emusic
Местный-
Постов
564 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Alexvlad отреагировал на сообщение в теме: Как заменить масло в гидроприводе сцепления?
-
Я-то как раз спорить не хочу. :) Сам до сих пор хорошо помню, как в 80-х, ощущая сопротивление консистентной смазки плоских тяг в механизме кассетного магнитофона, стер эту смазку и смазал жидким маслом, наивно ожидая, что будет двигаться легче. :) Когда обнаружил, что оно вообще перестало двигаться под действием пружин, сперва затупил, потом догадался, вернул консистентную. И это еще на грамотных тягах с насечкой - гладкие бы и клавишами было проблематично стронуть. Тогда и понял, что свойства смазки могут быть критичными для работы даже простого ненагруженного механизма.
-
@cirkus Подозреваю, что при умеренных нагрузках/температурах и не слишком долгой эксплуатации (два-три года), сгодится почти любая жижа подходящей вязкости. А вот что будет при предельно низких/высоких температурах, предельных нагрузках или эксплуатации пять-семь лет и больше - хз. Может, и ничего не будет. А может где-то в узком месте не продавиться, или сальник какой разбухнет, или даже просто перепад давления получится чрезмерный, и может сработать какой-нибудь аварийный датчик/клапан. Не зная досконально всего механизма, можно лишь гадать.
-
@mister z На уровне стандартов/мастеров/наставников у них и посейчас все нормально. Проблема на уровне низовых работников, которые непосредственно крутят гайки. И не только в автосервисе, но и во многих других областях.
-
@A20C Я к тому, что инструмент "из ашана" вполне себе работает даже на предельных моментах для своего формата, хотя такие дешевые наборы традиционно называют "пластилиновыми". А те же отвертки из FixPrice, например, гнутся даже при небольших усилиях. Обычно даже по виду инструмента можно примерно определить, какие нагрузки он может выдерживать хотя бы эпизодически.
-
В каком-то смысле да - я ж не механик-профессионал, у меня нет ни одной бумажки о том, что я проходил хоть какое-то обучение в этой сфере, сдавал хоть какие-то нормативы, и т.п. :) Даже с прямыми руками можно накосячить везде - просто по недосмотру. По сравнению с каким-нибудь российским гаражным сервисом - думаю, да. У них здесь тупо нет ни диких развалов автозапчастей, где можно было бы купить старье, ни полукустарных мастерских, где за бутылку можно было бы это старье подшаманить. :) А вот "все, что они делают руками...". :) Не могу так сказать, поскольку деньги есть. А вот то, что уже несколько раз, заплатив деньги, затем приходилось тратить время/нервы на исправление косяков, я говорил уже несколько раз. Оплачивать создание себе геморроя мне как-то не очень нравится. Вы явно не слышали, что о них говорят сами французы. :) Не занимался пока. Сейчас надо шины переставить и проследить, чтоб отбалансировали нормально, а не как обычно.
-
Я Вас прямо спросил - наклейки врут? Если мои врут, то почему на наклейках у @Алeкс не написали "Made in Germany" для солидности? У меня такое впечатление, что Вы владеете лишь какими-то несвязанным обрывками малодостоверной информации, но почему-то упорно пытаетесь придать ей бОльшую достоверность, чем она заслуживает.
-
А я сразу и спросил, каким образом "привезли в ЕС" то, что уже было произведено в ЕС. Если же продукцию вывозили из ЕС, а затем ввезли обратно, то возникает вопрос - зачем?
-
Откуда ж я знаю? Если на упаковки лепили (или продолжают лепить) русскоязычные наклейки, то это для чего-то нужно. Если такие упаковки попадают на склад крупного интернет-магазина в ЕС, этому тоже должна быть какая-то причина.
-
Вчера интереса ради взял головку на 17 из набора "из ашана" (в моем случае - из Леруа) с приводом 3/8", и покрутил ею колесные болты ключом 1/2" через переходник с алиэкспресса. :) Тянул примерно до 120 Н*м, потом внимательно осмотрел головку и переходник - никаких признаков повреждений.
-
@mister z Есть и еще один вариант: санкционные требования запрещают продавать в РФ определенные товары, но отнюдь не запрещают лепить на них русскоязычные этикетки и продавать в третьи страны, откуда их везут в РФ в рамках "параллельного импорта". Ну а некоторое время назад на посредников или надавали, или те сами сочли дело невыгодным, и партия поехала на склады интернет-магазинов вроде Autodoc.
-
@mister z Запреты вводились не единомоментно. У Вас есть более правдоподобное объяснение, которое согласуется с имеющимися данными?
-
@mister z Если этикетки не врут, товар произведен в ЕС (Чехии и Испании), и дело не в выгоде, а банально в том, что его не успели реализовать до введения запретов. Если же этикетки врут, то возникает вопрос, кто и зачем их наклеил, и куда делись оригинальные.
-
@mister z Я к тому, что, если главным критерием отличия "оригинала" от "неоригинала" становится упаковка, то критерии "оригинальности" нуждаются в уточнении.