Ситуация такая.
У меня С 5 дизель 2.2 литра
Стала и не заводится. При диагностике показало ошибку не достаточное давление в топливной с-ме. При тесте насоса странный звук давал клапан/датчик давления диз.топлива (стоит на ТНВД) мастер сказал причина может быть в нем. Почитал форумы увидел, что датчик можно помыть-почистить и должно помочь. Сделано! Все ровно не заводится. Брызгаем полироль в воздухан - заводится пока идет полироль... Проверяем подачу на фильтр и насос, нет топлива... Полезли к насосу который в баке стоит. Сняли входной и выходной шланг. Включаю зажигание и стартер - не течет топливо... Но там же вроде стоит насос... система бошевская сказали должен быть он. Предохранитель по схеме глянул целый. Питание не проверяли или идет на этот насос подкачки. Пока все что успели.... выходной впереди и не знаю, что делать. Нужны советы может кто сталкивался с таким.
Есть много вариантов, нужны советы:
1. Может быть сработал какой то инерционный датчик (аварийный) отключения подачи топлива, пересмотрел ... нигде не вижу
Кто знает или он есть на с5 2,2 HDI? Если да то где?
2. Может что то с релюшкой какой. Появился какой то звук в районе предохранителей и реле (щелкать начало) правда не скажу точно или он раньше был... не обратил внимания, а сейчас слышу щелчки (читал что вроде такое бывает когда у релюшки отгорают контакты).
3. Еще вариант со сгоревшим моторчиком в баке. Вопрос как его проверить?
4. Тоже пугали, что накрылся ТНВД. Но я пока не хочу про это думать. Темболее топливо до фильтра не доходит даже. А в ТНВД оно после фильтра попадает. Думаю не оно.
5. Ваш вариант. Буду благодарен советам по делу.
Заранее благодарен всем кто ответит.