Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Antonchik_3

Местный
  • Постов

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Тольятти

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4 Picasso
  • Код кузова
    VF
  • Код двигателя
    5FN

Посетители профиля

435 просмотров профиля
  1. Я пробовал стартовать и смотреть на показания Крутящего момента в это время. Так вот, у них по мурзилке надо выполнить "быстрое ускорение", а 80-140Нм по мне так достаточно медленное ) короче, перед "нормальной паспортной" адаптацией надо сначала старт отработать
  2. По идее при адаптации надо трогаться с определенным моментом (толи 80...140 толи 60..120), но нигде не нашёл что будет, если этот момент превысить или наоборот . Можно попробовать ради интереса сделать адаптацию при более резком старте, снять показания и при обычном. Чувствую, что точка проскальзывания будет отличаться.
  3. Вот это я и хочу выяснить набрав статистику ) Надо, чтобы кто-нибудь на предельно изношенном сцеплении тоже эти параметры измерил. Попробую еще к официалам заехать и их запытать, хотя, скорее всего, они сами не в теме
  4. Да, благодарю! У меня положение точки проскальзывания больше, значит, как я думаю, есть еще у меня возможность пройти адаптацию без последствий. Mastec, а как ведет себя сцепа?
  5. Если знать при каких значениях авто попросит эвакуатор, а при каких еще можно самому пройти адаптацию, то можно избежать многих проблем, имхо )
  6. Какие симптомы? Заметил, что у меня рывки и пробуксовка сцепления ярко выражены в дождь и на холодную. После небольших покатушек всё приходит в норму
  7. Вроде как зайти в коробку, "индивидуальные значения параметров", там в пункте "состояние КПП" выбираешь нужные.
  8. UPD 22.10.19 : Хорошо, перефразирую. Может ли кто снять параметры своей коробки в FAP? Сколько в мм у вас параметр clutch biting point? Может наберём статистику да выясним критические значения, чтоб потом не на кофейной гуще гадать сколько еще жить сцепе, а с конкретными цифрами.
  9. Всем доброго дня! Ребят, в программе FAP есть параметры коробки. Можно ли по ним сказать, что сцепление подыхает или что инициализацию уже не пройдёт? В частности интересуют параметры GearChangeAct и ClutchAct У меня по ним по заданным и измеренным значениям разница 2мм - стоит ли проводить инициализацию? Есть ли предельное значение, при котором после процедур по инициализации сцепления, поможет только эвакуатор? Коробка начала вести себя не совсем адекватно - рывки при трогании, иногда удары при переключении. Переобучал полгода назад - всё было норм.
  10. @ZIGGY,да, но руль-донор имеет такое же как у меня расположение кнопок если в лексии ничего не получится - остается пробовать правую плату родную вернуть. В принципе, нужна только кнопка ОК - чтоб для завершения звонка не тянуться ее на магнитоле нажимать )
  11. @ZIGGY, благодарю, прочитал. Но там различия касаются мультимедийных кнопок, а вот почему кнопки управления БК (mode menu ok esc) у меня стали не те функции выполнять после установки платы с другого руля - загадка . Т.е. или сама схемотехника плат менялась или где в лексии выставляется что-то типа версии руля в зависимости от его модификации. Не дойду до лексии, чтоб полазить-посмотреть там настройки. Вроде в компьютерах "индикатор EMF-C" есть опция "тип подрулевого коммутац. модуля" и в "RD45" - "тип рулевого колеса со встроенными орг управления" - может они на что-то повлияют
  12. @Evil198Rus, при первом коннекте у меня пароль вводится и в телефоне и в панели. Вводил 5-тизначный (почему-то) в оба устройства. Вначале сделал "deletion of а pairing", чтоб удалить тел и пароль предыдущего владельца. Так что пароль не прописан намертво в магнитоле и он не какой-то определенный, и главная его роль - "согласие" с обоих устройств на коннект. Но у меня SW9.3 Udp: не посмотрел на дату поста ))) может не актуально уже
  13. Вопросики есть, может кто знает: а менялись ли функции кнопок на руле в зависимости от года или комплектации? Чтоб появилось управление громкой связью, поставил обе платы с кнопками с другого руля. Обратил внимание, что изменились функции правых нижних кнопок. Кнопка ОК теперь не подтверждает действие, а листает менюшки.Остальные тоже непонятно что делают. И где-то в диагбоксе видел параметр про тип руля и его кнопок, но не могу его найти. подскажите что?
  14. Не знаю, что пошло не так, но этот метод не сработал Переключил шунт на PARK, поставил новую приборку, посмотрел ее пробег. Потом поставил старую, переключил шунт обратно и пробег один фиг прописался. Теперь имею 2 приборки с бОльшим на 20тык пробегом Естественно, все действия производил через отключение массы. Придется ехать на скрутку
  15. Да о любом ) всё для блутуса есть в РД45, номад не нужен. По идее осталось спарить телефон с майфуном, провести микрофон и болтать не отвлекаясь. Интересно только, что sw8.1. Хотя до этого была инфа, что в ней не поддерживается БТ.
×
×
  • Создать...