Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

fxnice

Местный
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. всем привет! такая проблемка - на скорости (на 3, 4, 5 передачи особенно ощутимо) когда даю газу ну больше 30% начинается вибрация, когда отпускаю вибрация пропадает. Или если на малом газу ехать вибрации мало ощутима. На холостых когда качусь на нейтрали вибрации нет, то есть это 100% не колеса? Что может быть? Пробег 220к, 1,4 мотор
  2. 3-4: 04,5 ОМ (старый датчик вообще ничего не показывал) 1-2: по нолям, но я ведь мерю сам датчик, поэтому там и нет напряжения, а вот 5-6 при включенном зажигании 0,42В на холостых на холодном моторе напряжение выглядит вот так. на сколько мне известно ее должно колбасить от 0.1 до 0.9 7-8: при включенном зажигании 0,04В, при включенном двигателе 12,4В
  3. напряжение ДК1, должно быть от 0.1 до 0.9, у меня же на холостых 0.4 и особо не не меняется, хотя должно часто прыгать же?
  4. Вот, что вышло. Цвета проводов от датчика совпали с цветами от зеленого родного штекера. Сопротивление на этом датчике есть, в отличие от родного. По поводу напряжения: я мерил напряжение, которое должно идти по проводам обогрева (12В) на датчик. Чтобы его померить нужно красный щуп мультиметра вставить в провод обогрева, а черный щуп мультиметра в массу (у меня это серый провод от датчика идет). Так вот, по одному из этих обогревов 12В идет при включенном движке, а по другому только 0,04В. Я этот, на который ничего не идет подключал напрямую от аккума - нет эффекта.
  5. так меряется сопротивление (оба щупа мультиметра на одинаковые цвета), а я мерил напряжение. в общем сходил до единственного магазина в округе, бошовского датчика не было, был другой, но тоже от двенашки. Замерил сопротивление на этом датчике - 5 ОМ показывает, ну всяко лучше, чем 0 на родном, ведь так?)) сделал скрутку на зеленый штекер (цвета все совпали). Подключил сначала без подогревов - троит. На один подогрев у меня идет 12В только на включенном двигателе, на втором подогреве - 0,04В. Подключал я и напрямую через аккум, и так и сяк - все равно троит.
  6. включаю зажигание, красный щуп на обогрев (любой), черный щуп на массу (у меня это серый провод) - результат 0,04 и -0,02 вроде. да, на зеленом штекере я и замеряю. напряжение на зеленый штекер не приходит.
  7. у меня мультиметр не звуковой, поэтому ничего не звенит. ошибся по поводу 0 - действительно, на первом обогреве показывает 0,04, а на втором -0,02. в общем питание в виде 12В на обогревы не идет, но почему когда я напрямую обогревы от акума подключаю - она не начинает работать.... что странно, на нижний датчик тоже 12В не идет. и правильно ли я меряю сопротивление: ставлю на мультиметре 200ОМ, беру красный щуп и сую его в штекер ДАТЧИКА (а не в проводку, которая идет в косу) в белый провод, потом беру черный щуп и вставляю его в соседнее гнездо тоже от белого провода - результаты на мультиметре не меняются, двигатель холодный. Нижний датчик - аналогично. Получается оба датчика умерли?
  8. А у обогрева есть предохранитель? не могу найти его по схемам.....
  9. В общем, сигнальное напряжение 0,42, что у верхнего, что у нижнего. (включил зажигание, красный щуп на сигнальный провод, черный щуп на массу) - это норма? Далее, измерил сопротивление на датчике (белые провода, тестер в режим 200 ОМ) - результат 0, что у верхнего, что у нижнего. Далее, попытался измерить питание на обогревы (зажигание, красный щуп на обогрев, черный щуп на массу) - результат 0, хотя должно же быть 12В, да? У нижнего также. Кинул напрямую от АКБ провода на обогревы верхнего датчика - все равно троит......... Меня терзают сомнения, правильно ли я произвел замеры, ведь по идее если дать напрямую 12В на провода он должен заработать?
  10. скажите - это вот все родное? не переделка? а то все в изоленте было, но скруток не нашел. это завод? вот этот штекер идет на верхнюю лямбду. чтобы проверить ее, мне нужно мультиметром просмотреть каждый из этих проводов (красный, белый, желтый и красный). в каких режимах тестировать? зажигание должно быть включено? какие нормы?
  11. @afanyr,0 258 005 133 вот этот, да? его нужно как переделывать? подойдет ли штекер?
  12. можно ли поставить с отечественной? что то оригинал дорогой или тут без вариантов?
  13. а что будет если их местами махнуть?
  14. верхний датчик я понял где, он на виду. а нижний где? может кто нибудь фотку на двигателе скинуть с нижним датчиком? @dol, а почему именно верхний?
  15. господа берлинговоды, выручайте! купил берлинго, месяц поездил и начал подводить мотор. В общем троит, не тянет. На холостых колбасит, иногда даже глохнет. когда почти дожимаю педаль (где то 1 см не дожимаю) мотор подрывается и нормально едет. Заливали 92,95 разницы нет - троит. Свечи поменял на новые (хотя старые рабочие, нагара нет, сухие). Выдает две ошибки P0030 и P0132 пробег 200 т.км. что менять, куда копать? 2010 г.в. P0030 Ошибка управления подогревом кислородного датчика на входе : Взаимосвязь P0132 Ошибка сигнала кислородного датчика на входе : Короткое замыкание на «плюс» кислородный дачик это лямбда? их две по моему верхний и нижний? пойду читать как и снять.....
×
×
  • Создать...