Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

serros

Местный
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Киев

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4

Посетители профиля

603 просмотра профиля
  1. Прогорела одна из шайб форсунок, колодец закоксовался. Пока машина была холодной - рывков не было, как только прогревалась - закоксовавшаяся жижа размягчалось и форсунка начинала пропускать.
  2. Добрый день. Машина ощутимо дергается при разгоне после прогрева двигателя, потом едет нормально. Пробег 123 000, На холодную - этой проблемы нет. Также нет рывков при отпускании тормоза но без газа, когда машина катится с помощью системы помощи на при подъеме. Что делал: Обучение сцепления - не помогло. Форсунки - возил на тест, все живые, параметры в границах допуска. Топливный фильтр менял. Диагбокс предательски молчит, ошибок нет. Прошу помощи , в направлении на путь истинный: Сцепление? тогда почему не проявляется на холодную? ЕГР? ТНВД?
  3. Вообщем ,приехал блок в сборе. Начал подкидывать с него по частям в свой... сначала проводка - нет результата, суперконденсатор - тоже, компьютер - раньше подкидывал безрезультатно. Вернул все назад и поставил приехавший блок полностью в сборе - ошибка исчезла. Тоесть, скорее всего у меня вышел из строя и суперконденсатор и блок управления зарядом. Из отличий которые заметил, на выводе измерения напряжения в 3х контактном разъёме выходящем из конденсатора 2,1В при напряжении 4В на нем. В моем же кондере там было всегда было 0В.
  4. Отвёз машину к официалам, приговорили компьютер управления зарядом , сказали менять всем узлом вместе с проводкой. Т.к блок измеряет ее сопротивление.
  5. Вообщем, ничего не дала процедура, ошибка как неожиданно возникает так и появляется. Теперь аккумулятор из списка виновных можно исключить.
  6. Сдохла сегодня АКБ окончательно, купил агм - после установки ошибка присутствует, буду вечером лексикой процедуру замены АКБ выполнять
  7. Потратил море времени и усилий на поиски, в сервисдоке нашел упоминание что при дохлом АКБ будет отображаться эта ошибка. Буду ездить, пока мой аккумулятор окончательно не умрет , затем куплю новый и такой как положено (сейчас стоит не agm батарея, с остаточной емкостью 50%). Надеюсь что причина в именно в АКБ.
  8. Приехал из Польши блок поддержания напряжения, поменял - результат нулевой. Пока был снят весь модуль старт-стоп решил прозвонить всю проводку на нем. Нашел перебитый провод, думаю ну все - сейчас как заработает. А не тут то было, ошибка не исчезает. Напряжение на суперконденсаторе было 1,4 вольта. Подзарядил его отдельно от машины до 4 Вольт, диагбокс корректно показывает напряжение на нем. Процедура замены устройства поддержания напряжения в диагбоксе , не проходит до конца. Не пойму где же эта "цепь измерения напряжения", которая звучит в тексте ошибки. И какое назначение 3х проводов, выходящих из суперконденсатора?
  9. Пробовал убирать старт/стоп из списка устройств - ошибка остается.
  10. Я прозванивал массу на устройстве поддержания напряжения - провод тоже весь в окислах, но контакт есть... Также я подкидывал новый аккумулятор - ошибка остается. Единственное чего я не сделал - это в лексии провести процедуру "замены аккумулятора". Если у вас таки получится побороть - отпишитесь здесь пожалуйста.
  11. Давеча чистил клапан EGR, снимал акб и решил снять блок состояния заряда с минусовой клеммы акб и почистить все его контакты. После того как собрал все назад, заметил что ошибка P1A9C успешно удалилась, осталась только P1AA0. Теперь вопрос "устройство поддержания напряжения" это что? 1. Генератор 2. Централизованное устройство стабилизации напряжения
  12. @vanYe, Приветствую , я тоже из родом из Запорожья. До сих пор не победил ошибку. Буквально вчера она исчезла, но сегодня появилась снова. Что заметил еще: 1. При пропадании ошибки система Старт-стоп не работает. Индикатор "Eco" мигает, но машина не глохнет,таймер на бортовом компью.тере стоит. (все нагрузки по максимуму отключал кондиционер\фары\магнитолу) 2. Акб у меня тоже не оригинальный,но система раньше работала. Лексия, показывает заряд АКБ 70% , я снял его - зарядил отдельно, поставил назад - те же яйца. 3. Когда сканировал Лексией, один раз ошибка пропала - удалось ее удалить из журнала. Но потом появилась снова. 4. В лексии наткнулся на интересный пункт, в разделе послепродажной обработки есть фунция принудительного включения Старт/Стоп для проверки. В описании написано что заряд акб должен быть более 75%. Активация его ни к чему не привела. 5. В конфигурации автомобиля отключал наличие этой системы,в надежде "нет системы-нет проблемы" - безрезультатно. На сейчас у меня есть схема, буду снимать крыло и прозванивать все цепи, которые отвечают за данную систему. В профиле есть телефон, звоните, будем думать что делать дальше, с нашими машинами.
×
×
  • Создать...