КПП, демонтировал аккум и подставку под него (крепится на 7 болтов и один действительно под подкрылком! Карл!), отстегнул все разъемы и проводку от КПП (к роботу подходит один разъем), привода просто вынул из КПП освободив ступицы, поддомкратил ДВС, открутил нижнюю часть бампера, переднюю поперечину подрамника, левый удлинитель подрамника, отпустил все болты и гайки, связывающие КПП с ДВС (около 9 шт, точно не помню + 3 болта стартера) и выкрутил 2 шпильки !!! (сверху-сзади и в передней части снизу), последней открутил подушку КПП... вроде всё. Фото тут: После сборки, поехала сразу, но в начале не уверенно. Сегодня вечером еду делать адаптацию, надеюсь поможет сделать ход помягче, но уже с уверенностью могу сказать, что пинаться перестала На фото есть датчик скорости входного вала, именно с него всё началось, а именно с его ошибки, т.к. вал не вращался из-за клина выжимного... вот как-то так. Через него я и масло заливал, пока он снятый был. Ну, в общем и целом потрачено 2 дня и 20 тыр денег (вместе с маслами и трубкой смазки турбины, которая бежала как ссссобака и была заменена по ходу пьессы) Пинать не нужно, ибо сколько людей - столько и мнений по поводу правильности тех или иных действий... Спасибо за внимание!
  9. Razan.81

    Сцепа

  10. @Dafff, Запы жду на следующей неделе. Думаю завтра скинуть коробас, а на следующие выхи собирать.. Конечно, постараюсь пофоткать процесс. Человечка с Лексией для адаптации нашел в нашем захолустье - это радует )) К стати, когда ошибки смотрели, стоял запрет запуска по ошибке указанной выше, но двиг запускался, т.к. сигналка его игнорировала ))
  11. масло именно тутела и тоталь. Всё по феншую ))
  12. Daff, Спасибо! Заказал вчера именно эти позиции. Ну и до кучи сальники приводов и задний сальник колена заказал. Да и масло в кпп и в роботе буду менять...
  13. Доброго всем! Ну вот и я приехал. Пару раз с ноября месяца, в основном утром при сильных морозах (-30 и более) вылезал злосчастный "Gear box Faulty" и скорости просто не включались. Подходил через часов пять, когда температура станет выше -30, заводил и ехал без проблем... Но осадок то оставался и я уже морально был готов к замене сцепы, но наивно надеялся проездить до тепла ибо гараж холодный..... Так вот, привез диагноста с лексией - ошибка Р1739 (неисправность сигнала о частоте вращения на входе в коробку передач) Сомнения и у меня и у диагноста. Сняли датчик, проверили его на работоспособность - пашет. Стали рыть дальше, по проводке проблем не нашли. Чисто ради эксперимента решили поглядеть а вращается-ли сама шестерня в коробке, та над которой датчик висит.. завели - хрен вам! Вот тут и стало понятно, что судя по всему нет зацепления сцепы, т.е. говоря простым языком - либо заклинило выжимной, либо диска уже нет. Писец. Прошу помощи в подборе комплекта SACHS для замены. Желательно весь комплект диск, корзина, выжимной (или есть более полные комплекты?) VIN: VF7UD5FV8AJ741722 Заранее благодарен!
  14. Razan.81

    Ремонт EP6

  15. Приветы всем! Еще не много букофф.. Не написал в отчете о том, что пойдя против системы рассухарку использовал обычную тазовскую для 16кл головки! Да, чашечки маленькие и проваливаются в упор, но решил проблему тупо подкладывая шайбу с болта ГБЦ под упор. Тут всё! Далее, что касается выставления распредов - воспользовался уже испытанным людьми способом (ютуб рулит!) и выставлял углы тупо скачав прогу на телефон под названием "угломер".. ну а с фиксацией пришлось повозиться, т.к. держать вал и затягивать звезды в одного очень проблематично, но в принципе возможно. Фото не делал, а видео процесса можно погуглить. Работает очень хорошо! Можно пользоваться тем, кому как и мне фиксаторы раздобыть проблематично. Это, что касаемо переборки. Дальше не менее интересная тема - турбина. Т.к. у меня до этой турбы не было ни одной - очень сложно сравнивать, например с Камазом )) Мне по ощущениям не хватало мощности на тех же обгонах. На прошлых выхах озадачился и всё же залез под капот... На поверку актуатор жив-здоров и диафрагма держит четко. При заводе никак не реагирует. Полез по вакууму - насос качает, трубка дуется хорошо, НО идет она не в электронный распред. клапан а в какой-то бачек под клапаном (так и не вкурил что это), а уже из него выходит короткая в распределитель (вот она уже не сасает), трубка с распределительного клапана на актуатор в норме .... В общем, не нащупав на бочонке ни каких датчиков, тупо выдернул трубку из него и вставил напрямую в распределительный клапан........... Друзья мои, я когда услышал как свистнула турба, чуть не подпрыгнул!!! Актуатор ожил, по трассе машину как подменили, расход упал с 9л по трассе до 6,7л на сотку! Так вот, внимание вопрос: Что это за бочонок такой? Какова его роль в процессе? По мне - так это обычный отстойник для хз чего, хотя что туда может попасть..... Фото из инета: Ну и вчера меня постигла участь не многих - оторвало ролик от натяжителя 1204.55 прям заклинил на ходу и ага, размохратив, но не порвав ремень.... На фото в самом низу на подрамнике лежит. Итог вчерашней поездки: 10050р из которых 5000р эвакуатор, остальное натяжитель 1204.55 в сборе + ремень.... Ну еще полдня ожидания и собственно эвакуации + поездка на такси и покупка запчастей..................... Сделал всё сам за 20 минут, хотя времени и денег пздц. Всем спасибо, кто дочитал.
×
×
  • Создать...