Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

igor161

Местный
  • Постов

    43
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    1

igor161 стал победителем дня 5 января 2019

igor161 имел наиболее популярный контент!

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Ростов на Дону

Автомобиль

  • Автомобиль
    Berlingo
  • Код кузова
    7J
  • Код двигателя
    5FS
  1. Всем привет и доброго времени суток, пару дней назад забрал машину после ремонта ГБЦ ( замена направляющих, МСК, сёдел клапанов , и замены 2х клапанов) появилась проблема . Полезли ошибки по механизму VTi 1015, 1030, 1067. Машина уходит в аварийный режим и больше 40 не разгоняется. Поменяли моторчик подъёма клапанов, но проблема не ушла. Ошибки те же , но едет немного лучше.
  2. Здравствуйте, у меня 3 дня назад произошла похожая ситуация, на трассе под нагрузкой машина стла поддергиваться. Появились 2 ошибки Р0171 Р000А. Цепь поменяна 10000 назад, эл. магнитные клапана на впуск и выпуск поменяны чуть раньше оба. Не повторялась у Вас ситуация?
  3. @Маклер,спасибо, добрались без приключений, всё ОК!
  4. Всем доброго вечера,спасибо за участие, проблема решена, но обо всём подробнее, я уверен будет поучительно! Прислали мне сканер типа ELM , я тут же считал ошибки, и немного был шокирован! 1.р0016 Ошибка сигнала датчика положения опорного цилиндра : Смещение фаз газораспределения распредвала и коленвала 2.р000А электромагнитный клапан регулировки фаз грм 3.р11А8 Неисправность регулятора фаз газораспределения выпускного распредвала : Взаимосвязь 4.р15А7 Масляный контур И это при том при всем, что 2000 км назад была заменена цепь , мск, кольца , электромагнитные клапана, включая масленный, всё оригинал. Вообщем был найден рабочий автосервис, и доставлен авто туда. Ребята померяли компрессию,она была в половину меньше от нормы, и это при новых кольцах, сняли крышку и свечи и выяснили, что действительно распредвалы и коленвал стоят не правильно относительно друг друга.Цепь целая, шестерни целые, натяжитель тоже в порядке, всё новое. Полезли вниз к коленвалу и при попытки открутить болт ступицы шкива, всё стало предельно ясно. Болт открутился без усилий, просто пальцами. Всё понятно, провернуло шестерню ГРМ на коленвале, и получилась рассинхронизация. Кто видел ступицы шкива и шестерню цепи , понимает почему (у них нет никакого зацепа между собой, держатся только на усилии , с которым закручен болт). Вообщем всё выставили, собрали. Двигатель завелся как положено. Померели компрессии, в 3 целиндре немного меньше, возможн совсем немного повредились клапана, но может и нет. Вообщем посоветовали дома снять ГБЦ и проверить. В итоге получилось, человек который менял мне цепь, просто не с тем усилием затянул болт. Кому предстоит замена, акцентируйте на этом внимание мастеров, какие бы они проффи ни были, тут может быть просто человеческий фактор, а результат непредказуемый, меня это застигло через 2000 после замены на трассе, в 10 вечера под проливным дождем . Как то так, завтра предстоит 550 км домой, надеюсь всё будет хорошо. Всех ещё раз с праздником!
  5. @afanyr,спасибо, у меня были мысли по поводу мусора в баке, а ещё интернет говорит за датчик коленвала, но судя по отзывам они крайне редко выходят из строя на
  6. @afanyr,Да нет, тут тепло, +7 +9, сегодня утром попробовал завести, схватилась, и всё потом.
  7. Всех с Новым Годом! Случилась такая неприятность, 30 поехали в гости за 500 км. от дома, пока ехали по ровной местности, вме было хорошо, потом началась гористая верх низ и машинка стала подтупливать при резком наборе скорости. Недоезжая 30 км.на довольно крутом подъёме заглохла,и более не завожидась. Стартер крутит хорошо, всё жидкости на месте в уровне, температура в норме, распредвалы крутятся. Вообщем эвакуатор и до места. Всё сервисы закрыты, диагностику сделать без вариантов, посоветовали примерять давление бензонасоса, тоже не чем и не где. Снял трубку подачи под капотом, крутанул стартером, бензин идёт, но мне показалось слишком слабо. Может кто что подскажет,а то домой хочется:)
  8. Я 2000 км. назад Shell Ultra 5w30 залил не ESC, т.к. катализатора нет, уровень на месте, вроде нормуль масло
  9. У меня помню когда свеча в 3 цилиндре накрылась, сразу же ошибка по пропуску зажигания в 3 цилиндре вылезла,и аварийный режим (вентилятор на максимум).Свеча не редко и катушку за собой тянет, поменял свечи ошибка пропала, но немного подтраивала на холостых, и катушку пришлось менять и все ОК.
  10. @alexansh101,кстати не везде 95 Пульсар есть, я например в Краснодарском крае не видел, зато у них 92 пульсар, и на ТНК тоже есть, вроде одно и тоже с Роснефтью
  11. @alexansh101,Shell 95 47.60 стоит, я его часто раньше лил, бонусы собирал на карту, но сравнив с Роснефтью 95 пульсар,понял что смысла нет. На Пульсаре машина ощутимее бодрее, да и дешевле на рубль. Пробовал Лукойл 100 , очень неплох , по трассе при полной загрузке 5 человек, куча сумок и чемоданов 6.5 - 6.7 расход,при 110 км.ч.и динамика конечно очень хорошая.Сейчас 100 стоит у нас приблизительно 52.50. На Шеловских заправках у нас часто запрвщики просто иногда умаляют почему-то v power залить. Пробовал ничем ни лучше Пульсара, а стоит около 49 рублей.
  12. @alexansh101,у нас 95 пульсар 46 с чем то стоит, я последнее время только его лью,по сравнению с Shell 95 интереснее и дешевле. Газпромовский 95 47рублей стоит, не очень понравился, как будто 92 залил.
  13. @alexansh101,а какое выбрали масло если не секрет? @Fund,если это акцент на высокую стоимость, то при желании можно и по 1000 за литр найти ,в Емексе например 4 литра канистра Ультры 5-30 стоит 2100, в итоге литр выходит 525 рублей, в автото дороже на 100 рублей.
  14. @Wasilich,что из того что Shell льют в Автоваз,это показатель низкого качества масла?, изначально на конвейере Мерседес заливается масло первичной заправки Shell Helix Ultra,дальше что?. Где написано что масло портит катализатор,ну разые что если колпачки не держат,и оно попадает в камеру сгорания, и ввиде дыма через кат.выходит на улицу. Система контроля выброса выхлопных газов (ECS – Emission Control System): способствует уменьшению выбросов СО2 и твердых частиц сажи в атмосферу. Низкое содержание фосфора улучшает эффективность действия каталитических нейтрализаторов, клапаны системы рециркуляции отработавших газов меньше засоряются, что это способствует снижению выброса NOx.
  15. Жить дольше будет это в плане замены, потому как специалисты рекомендуют в бензиновых двигателях масло Total ESC менять не позднее 6000 км.Для дизелей оно подходит больше. Все экспертизы и рекомендации есть на просторах интЫрнета.У меня например на горячую иногда стучат г.компенсаторы, поэтому порекомендовали более вязкое масло. Шелл ультра к примеру имеет более высокую степень вязкости при температуре 100 градусов, чем Тоталь. Поэтому хочу попробовать его. Да и прчем тут Краснодар, это типа и Шелл льют, ну пусть льют, что тут такого, эти масла ни чем не хуже Тоталя.
×
×
  • Создать...