Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Makec

Местный
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Где его сейчас найдешь "почти новый"? Я так понимаю, что позднее 2008 их нет, и выходит, что пробеги на контрактах будут сопоставимы с моим.
  2. Капиталка по деньгам выходит примерно как контрактный движок, по крайней мере мне так прикинули. А что лучше - капиталить или контрактный взять?
  3. Девочка-администратор сказала что замерялось именно давление масла. На мой вопрос:"При чем здесь ремонт движка?!" ответила что теперь со мной будет разговаривать только старший мастер. :-)
  4. Озвучено не было. Сказали что движок перебрать 15000 и плюс детали которые понадобятся. Типа пока докатывай, но деньги готовь харанее
  5. Про насос ничего не сказали. Говорят ремонт или замена движки.
  6. В сервисе замерили давление сторонним манометром - сказали низкое.
  7. Доброго времени суток! Год назад приобрел С5 2005 г.в. 2л АКПП. Пробег 325 тыс. У меня эта надпись появлятся стала месяца 2 назад. Сначала 1-2 раза за поездку с работы/на работу в период толкания по пробкам. Последнюю неделю езды по жаре надпись возникает сразу как только мотор прогреется, но только в пробках или на малых скоростях (от 0 до 30 км). Пищит не переставая. При этом динамика хода стала плавнее как будто половину кобыл кудато дели... Возможно это из-за ухода в аварийный режим. Обороты на холостых не падают (держаться в районе 700-800). Температура двигателя и масла в норме. Посторонних шумов нет. Пару раз глох, но тут же заводился. Белого дыма из выхлопной тоже не наблюдал. Подскажите новичку, что делать и с чего начать. Сразу скажу, что с заменой масла и фильтра проблема не ушла.
×
×
  • Создать...