Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Gnomik2

Местный
  • Постов

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    москва

Автомобиль

  • Автомобиль
    DS5
  1. Gnomik2

    DS5 Hybrid4

    @Бес, про расход приуса не соглашусь с данным владельцем или у него есть реальные технические проблемы с машиной. При желании пусть найдет меня на приусфоруме - подскажу, где можно решить проблему. По конкретным цифрам ситуация такая ( речь идет о 20-х и 30-х приусах) : - по трассе при скоростях до 110-120 ( обычная московская вылетная магистраль с камерами) - расход 4.7-4.9 - по трассе при скоростях до 150 - всегда !!! не больше 5.4-5.5. Этот показатель многократно подтвержден мною на участке в 600 км Себеж-МКАД. Добиться на российской трассе среднего расхода ( при замерах больше 200-300 км) около 7 литров мне представляется нереальным, даже если разгонять кратковременно машину до максимальных 180. - по Москве при пенсионерском стиле езды можно добиться 4.2-4.3. Но это нужно специально стараться экономить. Если о расходе не думать + иногда активно стартовать на светофоре ( нужно сказать, что приус провоцирует к этому), то расход летом не должен на исправном авто превышать 5.3-5.5. Зимой расход поднимается на литр. Расход по городу 7-7.5 летом нереален, если водитель, идет в потоке и не собирает штрафы на камеры ! Соответственно на 40-х приусах ( 7-и местных) расход выше на 0.3-0.4, на 35-х Plug-in можно добиться расхода 0 на первых 25 км -)
  2. Gnomik2

    DS5 Hybrid4

    @vadim1968, именно это и имел в виду. Помимо ДТП с этими авто и возможными в связи с этим человеческими трагедиями, тут еще идет подрыв цивилизованного местного авторынка ( если он был конечно). В любом случае, это уже дело государства, чтобы такого бардака не было. @vadim1968, по резине согласен. У меня также при штатной 235/45/18 предпочитаю лето 245/45/18, а зиму 225/50/18. @sasha068, Предполагаю, что большинство владельцев DS5 обратило бы внимание на гибридную версию, если бы они продавались новыми у наших дилеров или если курс евро соответствовал текущим ценам на б/у и можно было бы их привозить из Европы. Ну разве не красавец - https://www.carsontheweb.com/ru/car/info?auctionId=3090949 ? В основе полный привод ( пусть и смешной) и возможность экономить топливо в дорожной толчее крупных городов.
  3. Gnomik2

    DS5 Hybrid4

    @okpu, на самом деле думал, что в Украине все уже давно цивильно в плане покупки/пригона на заказ авто из Европы, а тут получается сплошная "махновщина". Признаюсь, что сам приложил определенные усилия в деле "гибридизации" России и не одна сотня "моих" приусов уже катается по российским дорогам. Но сам переход оформления заказа в более-менее цивилизованное русло при покупке на европейских аукционах сформировался уже к концу 2011 года, эпоха привоза авто со страховых аукционах США закончилась в 2008 году. На форумах по маркам ( в данном случае на том же приусфоруме) были к тому времени "штатные" поставщики-исполнители со своими ветками, а заказчики их могли обсуждать/критиковать/хвалить после выполнения заказа. При этом заказчик точно всегда знал по какой цене покупается тот или иной авто на аукционе ( эту сумму он и оплачивал через банк) - вопрос был только в том , где удобно получать авто ( Москва, Питер или Смоленск) и в сумме накладных расходов от момента покупки до момента передачи авто заказчику. По поводу европейского юр.лица, которое имеет право покупать на аукционах. Действительно, это самое лицо должно являться плательщиком НДС, чтобы иметь право покупки на аукционах по цене НЕТТО. Но некоторые аукционы ( тот же Arval) требовали с нас доказательства, что данное "лицо" занимается продажей авто - отправляли и договор аренды площадки и старые декларации. Arval вообще берет обычно не больше 3000 евро в качестве обеспечения, о сумме в 5000 евро не слышал. Мыс ними вообще договорились на 1000 евро. Кроме Arval никто больше не требовал обеспечения. По поводу обязательств по выкупу выигрышей, то с таким не сталкивался - обычно штраф от 500 евро до 10% от инвойса . В любом случае это определяется заранее. Правда в последнее время несколько ужесточились сроки для оплаты инвойса.
  4. Gnomik2

    DS5 Hybrid4

    @okpu, понравилось описание ощущение от покупки и обладания DS5. Но, не совсем понятно, кто Вас направлял при покупке на аукционах? Складывается ощущение, что Вы самостоятельно прошли весь этот путь, без участия опытного местного продавца. По поводу аукционов : есть крупные лизинговые компании , которые самостоятельно продают свои машины ( Lease Plan, Ald, Athlon, Arval) и они же размещают эти же машины в аукционах-помогайках, которые выступают в роли своеобразного супермаркета ( carson, exleas и та же autorola). Последняя является последние 3-4 года самой отстойной в плане своих запросов ( для Голландии общий объем сборов 520 евро ) , так и в плане сервиса для покупателя. Для профессиональных покупателей эти аукционы-супермаркеты являются полезны только в качестве индикатора цен и не более - все они уже давно зарегистрированы на аукционах прямых продавцов - владельцах машин и покупают в основном машины там. Там они платят сбор от 0 до 100 евро ( Бельгия, Франция, Италия, Люксембург) до 250 ( Голландия) и покупают сразу за цену НЕТТО !!!. Они же самостоятельно занимаются логистикой и возить напрямую от склада аукциона до таможенного склада своей страны, без всяких промежуточных складов в Германии, которые отнимают только деньги и время у конечного покупателя. Разве у Вас в регионе таких нет специализированных фирм, которые за свои +/-300 евро выполнят работу такого плана? Что касательно ВИН номера, то с его помощью ( и это главное) у любого регионального дилера можно уточнить историю всех заездов к официальному дилеру. Т.е. любой дилер, где нибудь в Перми или в Харькове может дать полную историю обслуживания по машине, которая эксплуатировалась в той же Бельгии или Голландии. Покупая машину с пробегом за 100000 км это инфо лишней не будет. По поводу пробегов. Понятно, что много предложений по дизельным/гибридным DS5 идет в диапазоне 150-180. Тут вопрос и окончания гарантии на рубеже 150 , и большого ТО на 180, с заменой ремня ГРМ. Но если сделать анализ цен по аукционным ставкам , то получается, что разница в цене у машин с пробегом 160-180 и пробегом 120-130 порой не превышает 500-700 евро - для конечного покупателя выбор очевиден.
  5. Gnomik2

    DS5 Hybrid4

    Вот ВИН от гибридного DS5 VF7KFRHC8DS513693 - можно на досуге покопаться в электронном каталоге и посмотреть различия от обычного DS5. На лизинговых аукционах Голландии большинство предложений по DS5 это гибриды, брать и искать обычный нет смысла. Цены начинаются от 8500 евро, включая сборы за машины 2013 года с пробегом до 150. Вариантов очень много и по комплектации, и по пробегу - выбрать "белый низ, черный верх" легко. Сам бы привез такой в Россию, но покупательного спроса при текущей экономической ситуации и курсе рубля боюсь еще долго не будет.
  6. @muss2007, Машина куплена новой у российского дилера? Думал Denon идет в базе даже для стартовой комплектации So Chic (дизель 2.0).
  7. Всем спасибо. Остановился на Lyqui Moly Top Tec 1800.
  8. Вопрос к гуру. Хочу обновить масло в АКПП, но что то страшновато сейчас покупать Тойота WS в жестяной банке по причине избытка подделок. Кто имел опыт с заливкой масла другого производителя с положительным результатом ? Пока на примете Lyqui Moly Top Tec 1800 и Idemiеыг ATF TLC LV + вариант взять пластиковые литрушки WS для американского рынка.
  9. После 150000 жизнь только начинается.
  10. Продажа без покрышек возможна? Состояние дисков ( оптическое состояние и геометрия)?
  11. Прояснилась ситуация с дефлектором?
  12. ВИН скинул в личку. Также подумал, что должен по логике быть дефлектор, но ребята из Авторандеву сказали что нет его по программе для этого авто ...
  13. Про позицию 6. Позиция 1 на месте.
  14. По программе у меня ее нет вообще. В этом и вопрос...
  15. По воле случая стал временным владельцем дизельного Ds5 и также возник вопрос, какой из трех номеров переднего дефлектора бампера подходит. Изначально на машине его не было и мне показалось, что это нужно исправить. Был у кого опыт заказа - какая подходит? В компании isnext можно, конечно, заказать сразу три и потом две по правилам вернуть в течение 7 дней, но делать так не очень красиво...
×
×
  • Создать...