На выходные решил поэкспериментировать с диаметром отверстия мех.обманки или с электронной,запасшись несколькими резисторами и кондёрами разных калибров.Сначала проверил ДК2.Была ошибка Р0136.Откинул фишку-ошибка Р0141.Скинул ошибки.Перепаял все скрученные от руки соединения-ошибка Р0136.Поставил ДК2 без обманки-Р0136.Поставил родной ДК2,у него был обломан у основания провод на нагрев.Я по колхозному восствновил цепь нагрева через иглу от шприца(одним концом в провод,другим в ДК).Закрепил и заизолировал.Появилась ошибка Р0141(цепь нагрева).Стёр ошибки.Через 15 км пробега и нескольких запусков двигателя чек погас.Ошибок нет.Выходит китаец ДК2 сдох или от контакта с конденсатом или из-за своего китайского происхождения.В результате:ДК1-бош 133+2 Ома в цепи нагрева,ДК2-родной отремонтированный оригинал без обманки.Осталось только узнать что с катализатором-он выбит весь или частично.На банке катализатора снизу стоит заваренная заплатка.По звуку выхлопа и запаху-как будто банка пустая.