Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

19vlad76

Местный
  • Постов

    27
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Читал что резали пол в багажнике, видел вырезанный и обратно вваренный кусок ребра жёсткости к которому крепится квадратная подушка. Как по мне первый вариант лучше.
  2. Два так два. Но червяк всеравно крутился))). Вот сообщение afanyr от 18 июня этого года: "Заказал комплект : SNR KS55909. Там пара подшипников плюс втулка. Дешевле примерно на 300 р. чем брать отдельно. Пальцы пока не буду. А вдруг родные хорошие. Хотя надежда маленькая.Еще надо четыре НК5025 найти." Извиняюсь что не цитировал по нормальному, всё с телефона.
  3. Но не уточнил, по два или два вообще. Олегович, сам подумай, нах тогда так втулку укорачивать? Вот afanyr появится, сам и ответит.
  4. То есть ставить родные и по одному 5025 вместе с внешним подшипников, там нагрузка больше? Но я так понял afanyr ставил по два 5025 на рычаг, втулка 75 мм длина, он укоротил её не на 25 мм, а до 25 мм - получается два дополнительно ставил.
  5. Как НК5025 стали? Думаю тоже их ставить, а пишут что будут в воздухе висеть.
  6. На рыбалку на пикассо с женой ездили, задний ряд вообще дома оставлял - ночевать супер, при своём росте 1,8 никакого дискомфорта, вытягиваюсь во весь рост. Потом где-то прочитал, что передние максимально вперёд, задние разворачиваются и ничего оставлять не надо. А вот были бы стойки сзади, багажник был поуже и не тот комфорт)))
  7. Дошло). И по себе замечал, что-то пишешь и как это не понимают? А почему должны понимать, не у всех же одинаковая картинка в голове)))
  8. В Беларусь доставка дороже стоимости, так что выгоды почти и не остаётся
  9. И я о том, сделать можно, но прочности это не придаст.
  10. Олегович, вот специально посмотрел, задняя квадратная подушка к кузову крепится одним болотом под звездочку к кузову и двумя болтами к самой балке. И вот что мешает поставить проставку между подушкой и кронштейном балки? Только что болты подобрать длиннее. Саму проставку вырезать резаком, окультурить наждаком или болгаркой, просверлить три отверстия, одно посередине и два под болты крепления подушки к кронштейну балки. По передней - машины не вижу, так что ничего говорить не стану. Ещё раз скажу - себе так делать не буду, просто обсуждаю этот вариант как возможность увеличения клиренса.
  11. Сразу скажу - себе ставить не собираюсь. И про какие подушки ты говоришь, они там и так уже стоят с завода), речь идёт о проставках. И ладно - подушки - куда они ставятся, чтобы увеличить клиренс машины, между пружиной и стойкой? Насколько я встречал ПРОСТАВКИ ставятся между стойкой в сборе и кузовом, между пружиной и кузовом(в нашем случае мы проворачиваем торсион). Здесь получается как и со стойкой в сборе с пружиной - ставятся жосткие проставки между грубо говоря балкой и кузовом. А как это реализовать на деле - вот тот кто захочет ставить, пусть и думает. Олегович, это была твоя идея, вот и думай как это реализовать. Да и если бы все так просто было, до нас бы додумались, а не крутили торсионы.
  12. По задним подушкам вообще проблем не вижу - между подушкой и балкой, по передним - наверно между кузовом и кронштейном подушки. Но другой вопрос, что какой толщины проставки и какой длины придётся брать болты? А длинные болты снизят прочность этого узла. Хотя, когда я ставил на перед своего дизельного пикассо разборные рычаги, тоже были сомнения т.к. по заводу только кованые. Но всё нормально уже года три или больше, точно не помню, меняю только шаровые, сайлентблоки передние и задние перепрессовываются на ура. Так что было бы только желание что-то куда-то всунуть)))
  13. Сейчас только перечитал и увидел - когда первый раз упоминал про отбойники не уточнил, что рычаги на отбойниках когда сзади сидят три человека, а когда машина пустая то до отбойников не достают, но не достают сантиметра 1,5-2, так что это особо сути не меняет, и целый, хоть и коцаный только правый, а левого только половина осталась. А по проставкам конечно класс, но придётся ещё и трубу глушителя переваривать или изгибать, она ведь к балке крепится. Если этого не сделать, то каким будет расстояние от бампера до выхлопной? Хотя смотря какой толщины проставки. Это если ты Олегович серьёзно).
  14. Да ладно Олегович, по поводу фоток я так, шутил. И так верю))). У меня тогда так получилось, что пришлось ехать на своей машине, а как торсионы просели сказал - извиняйте. Сейчас жена на ней ездит, нагрузки никакой. Ну бывает в деревню за картошкой и т. д. Но это разово и нагрузка не та. Но грузовые торсионы поставить так и подмывает))). Посмотрим, что с этого получится. Через сколько сделаю ничего обещать не буду, но отчитаюсь обязательно. По торсионам обязательно гляну, но опять же не раньше чем через две недели. Здесь читал где-то, что если перепутать сторонами то торсионы лопаются, а тут ходят... Хрен его знает... Олегович, а у тебя тоже ксара пикассо?
  15. Ну а у меня просели где-то в течении полугода после ремонта, по пробегу тысяч за 10-15, тогда в Россию на работу поехал на своей машине, три человека сзади, пускай 250-300 кг, в багажнике килограмм 100, кратковременно и больше в багажник грузилось. И просело как-бы до определённой точки, оно и не прогрессирует. Ржавчина очагами, не сплошная. Брать новые сейчас финансы не позволяют. Как начну с ремонтом - буду экспериментировать), сначала поставлю грузовые, покатаюсь, гляну, может и понравится, по высоте поставлю по мурзилке. Если будет невмоготу поставлю родные приподняв зад, если и лопнут то будут под замену грузовые. Но пока только планы, не дома, стараюсь больше начитать чтобы меньше делать лишних движений. Спасибо за толковые советы И Олегович, где фотки)))
×
×
  • Создать...