Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

trig1ger

Местный
  • Постов

    38
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Ремонт моста вам бы никак не помешал, потому что он открыт зимой полноценно, 4 полосы. И в декабре тоже было всё открыто. В резиденцию Снегурки поезжайте. ))) Там и гостиница и центр рядом и баню, думаю, вам организуют. Уж у нас и бани не найти... Так не бывает.
  2. Не имея двигатель на руках, а имея понимание, почему вентилятор не работает.
  3. По факту все гораздо дольше, чем 4 минуты. )))
  4. В любом случае устранение таких неисправностей дело не пяти минут. :) Пришлось бы остаться в городе нашем, экскурсию устроить себе незапланированную. Тем более 7 лет назад! Сейчас-то в наличии сложно узконаправленные запчасти найти у нас, а тогда вообще не знаю как было. А что за вентиляция салона? Закрыл все окна, тепло, едешь. Хочется свежего воздуха, так открыл окна, едешь.
  5. Та я почту-то не смотрю никогда, там всё в спам летит. :D В Москве всё так плохо с авторемонтом Ситроенов? Я слышал про авторемонтный туризм, конечно, но не думал, что такое на практике бывает. Ну типа как к нам едут зубы лечить потому что дешевле выходит даже с учетом гостиниц и прочих расходов.
  6. Слово мастер режет слух. Я просто не думаю, что долго тут зависну. Тема с неисправностью автомобиля verasi утихнет, я откреплю вкладку в гугл.хроме и постепенно покину форум. Другие автомобили ждут. :)
  7. Как Вас в Кострому-то занесло, Олегович?
  8. Что такое КВН Костромского производства? Не, понимаю, что что-то спиртосодержащее, но не до конца понимаю.
  9. Там кстати не совсем прям без защиты, а какой-то пластик есть, но он как-то странно закрывает не полностью все это дело, негерметично,
  10. Вообще я гляжу на наши дороги, и вроде их не так и много ездит. Пежо и Ситроен суть одна и та же по сложности. Ну Рено распространены, как и везде. По механике, подвеске я слаб если честно. Себе своё авто обслуживаю и ремонтирую по возможности все сам, но по низам работы и подвеску как-то не особо люблю.))) В иномарках не думаю, что там сложное что-то. Вопрос наличия и стоимости запчастей.
  11. Дополню и уточню: работа выполнялась совместно с владельцем сервиса Евгением. Его знания, умения и навыки сыграли решающую роль в скором выявлении и устранении этой не исправности. Про путь, по которому вода может попасть, там понятно все. Я прощупывал до того места, где заход в кузов авто идет.
  12. Приветствую всех. Verasi все правильно расписала, все сделали. Распишу поконкретнее чуть-чуть. Под двумя силовыми проводами имеются ввиду два толстых провода, идущие от замка зажигания до блока БСМ под капотом, в местах, где перетерлась или треснула изоляция по какой-то причине, всё окислились до синего порошка. Оно постепенно окислялось и окислялось до того момента, пока в проводе, через который питается система управления, блоки и разные климат-контроли не осталось пара тонких жилок медных. И когда Вера включила дополнительную нагрузку в виде климата, провод сработал как предохранитель, не выдержав тока. Три других провода, они управляющие, среди которых на реле дворников шли от переключателя. Все места обрывов были восстановлены, тщательно пропаяны, усажены на термоусадку. Косы собраны в пучки, плотно обмотаны в изоленту, затем наложена гофра на все-все ответвления и основные жгуты, и гофра еще раз промотана изолентой с плотным наложением. Получилась довольно плотная такая конструкция. Место установки коробки под блок БСМ было вычищено от грязи, пыли, дорожного песка. Его было очень много, перчаткой выгребал просто. Продул компрессором все после этого. Verasi, насчет дворника заднего. Он реально очень плох, покрыт белой плесенью какой-то, окислом. Питание туда при включении заднего хода приходило, при выключении пропадало. Обратитесь к Евгению, он попробует его восстановить, прочистить, всего скорее вода попала внутрь и где-то что-то окислила. Это будет дешевле, чем покупать новый. Насчет подкрылка. Есть такое дело: то ли я затупил, то ли погрузился в работу и это как-то выскользнуло из внимания. Завтра с вами свяжусь, все поясню как делать. Если кратко: через Евгения закажете, у него есть поставщики, которые возят дешевле, чем в наших магазинах. Разница в цене достигала двукратной. Надо ему будет ВИН-номер дать и прочую информацию. О причинах произошедшего. Мало того, что подкрылок куда-то пропал, но еще и куда-то гофра с проводов пропала. Возможно, что тот, кто туда лазал предыдущий раз, просто собрал все провода как было и пустил в блок БСМ. Потому что с салона гофра шла нормально до середины колеса где-то, а потом такие пучки проводов просто подвешены. Досадно. Отдельное спасибо хочется выразить такому дружному комьюнити, которое довольно резво отозвалось на зов о помощи. Вы крутые!
  13. Я думаю, мы сможем разобраться, что заказать под конкретно это авто. У неё первый вариант, накладки черные по всему кузову сделаны.
  14. Добрый вечер всем снова. Был с утра у Verasi. Блок поставил на место. Нашел таки реле блокировочное на насос, соединил напрямую, точнее напрямую подал плюс, насос загудел, давление в рампе появилось. Авто не заводится, блок со сканером не связывается, на диагностику не выходит. Облазано все вкруг было, преды еще до этого все проверены. Отвезли в сервис на эвике. Подкрылок надо будет заказывать и как-то блок более защищенным делать. Плюс смотреть косу, потому что есть места, где жилы потерты до меди и уже окислились зеленым. Коса проводов шла полностью оголенной в зоне брызг.
×
×
  • Создать...