Если происходит на ходу,то я думаю начинайте с того что предложил lifter, пошевелить разъемы(только сильно не дергать),посмотреть проводку на наличие нарушения изоляции(перетирания). Затем уже на диагностику. Реальный случай - у моего друга Прадо более 3 000 об.мин. не набирал, на холостых отказывался работать, на панели приборов всё как на новогодней ёлке. 20-30 мин стоянки и все приходило в норму. Объездил он всех диагностов и электриков,заглушили ЕГР, турбину проверили (дизель у него), прошивки мозгов 3 раза меняли, в общем был в отчаянии т.к. через 2 дня проблема повторялась. Полез сам все внимательно смотреть. Нашел провода (3-4 шт.) до разъема датчика на турбине, который лежа на пластике перетерлись от вибрации с нижней стороны на 50% толщины провода. Заизолировал, закрепил как надо жгут,теперь ездит и улыбается. Чисто мое мнение если где-то в механизмах или электронных элементах то вылезла бы ошибка, и висела. Удачи.