Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Romanoff171

Местный
  • Постов

    872
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

Romanoff171 стал победителем дня 18 марта 2020

Romanoff171 имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Екатеринбург

Автомобиль

  • Автомобиль
    C5 Aircross

Посетители профиля

1 026 просмотров профиля
  1. Вот тут: https://www.zr.ru/content/amp/articles/921269-reputatsiya-predkov/ инфа про ресурс до капиталки в полмиллиона Хотелось бы верить. Но что то никто не отписывается о подобном.
  2. Дело не в вязкости. А в том, что рекомендованный Total имеет низкий ресурс, не соответствующий заявленной периодичности замены. Об этом вроде бы уже никто и не спорит. По второму кругу разговор пойдет.
  3. Но как справедливо выше заметил Бес, ускорять ее приближение заливая без причины более вязкое масло не следует.
  4. Данные исследования проводились на полностью исправном моторе - "Мотор – прилично собранный и качественно обкатанный, то есть мы находимся в области нормальных моторов с невысокой степенью износа,". Я где-то, кого-то призывал лить более вязкое масло в исправный двигатель? Это первое. Второе. "ЗР" сами же в этой статье и пишут: "была выявлена очень забавная особенность зависимости мощности мотора от толщины масляного слоя и, в частности, от вязкости моторного масла. Есть определенная, оптимальная толщина масляного слоя, при котором мощность потерь трения будет минимальной. То есть что более тонкая, что более толстая пленка приведет к снижению мощности мотора. Следовательно, эффективная мощность мотора при оптимальной толщине пленки будет максимальной. Но эта оптимальная толщина слоя масла своя для каждого режима и, более того, она зависит от конструкции и реального состояния мотора, потому что зазоры весь период жизни мотора меняются, а они в большой степени определяют те самые углы атаки, формирующие подъемную силу". Повторюсь, данная статья не расставляет точки над I в данном споре. Взяли исправный двигатель, провели исследования и доказали что надо лить "что доктор прописал". А что кто то спорил? Наоборот статья сообщает нам что: "оптимальная толщина слоя масла своя для каждого режима и, более того, она зависит от конструкции и реального состояния мотора, потому что зазоры весь период жизни мотора меняются". Т.е. это как раз то, пруфы от Билли, о чем я тут уже неоднократно говорил. В третьих заливать или нет более вязкое масло в свой изношенный двигатель или сразу ехать к мотористу это дело личное. Я поделился своим опытом позволившим с экономить мне несколько десятков тысяч рублей. В моем случае это было целесообразно. Никто не мешает Вам в похожих обстоятельствах сделать капитальный ремонт двигателя. Дело Ваше, деньги Ваши. P.s. За ссылку спасибо! Полезно было почитать.
  5. Но бывает и так. Личный опыт. Пробег немного за 300К. небольшая потеря тяги. Незначительное снижение компрессии. Масложор в разумных пределах. Шумность двигателя слегка увеличена. Т.е. признаки износа. Два варианта: 1. Еду на ремонт двигателя. 2. Лью масло на ступеньку более вязкое чем рекомендовано в новое авто. Я выбрал второе. Отъездил после этого еще около сотни и продал. Для сервисменов лучше бы я выбрал первый вариант. Для моего кошелька второй явно лучше. P.s. Тема актуальная тем что многие из нас будут держать машинки долго. И рано или поздно с этим выбором придется столкнутся. Хотелось бы разобраться и понять. Как быть?
  6. Вот тут ниже человек делал все как велели официалы. А мотор гавкнул. https://www.drive2.ru/b/458478482792441767/ P.s. А ты уверен что они на своих личных машинах эти рекомендации слепо выполняют?
  7. Посмотрел сейчас 40-ки от Тотал. Там нет малозольников. А так то понятно почему они только 30-ки к замене прописали. Просто причин для заливки масла ..W - 40 в новый или двигатель гарантийного периода нет. Лучше не будет. Хуже может быть.
  8. Я думаю что тут какой то один определенный фактор не выстрелит. Это как с "треугольником горения. Что бы реакция горения произошла, должны быть три составляющие: 1. Окислитель 2. Температура 3. Горючая среда Если какой то один фактор исключить - горение прекратится. Так и тут. Да температура может быть повыше. Но зольность масла низкая. Масло свежее, еще термостабильное т.е. присадки работают. Топливо "чистое". Режим работы двигателя не способствует нагарообразованию. И в этом случае нагарообразование даже на более вязком масле может быть минимальным, или не отличаться от того что в мануале. P.s. Если кратко. Должен быть материал для нагара.
  9. В двух словах тут и не скажешь. Просмотрел несколько статей на тему нагарообразования. По причинам нагарообразования что есть то есть. От себя лишь поимпровизировал как эти причины можно нейтрализовать.
  10. Т.е. есть связь между нагарообразованием (а выше ты справедливо указывал на это как на причину поломки данного, да и любого другого ДВС) и вязкостью масла. Возможно. Но попытаюсь порассуждать. Причины образования нагара: 1. Старение моторного масла 2. Зольность моторного масла 3. Некачественное топливо 4. Езда на непрогретом двигателе 5. Температура двигателя Сама по себе вязкость моторного масла не является причиной нагарообразования, по крайней мере поисковик мне это не выдал. Лей 40-ку, но при этом так же по пунктам: 1. Меняй вовремя, избегай старения масла 2. Есть 40-ки с невысокой зольностью. Например у Valvoline есть 40-ка с зольностью всего в 0.4 превышающую зольность масла которое я себе лью. А мое масло имеет допуск В71 2290 т.е. соответствует требованиям PSA по зольности моторного масла. 3. Хороший 95-й или вообще газ. 4. Не зависит от вязкости моторного масла. Тут решающую роль имеет "прокладка" между рулем и сидением. 5. Единственный пункт который может хоть как то зацепится за вязкость моторного масла. Более жидкое масло лучше снижает температуру двигателя это факт. Но при выполнении предыдущих 4-х пунктов по предотвращению нагарообразования, сама по себе температура может и не иметь какого то большого и решающего значения. (Кстати Ёршавод может замерить температуру масла у себя на 40-ке, и сравнить с 30-кой. У меня при 2800-3000 оборотах движения по трассе на пустом автомобиле при -10гр.С на улице, лексия показывает температуру масла 99-100 гр.С. При 3500 оборотах - 103/104гр.С.). Исходя из вышесказанного получается что моторное масло незначительной повышенной вязкости от рекомендованного, не будет оказывать какого то решающего влияние на нагарообразование. Хотя честно говоря, если с двигателем все в порядке, я не вижу причин зачем его туда нужно лить.
×
×
  • Создать...