Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

tolyn

Местный
  • Постов

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    барановичи

Автомобиль

  • Автомобиль
    Я пешеход
  1. На выходные решил поэкспериментировать с диаметром отверстия мех.обманки или с электронной,запасшись несколькими резисторами и кондёрами разных калибров.Сначала проверил ДК2.Была ошибка Р0136.Откинул фишку-ошибка Р0141.Скинул ошибки.Перепаял все скрученные от руки соединения-ошибка Р0136.Поставил ДК2 без обманки-Р0136.Поставил родной ДК2,у него был обломан у основания провод на нагрев.Я по колхозному восствновил цепь нагрева через иглу от шприца(одним концом в провод,другим в ДК).Закрепил и заизолировал.Появилась ошибка Р0141(цепь нагрева).Стёр ошибки.Через 15 км пробега и нескольких запусков двигателя чек погас.Ошибок нет.Выходит китаец ДК2 сдох или от контакта с конденсатом или из-за своего китайского происхождения.В результате:ДК1-бош 133+2 Ома в цепи нагрева,ДК2-родной отремонтированный оригинал без обманки.Осталось только узнать что с катализатором-он выбит весь или частично.На банке катализатора снизу стоит заваренная заплатка.По звуку выхлопа и запаху-как будто банка пустая.
  2. Интереснвя тема.Надо поэкспериментировать.Машина 2001 года.Только купил ЕЛМ.Ещё нет возможности проверять сигналы ДК по графикам(пока до этого не дошёл).Меня начала мучать другая мысль.У меня похожая конструктивно угловая мех. обманка из 2-х частей (самоделка) с вкрученным в неё ДК2 стояла под небольшим углом вниз к горизонту(выхлопной трубе).Когда я открутил ДК2,из обманки вытекла порядочная порция конденсата.Не проверив ДК2,не знаю как себя чувствует датчик после контакта с водой.Как минимум неделю не смогу заняться машиной.Пока смирился с чеком и Р0136.
  3. Неудача.Через пару дней загорелся чек.После сброса ошибки не сразу,но появляется Р0136.Надо попробовать добавить сопротивление в цепь нагрева ДК2 или проверить сигнал на выходе.Может ДК2 сдох?
  4. Всем привет.Может кому будет полезен мой опыт замены ДК1 и ДК2.ДК1:был обломан провод нагрева и нарушена изоляция сигнального провода.При холодном пуске двигатель работал 4-5 минут,потом начинало колбасить.Лечилось нажатием педали газа,после прогрева(1-2 минуты)-нормальная работа.В сырую погоду из-за нарушенной изоляции сигнального провода двиг.опять колбасило.На ДК2:обломан провод нагрева.Родной ДК1: OZA495-PG2 9636968780 NTK.Сопротивление цепи нагрева 4 Ом. ДК2: OZA341-PG7 9636968580 NTK.Сопротивление цепи нагрева 7 Ом.В качестве ДК1 поставил BOSH 0258005133 цепь нагрева 2 Ом.ДК2 поставил PATRON POS 014 цепь нагрева 5 Ом.Кат выбит.ДК2 стоит через механическую обманку.Цена ДК1-30 у.е.ДК2-25 у.е.Ошибок не было, старые постирал.Чек потух.Через 3 недели загорелся.("Высокое напряжение ДК1").Началась моя война с чеком.Отремонтировал старые ДК1 и ДК2(не на долго).Прбовал разные комбинации со старыми и новыми зондами.Если кому будет интересно-опишу.Ещё посоветовали сменить бензин.Итог:Что бы не было ошибок ДК1 должен быть оригинал или универсальный с сопротиалением нагрева как у оригинала.ДК2 может быть любой аналог.На бошевский ДК1 в цепь нагрева добавил сопротивление 2 Ом на 2 Ватт.(на 12 Ватт. не нашёл).Универсальный бошевский ДК1 с добавочным сопротивлением работает,хоть и не идеально как оригинал.После нескольких запусков чек погас.Старые ошибки ещё не стирал.На компе не проверял.Ценник на ДК с маркировкой как у родных(про производителя не знаю) по Барановичам ДК1 60-90 у.е.ДК2 45-60 у.е.
×
×
  • Создать...