Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Awyv

Местный
  • Постов

    46
  • Зарегистрирован

  • Посещение

1 Подписчик

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Пятигорск

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4

Посетители профиля

637 просмотров профиля
  1. @Reactor77 Да Я ж не против...лейте))) Я в свой транспорт не залью по любому...Не по тому что.....А по тому что имею знания и опыт.Держал СТО и т.д...Так что флаг в руки)))...Лукошко)))
  2. @Руслан163 ну в километрах...И у меня не 3 литра а 2,5... Слил-залил,проехал 1 тыс опять слил-залил.Проехал 10 тыс опять....и т.д.Вышло 4 замены.Пррсто за 4 замены ты полностью обновишь. @Руслан163 Можно и чаще поменять. Но Я считаю так лучше.Во первых она вызывает всю хрень...Во вторых резко менять вязкость и свойства не есть хорошо.Понимаешь? @Руслан163 ВЫМЫВАЕТ!))
  3. @Руслан163 Я бы не рискнул...А так хозян-барин...как говорится))).Я залил синтетику.Четыре раза частичная замена.10 литров ушло.Залил,проехал 1 тыс.км залил второй раз,проехал ещё 10 тыс залил третий раз,и еще 20тыс залил четвёртый раз...И все пучком!!! Коробка вообще отлично работает.Все рывки и дергания пропали.Следующая част.замена будет через 50-70 тыс....Потому что синтетика,и потому что я её полностью обновил за 4 замены.Как то так))
  4. Залей Valvoline ATF горя не будешь знать...уже 50 т.км...просто идеально...Ни рынков ни толчком...расход упал 8 город 6,5 трасса
  5. Всем привет!!! Хочу поделится опытом!)))) Перестал работать кондиционер(не дует холодным)...Все включается,крутится .горит....холода нет. А началось все с того что у меня внезапно спустя су.а 3 года заработал термостат...Я когда Ситр покупал он был заклинен на большой круг...Я просто вставил в патрубок термостат( такие есть) на 75 градусов...И в итоге стабильные 85 градусов у меня было(замерял по ELM) ... Так проездил 3 года....И вот он заработал))))....А понял Я потому что изменился алгоритм работы вентилятора...Соответственно замерял тестировал и все стало ясно...100 - 110 градусов держит стабильно...Ну думаю и хрен с ним...Снял доп термостат...прогнал систему...катаюсь...А дело было ранней весной.соответственно кондер никто не включал...Наступило лето))))...Включаю кондей... и кааапец... В итоге жена прокатила детей с открытыми окнами...итог-ангина...Думаю чет делать надо срочно...И полез Я гуглить..по всем сайтам ,форумам....Сначала Я не как умственно не привязал проблему с термостатом...Использовал весь собранный опыт,предохранители,реле,контакты,блок управления вентилятором,стирал ошибки через ELM...ну все излазал...Все горит,крутится, холода нету...Был уверен что с фрионом все нормально...Вычитал что проблема может быть из за термостата,а вот почему и как лечить нихрена никтоне знает...Типа замена и все дела...Уже не знал что и делать ,что и думать... Уже хотел плюнуть...ну не понимаю!!!!. Потом думаю дай зайду в другую прогу ELM.У меня их три было скачено...И одной постоянно пользовался ..Ей и стирал и тестил и т.д...Зашел в Car Scanner...считал ошибки...их больше появилось ,по АКПП и термосу...Всего 6 ошибок...стер. Нихрена.Потом смотрю там галочка стоит автоматически (рекомендовано) ...это где стирать...Вторая галочка пользовательский режим...Думю,дай попробую.Выскочило окно а там бегунок как у громкости на смартфоне...зеленая зона на треть потом краснее и красная совсем...Ну Я на максимум...жму...Пишет типа только на зеленой зоне а все остальное на ваш страх и риск(стирание всех путей взаимодействия чего то там)))))...Сначала Я уменьшмл на максимум в зеленой зоне...стер...нихрена.)))) Сижу,думаю...ну а что Я теряю....все равно заводские настройки никто не даст ей стерать...Рискну....тяну на максимум ...жму....жду....И БЛ,,, вуаля кондер включился)))))))))))))))))))))))) И хрен знает что это было!!!! Вот такая история длинная,но может сбережет кому то нервы ,время и силы, а это наше основное БОГАТСТВО!!!! Всем УДАЧИ!!!
  6. @mister z Я понимаю Вашу логику...Но машина работала, ож на уровне...И ни с того ни с сего завоздушилась? ... Я тоже сразу подумал на термостат....Но он рабочий...Проверили,снимали.. Мдаа...Счас Я понимаю скорее всего помпа в норме...Выходит все таки либо пробка как то образовалась либо реально термостат глючит...
  7. @ZIGGY EP6C 120 Л.С АКПП @mister z EP6C 120 Л.С АКПП 2012г.в. @ZIGGY Да верхний патрубок в напряжении...Но радиатор холодный...и как понять? И при открытии крышки расширительного бочка происходит бурление и ож поднимается на пару см.
  8. Подскажите пожалуйста.Может кто в теме...Просто перестал двигатель охлождатся.Заметил что зимой срабатывает вентилятор(раньше никогда этого не было.Через ELM посмотрел..Температура не падает как было раньше где то 89...растет.Патрубок верхний горячий но не сильно...Радиатор холодный и нижний патрубок соответственно тоже.Первая мысль термостат... Снял проверил .все нормально он срабатывает как положено...И вот сижу и думаю.Может помпа??? А что еще? Все нормально работало,антифриз на месте ...Помпа крутится....Прям незнаю. Может у кого была похожая ситуация..Как понять что помпа не снимая ее? Кстати до этого менял масло(только вспомнил)...Может какой то разьем повредил когда ключем фильтр откручивал?
  9. Поставь...узнаем)))
  10. Я не знанаю что указывает ваш каталог...Я ставил то что ранее писал...Один в один с оригиналом...
  11. Я б тоже поменял???
  12. Незнанаю что тебе посоветовать...Я ставил себе от Калины))...Чисто маслянные... Очень нравятся.Читай Я ранее описывал.Уже 20 тыс. прошли.А про остальные незнаю..Бери MEYLE. По крайней мере на передке отлично работают и качество визуально отличное.. Хотя есть одна идея))) (но Я ее не воплощал в жизнь...пока) ) .При условии если амортизатор не тек,и если руки не из опы растут))). Можно взять старый не текший амортизатор и сделать из него маслянный с более плотными характеристиками... Сверлим аккуратненько дырочку....не отверстие)))... Всамой нижней части перед сварным швом тамметалл толще. Думаю мм 5 толщины хватит...Вый дет естественно газ (остатки)...Выливаем то дерьмо которое там есть...Подбираем масло с более плотными и вязкостными характеристиками (хотя бы на ощуп)..И ищем масло с пакетом присадок для востановления сальников ,резино и т.д..Например у Волволайн есть такие масла.. Ну аккуратненько шприцом закачиваем и прокачиваем тоже аккуратненько,чтоб масло залило все полости...Дырочку.... отверстие))) можно заварить поставив "заплатку",либо предварительно нарезать резьбу и закрутить болтик... Не раз разбирал в прошлом амортизаторы ...знаю как устроены и принцып работы....Поэтому если шток сидит нормально(не разболтан) и сальник не течет то все точно получится!!!
  13. Нет всё отлично работает... Всё осталось прежнее...Менял только амортизаторы...Встали как родные.
  14. Всем доброго вечера .Спешу поделится по поводу передних амортизаторов....Все не до них было...и вот в очередной раз взял машину жены надо было марш бросок сделать два по 100км и обратно...ну и там по месту покататься...И в конце поездки терпение мое лопнуло...Ну как на корабле)).Задница отлично (писал уже) .В остальном подвеска идеально ни стуков ни скрипов единственно "качка"передка...Решено..Ищем амортизаторы...Помню все советы! Смотрю цены..И так как желания не было тратиться на"хорошие" амортизаторы смотрю разные альтернативы...И тут вспоминаю что пару лет назад помогал товарищу на джете менять амортизаторы"смнинькие такие"...Звоню спрашиваю доволен как слон пробег уже 40 тыщ...Узнаю фирму MEYLE...Ну и ищу ...В итоге нахожу по аналогом на Пежо 308...Были сомнения ну на картинке вроде он и там же преславутые Билштейн...Решено-буру..Цена 2665 на "АвтоТо" ,а на Экзисте 4200..это меня еще больше подтолкнуло...Заказал -пришли сининькие такие (хотя на фото при заказе черные были)...Упакованы отлично...Все сварные швы на 5+... Установил ...Дня три покатался.около 1000 км ...БОМБА.. Ни жестко ни мягко,как надо..Ожидал худшего...Полностью устраивает...Артикулы 11266230015 MEYLE, 11266230014 MEYLE...Мож кому пригодиться..Напомню у меня С 4,2012,хеч,автомат.Всем удачи!)
×
×
  • Создать...