Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Ser_Zh

Местный
  • Постов

    26
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Белгород

Автомобиль

  • Автомобиль
    C4 Picasso
  • Код кузова
    UD
  • Код двигателя
    RFJ

Посетители профиля

464 просмотра профиля
  1. Доброго времени суток. Кто подскажет, дроссельная заслонка должна двигаться при нажатии на педаль газа при включённом зажигании (двигатель не заведён)? В исходном состоянии дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта, или небольшая щель?
  2. И колесо бы попинал бы, если бы помогло. )))) Подскажите, как в DB "диагностикой дать команды на открытие закрытие, посмотреть вообще шевелится ли ...."? Я с DB не очень знаком. Нашёл только как делать адаптацию. Где почитать как "покрутить" заслонку? Спасибо.
  3. Спасибо за ответ. Но, исправного дросселя под рукой нет. У нас на разборках по Ситроену ничего достойного нет. :-( На выходных попробую проверить свечи и катушку зажигания. Кто подскажет, как правильно её проверяют?
  4. Доброго дня. Помогите вылечить мой батискаф. С4 Picasso, робот, VF7UDRFJH45123848 Симптомы: Приехал днём, встал на парковку всё было нормально. Через несколько часов вышел, ключ на старт, не заводится. Стартер крутит, и никак, один раз попыталась пару секунд, но заглохла. И после никаких признаков. Чек не загорается, ошибки не высвечивает. На галстуке дотянул до гаража. Диагбокс показал Р1153 и Р1161. Сбросил гофру воздуха, заслонка закрыта не до конца (щель 2-3 мм). Заслонка на вид чистая. Принудительно не закрывается, возвращается обратно. Проверил стартер крутит, бенз в рампу подаётся. Разъём на заслонку проверял, вроде чистый. Перед поломкой ничего не делал. Раньше такие ошибки не выдавала. Если покрутить стартер секунд 10, вроде как пытается схватить, но при отключения стартера, ноль. Адаптация заслонки через DB никакой реакции, заслонка не движется клапана не щёлкают. Отключение АКБ также не помогло. Может кто сталкивался? Куда смотреть, что проверить. Гараж с ямой есть. ....
  5. Батарейки проверял тестером. Норм. Да и вряд ли на обоих сели. На одном ключе контакт в гнезде был плохой, так машина отказалась заводиться пока не восстановил контакт. А вот обучить попробую. Надо только найти инструкцию. Ситроен вторая машина. Поэтому мог заниматься ей не спеша, в своё удовольствие :-).
  6. Всех с прошедшими праздниками! Есть проблема. Машина с пол года простояла в гараже. Небольшой ремонт по мелочам (кузовные работы, замена задних амортизаторов и ремонт насоса гидросистемы переключения скоростей), в том числе с отключением АКБ. АКБ зарядил, завелась поехала нормально. Не могу закрыть с ключа (оба не закрывают) и не становится на сигнализацию. Кнопкой на панели закрывается нормально. При ремонте концевики, замки на дверях не трогал. Что может быть? В какую сторону "копать"? DB есть.
  7. Приветствую знатоков! На вскидку не нашёл подходящей темы решил написать сюда. Симптомы: периодически появлялся ESP фалти и стояночный тормоз фалти. Обнаружил, что в локере переднего левого колеса, в передней нижней его части, сквозное повреждение и за ним провода и разъёмы. По схемам как раз там должен был стоять модуль ESP (7800). Сильно расстроился и возненавидел французских конструкторов. При смене колес обнаружил, что там не повреждение, а сознательный вырез. Кто-то препарировал при ремонте. Но то что я там нашёл меня ещё больше озадачило. Это какая-то пластиковая ерунда в которую были воткнуты разъёмы. Она была закреплена на нижней части крыла, с внутренней стороны. Ну ладно два кабеля соединяются вежду собой жёлтым разъёмом, но два кабеля, подключающиеся разъёмами в пустые дырки, это за гранью понимания. Как будто специально создано для наполнения разъёмов водой. Кто подскажет, это у всех так или это мне не повезло, и досталось недоукомплектованное авто? И что за блок тут должен был быть под эти разъёмы? С4 Picasso 2007 2.0 АМТ. P.S. Пришлось разъёмы отсоединить, тщательно закрыть полиэтиленом и закрепить скотчем, чтобы не попадала вода.
  8. @kae851, Если фото "на натуре" то пока нет, нужно фотать. А схематично я выложил в предыдущем посте. Если локер повреждён, то там за ним виден модуль кажется с жёлтым разъёмом.
  9. Скорее всего вот здесь и проблема. Сам столкнулся с аналогичной. После скуривания схем понял, что CAN-шина между процессором управления двигателем и BSI (и некоторыми другими модулями) проходит через модуль ESP (7800), который расположен за передним левым крылом перед передним левым колесом. У меня там повреждение локера и весь снег/вода летит на модуль ESP. Наверное и у Вас тоже там в разъёмах влага. Размещение там ответственного модуля и такое соединение CAN это жестокая насмешка французского конструктора. ((((( За такое нужно канделябром по голове. (((
  10. Скорее всего не показалось. Резьбы некоторых разъёмных узлов смазывают специальной фиксирующей смазкой, для предотвращения самораскручивания. При нагреве строительным феном соединение значительно ослабляется и поддаётся раскручиванию.
  11. @trmntr, Спасибо. Как и предполагал, у Ситроен "закрытая религия". Как-то прицепить/интегрировать "инородное устройство" так запросто не получится.
  12. Citroen C4 Picasso 2007г. VF7UDRFJH45123848. Нужна схема центрального замка и штатной сигнализации. Хочу подключить простенькую сигнализацию на удар. Огромное спасибо.
  13. @ZIGGY, Ок. Из перечисленного в домашних условиях можно проверить только катушки и свечи. С этого и начну. DB может измерить давление в рампе? У меня есть Лексия.
×
×
  • Создать...