Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

maverikagz

Местный
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Врет гад скорее всего. Посмотри на сайте автодора.
  2. @alexansh101, В одну сторону "без"-760, "с" 568. Насколько правильно посчитано не ручаюсь, так как дорогой на СПб не пользовался.
  3. @Бес, А я и не призывал никого никуда ехать или что-то покупать. Человек задал вопрос, я ему объяснил, чем я руководствовался при покупке транспондера, предоставил примерный расчет. Крепостное право у нас отменили давно, поэтому думаю человек сам сделает выводы о целесообразности дальнейших действий или недействий.))
  4. @alexansh101, Чтобы не быть голословным..у меня установлено приложение Автодор. Там можно проложить маршрут и приложение выдает стоимость поездки без/с транспондером. И так маршрут: Москва-Геленджик(в одну сторону со всеми платными участками): без транспондера 755 рублей( туда обратно 1510) с транспондером 529 рублей ( туда обратно 1058) Если говорить про стоимость с транспондером, то по факту получится меньше, так как после поездки в одну сторону у тебя появятся балы, за которые можно купить дополнительную скидку.
  5. @alexansh101, Я ездил в прошлом году без транспондера, в этом году поеду с транспондером. Так как я из Москвы еду, то речь веду про М4. Что меня побудило взять транспондер: Если посчитать очень грубо и очень грубо округлить, то получится следующая картина: Проезд без транспондера в одну сторону по М4 мне обошелся в 1000 рублей. Итого 2000 тысячи за туда обратно. А теперь берем транспондер за 1000 рублей и проезд становится 500-600 рублей в одну сторону. Итого около 1000-1200 за туда обратно. В результате получаем, что при покупке транспондера за одну "круговую" поездку по М4 мы тратим те же деньги, что и без транспондера. Соответственно дальше транспондер начинает экономить твои деньги. Ну и еще важный момент - нет потери времени на пунктах оплаты.
×
×
  • Создать...