Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

pashvs

Местный
  • Постов

    63
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Асбест

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4 Picasso
  • Код кузова
    UD
  • Код двигателя
    5FV

Посетители профиля

2 343 просмотра профиля
  1. VF7UD5FV8AJ872534 Приветствую всех, нужна схема управления бензонасосом (не выключается, только мин через 5-10 после того как глушишь авто) , и схема дворников лобового стекла (При автозапуске была включена автоматическая работа, при снеге на стекле махнули раз и больше не работают), а так же обозначение всех предохранителей. Если можете помочь буду очень благодарен, у нас в городе нет путевых мастерских. Я предполагаю проблемы связаны бензонасоса с блоком BSM у меня стоит R01 (9675877080) если можно то схему BSM еще, возможно думаю реле залипло ошибку выдает P0686 по реле мощности, где оно..... ни инет ни кто подсказать не может
  2. Доброго утра всем, уважаемые гуру, подскажите что это может быть и как это лечится ???? На скрине ниже, Адаптация "мишени" датчика коленчатого вала при замедлении - не выполнен
  3. Двигатель EP6CDT турбо -150 - 156 л.с. может кому пригодится топливный фильтр и бензонасос фирма сименс стоит,ниже их номера Фильтр - A2C5 3104141 Бензонасос - A2C5 3113038
  4. Жутко дороговато..... статью одну находил что парень бош подбирал и ставил но номер не указан, может кто менял даже в сборе, на старом может кто видет номер бензонасоса, ставить на 3,5 bar , не вижу смысла , тнвд скорне всего убьет
  5. Всем привет !!!! Может кто владеет информацией по каталожному номеру бензонасос на 5bar, для двигателя EP6CDT турбо 156 л.с., чисто бензонасос без колбы фильтров, если не трудно кто знает подскажите
  6. Далее пошел процесс мытья ГБЦ , люфта в направляющих нет, распредвалы в нормальном состоянии , хотя на мой взгляд, на прежней ГБЦ распредвалы в идеальном состоянии, такой имею вопрос, .......распредвал можно заменить или не стоит? На ГБЦ что купил на пару шеек видны небольшие потертости, неа моей ГБЦ распредвал можно сказать в идеальном состоянии, Сегодня или завтра заезжаю в сервис на замену
  7. Всем привет, как говорится не прошло и пол года)))) Настигля опять неудача)))) после капиталки двигателя (кто помнит) в прошлом году, вернее капиталил только блок, голову чисто промыл притер клапана, выскочили ошибки по 4 цилиндру, пропуски зажигания, вывернув свечу обнаружил что она забита, после залезли камерой в свечное отверстие и увидел картину маслом))))) Решено было купить контрактную ГБЦ, так как в той что стоит на авто были люфты в направляющих клапанов, по сюду скорее всего разбило так быстро (20т.км проехал) МСК. Купил за 23к ГБЦ в сборе без крышки.
  8. Спасибо друзья за ответы, причиной оказалась катушка зажигания, только не могу понять контакт или все таки ей приходит конец, как только начинает троить отсоединяю контакт , одеваю заново пошевелю и вновь все работает отлично, заеду сегодня в магазин куплю новую если есть
  9. Вот в принципе и суть проблемы , но источник этого всего не понятен, почему ?????
  10. Доброго дня всем, сегодня утром на улице -25, бензина в баке было очень мало , поленился вечера заправить, поехал на заправку, прогревать не стало двигатель в виду малого количества бензина. Ехал по тихоньку, заправился вернулся домой заглушил. Через пол часа поехал на работу, машина стала как бы дергаться пропала тяга, через елм считал ошибки P061F и P1340. Поехал в гараж , снял клейму аккамулятора, ошибки пропали завел ошибки вновь появились но уже P0313 P1340, сделал сброс ошибок и теперь в данный момент только одна ошибка P1340, мощности нет еле едет. Может кто сталкивался , куда копать что смотреть. машина 2010 двигатель турбо 156л.с. кто читал то помнит я летом делал капиталку. Пользуемся поиском, прежде чем задать свой важный и без сомнения уникальный вопрос.
  11. @Popesych, Я так понимаю в ГИБДД просто не захотели вникнуть и просто отфутболили, так как двигатели абсолютно одинаковые, вопрос как им это доказать, или ехать в другой город регистрировать
  12. Всем привет, сегодня решил зарегистрировать замену двигателя, стоял у меня 10FJ8GPPSA02 номер 1009486 поставил 10WAKRPSA5F02 номер соответственно другой, ремонт моего двигателя описан в другой теме. Дак вот суть в чем, по новому приказу МВД с регистрацией замененного двигателя проблем нет, не нужно документы и так далее, я прошел сверку отдал документы на внесение изменений и тут меня позвал начальник РЭО и сказал что не могут внести изменения в ПТС так как модель лвигателя не совпадает , я соответственно возмутился мол стоял у меня 5F02 и поставил я 5F02 на что мне пояснили что не совпвдвют эти значения старого 10FJ8GP и нового 10WAKR. Кто может подсказать где найти обозначения данных букв и цифр, на сколько я понимаю модель двигателя одинаковая разница вообще ни какой а они уперлись в эти данные
  13. Все вернулся я в сад , до субботы здесь жить )))) ошибка P0299 не додув , но второй ошибки по недодуву нет видимо подсасывает через резинки на трубках, так как они легко оделись ..... бум искать выход.
×
×
  • Создать...