Antonchik_3
Местный-
Постов
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Тольятти
Автомобиль
-
Автомобиль
C4 Picasso
-
Код кузова
VF
-
Код двигателя
5FN
-
По идее при адаптации надо трогаться с определенным моментом (толи 80...140 толи 60..120), но нигде не нашёл что будет, если этот момент превысить или наоборот . Можно попробовать ради интереса сделать адаптацию при более резком старте, снять показания и при обычном. Чувствую, что точка проскальзывания будет отличаться.
-
Antonchik_3 отреагировал на сообщение в теме: РКПП. ОШИБКИ. Проблемы с сцеплением, передачами
-
Всем доброго дня! Ребят, в программе FAP есть параметры коробки. Можно ли по ним сказать, что сцепление подыхает или что инициализацию уже не пройдёт? В частности интересуют параметры GearChangeAct и ClutchAct У меня по ним по заданным и измеренным значениям разница 2мм - стоит ли проводить инициализацию? Есть ли предельное значение, при котором после процедур по инициализации сцепления, поможет только эвакуатор? Коробка начала вести себя не совсем адекватно - рывки при трогании, иногда удары при переключении. Переобучал полгода назад - всё было норм.
-
@ZIGGY,да, но руль-донор имеет такое же как у меня расположение кнопок если в лексии ничего не получится - остается пробовать правую плату родную вернуть. В принципе, нужна только кнопка ОК - чтоб для завершения звонка не тянуться ее на магнитоле нажимать )
-
@ZIGGY, благодарю, прочитал. Но там различия касаются мультимедийных кнопок, а вот почему кнопки управления БК (mode menu ok esc) у меня стали не те функции выполнять после установки платы с другого руля - загадка . Т.е. или сама схемотехника плат менялась или где в лексии выставляется что-то типа версии руля в зависимости от его модификации. Не дойду до лексии, чтоб полазить-посмотреть там настройки. Вроде в компьютерах "индикатор EMF-C" есть опция "тип подрулевого коммутац. модуля" и в "RD45" - "тип рулевого колеса со встроенными орг управления" - может они на что-то повлияют
-
@Evil198Rus, при первом коннекте у меня пароль вводится и в телефоне и в панели. Вводил 5-тизначный (почему-то) в оба устройства. Вначале сделал "deletion of а pairing", чтоб удалить тел и пароль предыдущего владельца. Так что пароль не прописан намертво в магнитоле и он не какой-то определенный, и главная его роль - "согласие" с обоих устройств на коннект. Но у меня SW9.3 Udp: не посмотрел на дату поста ))) может не актуально уже
-
Вопросики есть, может кто знает: а менялись ли функции кнопок на руле в зависимости от года или комплектации? Чтоб появилось управление громкой связью, поставил обе платы с кнопками с другого руля. Обратил внимание, что изменились функции правых нижних кнопок. Кнопка ОК теперь не подтверждает действие, а листает менюшки.Остальные тоже непонятно что делают. И где-то в диагбоксе видел параметр про тип руля и его кнопок, но не могу его найти. подскажите что?
-
Не знаю, что пошло не так, но этот метод не сработал Переключил шунт на PARK, поставил новую приборку, посмотрел ее пробег. Потом поставил старую, переключил шунт обратно и пробег один фиг прописался. Теперь имею 2 приборки с бОльшим на 20тык пробегом Естественно, все действия производил через отключение массы. Придется ехать на скрутку