Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

kantata

Местный
  • Постов

    186
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Bochum

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4 Picasso
  • Код кузова
    3E
  • Код двигателя
    AHX

Посетители профиля

698 просмотров профиля
  1. @LDS @LDS @ZIGGY Коллеги, всем огромное спасибо!! Вовремя удержали от авантюрных замыслов. Чем старше машина, тем чаще появляются дурные мысли об усовершенствовании идей производителя ручками шаловливыми. Коллективное знание - великая сила!!! Еще раз, спасибо.
  2. @Петр Гагарин Спасибо большое. Слава Богу нашел и поставил. Оказалось, что проще списать с наклейки на валу. Даже не думал, что она сохраняется столько лет. Заодно сфотографировал и второй привод.
  3. @ZIGGY Подушки на Ситроен моей модификации продаются на ebay. В приличном качестве уже начинаются от 100 евро. Мне все равно в этом году смена дисков и колодок предстоит. Думал, что и заодно с подушками решить. Но вопрос несколько сложней и объемней, чем я это себе представлял. Если не наскочу на компрессор по какой=нибудь чудесной цене (что сомнительно), проект отпадает сам по себе.
  4. @Muslim71 @ZIGGY Коллеги, спасибо за протрезвление. Сами подушки можно приобрести сопоставимо недорого и бюджетно поставить, но компрессор тянет уже на сотни евро. Если без него конструкция не работает, то вопрос отпадет сам по себе. А счастье было так близко😢
  5. @Алeкс Спасибо, но в инструкции я список ламп не нашел. Может из-за того, что инструкция европейская? Завтра углублюсь. Сомнение вызывало, что у меня, как я понимаю, все фонари на диодных лампах. Все и упиралось в тип цоколя. Лампы дорогие и не хотелось столь затратных экспериментов.
  6. @Muslim71 То, что непросто, я понимаю. Вопрос насколько это решабельно вообще и насколько соответствует целесообразности соотношение цена-качество. Будет ли влиять на работу стабилизационной системы? Жизненно ли необходим компрессор для автоматического контроля давления в подушке или возможно просто периодически контролировать давление? Я с этим никогда не сталкивался и начал читать эту тему. Но здесь обсуждаются болезни и проблемы пневмосистемы заводской установки. Мне же придется решать эти проблемы, как установки, так и увязки с мозгами и, в первую очередь, влияния на ESP, самому. Все таки жертвовать безопасностью даже в угоду комфорту не хотелось бы.
  7. Коллеги, вопрос от чайника: имею С4 гранд 15-го года, исполнение эксклюзив. Пришла идея поставить пневмоподушки на заднюю ось. Уж как-то жестковато стало в последнее время. Имеется ли в этом смысл и какова комплектация системы - достаточно ли поставить две подушки или необходим компрессор? И что будет, если компрессор не ставить?
  8. @XVT Огромное спасибо!!!! @XVTИзвините за назойливость, но у Вас случайно нет спецификации на лампы заднего хода? Совсем слепые фонари, а найти форму цоколя без разборки фонаря не получается.
  9. @Бык Спасибо, конечно великое. Есть проблема, мой VIN не распознается, номер детали указанный на самой детали - отсутствует, коробка автомат не находится🙄 Что бы это могло значить? Ответьте, если не трудно.
  10. Прошу помощи: может кто-то подсказать оригинальный номер левого приводного вала (водительская сторона) на ВИН: VF73EAHXTFJ653059? Благодарю всех откликнувшихся.
  11. @ZIGGY Люди-то квалифицированные и гараж вполне профессиональный, но не факт, что знают, как это делается конкретно на данной модели Ситроена. Проблема в цене на услугу. Центр ситроена берет не просто дорого, но астрономически дорого. Запчасти только их собственные. Как пример, литр масла стоит столько же, за сколько я покупаю полную заправку. За пыльник мне заломили 63 евро. Приходится обращаться на различные станции, где более или менее квалифицированные механики и низкие цены. Но не факт, что квалифицированные знают всё. Напр., при замене колодок механик, заглянул в свою инструкцию и начал разжимать суппорт. Я ему говорю, что это делается при помощи компьютера. Нет, - отвечает, - правильно так. В итоге, колеса не разблокируются. Танцы с бубнами длятся 2,5 часа. При помощи его компьютера решить проблему не удается. Пока мимо не проходит какой-то мужик с планшетом, на котором, какая-то левая программа, но универсальная. Разблокировали. Иду платить. Мне называют какие-то странные цифры. Я говорю, что мы же говорили о другой стоимости, а мне отвечают, что очень долго занимались моей машиной. В итоге удалось объяснить, что к чему, но отпустили меня с чертыханиями. Поэтому придерживаюсь принципа, что хочешь сделать по человечески - сделай сам. Ну, ил, хотя бы знай, как это делается, чтобы кто-то шаловливыми ручками не навредил. Я не нашел ни инструкции, ни видео, ни просто описания процесса. Поэтому хотелось бы получить совет от знающих процесс. Если не затруднительно, подскажите. Заранее благодарю.
  12. @ZIGGY Т.е. можно выдернуть вал из 6-тиступенчатой коробки AISIN без каких=либо манипуляций со сливом масла, с наклонением машины в противоположную сторону, чтобы уровень со стороны снятия понизить? Я извиняюсь за глупые вопросы, но официалы рассказывают жуткие страсти о неопределенно длительном затрате времени на ремонтные работы, из-за чего неопределенно высоко может (особенно восхищает слово МОЖЕТ) подняться цена. А неофициалы собираются сливать масло. В необходимости чего меня терзают смутные сомненья. По моему непрофессиональному мнению, необходимо снять колесо, снять центральную гайку на тормозном диске, освободить нижнюю шаровую, при помощи съемника выпрессовать хвостовик из тормозного диска, после чего выдернуть хвостовик из коробки. Это правильно? И масло не потечет? Может есть соответствующая заводская инструкция?
  13. Уважаемые коллеги, может кто в курсе, требуется ли слив масла из коробки автомата при замене приводного вала с водительской стороны? C4 GP 2015 года 2л дизель, автомат, ВИН: VF73EAHXTFJ653059 Заранее благодарен за ответ.
  14. @Рома72 Я менял аккумулятор, но не помню, чтобы снимал разъемы. Там была какая-то заморочка с каким-то болтом крепления клеммы. Долго долбался, но подошел сосед - водитель большегруза и показал, что это снимается как-то по другому и без проблем. Но вот что это было - не помню.
×
×
  • Создать...