![](https://citroens-club.ru/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_pattern.png)
![](https://citroens-club.ru/uploads/set_resources_1/84c1e40ea0e759e3f1505eb1788ddf3c_default_photo.png)
PYA
Местный-
Постов
17 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Информация
-
Пол
Мужчина
-
Город
Меловое
Автомобиль
-
Автомобиль
Другой автомобиль
-
trmntr отреагировал на сообщение в теме: Разъяснения новичкам про Lexia, DiagBox
-
Всё прочитано. И eeprom Sagem S2000-1 и NEC с BSI. Дампы прилагаю. Народ на других ресурсах смотрел дампы и ответил, что в моторном S2000-1 авто этих годов пина нету... В BSI дамп битый и VIN (VF7CH6FZC38989776) отображается с пропусками и ошибками и PIN видно только часть, если я правильно понимаю. По иммоофф пишут, что на этом ЭБУ и авто не делается, или делается, но работает криво. Может ошибаются? Склоняюсь, что нужно делать virgin BSI и моторного и всё привязывать по новому со своим произвольным пином. Чистые подготовленные чипы уже куплены. Если поможете с virgin буду премного благодарен. Да, авто Citroen Xsara Picasso 2001 года, 1.8L_16V, бензин 6FZ, моторный Sagem S2000-1, BSI Valeo на NEC_e. Xsara Picasso 1.8L_16V_ECU+BSI.rar
-
Программа после запуска через симулятор в нормальном режиме дальше стала запускаться и через собственный ярлык. Т.е. программа работает и при запуске ни на что не ругается. Строка - NomDllCom=commveh.dll присутствует. Другое дело, что при глобальном тесте находятся контроллеры (компьютеры) со знаком вопроса. И читаются только их иденты, а в параметрах прочерки. Но, авто проблемное и не заводится с надписью на панели "Electronic Immobiliser Fault". Как выяснил на "старых" французах заблокированные "компьютеры" параметры и не отдают (это мой первый опыт с такими авто)... Далее - хотел по новому перепривязать ключи с родным пином. По VIN_у посчитать PIN никто не помог. Вырезал с моторного Sagem 2000-1 резину и достал eeprom 95080, но как оказалось в авто этих годов (2001) пина в моторном нету. Ещё далее - разобрал BSI и прочитал NEC. И, как оказалось, дамп в нём "битый" - VIN с ошибками и PIN видно только 2 знака из 4-х. Сижу ломаю голову как поступить с этим авто дальше...
-
Да, так и сделал. запустил один раз через симулятор, а потом программа стала запускаться со своего ярлыка. Правда с автомобилем (Xsara Picasso 2001 года) по нормальному соединиться не удалось. VIN автоматом не определила, ввел руками. При глобальном тесте обнаружила только ABS, BSI (калькулятор СМ) со знаком вопроса, впрыск со знаком вопроса и всё... По нормальному можно посмотреть только ABS, остальные блоки не отвечают... Это первое подключение к авто. Наверное китайский шнурок "кривой", нужно будет проверить ещё на какой-то другой машине.
-
Лексию брал тут: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4037144. Обновление до 47 ставил и оно также оттуда. Круглого разъема на шнурке нету. @trmntr, похоже Вы правы - я, пока шел шнурок, поставил прогу и симулятор и запускал прогу, так сказать, для ознакомления... Может и теперь её нужно запускать через симулятор? Там есть выбор: 1-нормальный запуск с адаптером, 2-запуск в режиме симуляции.