Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

gadzho

Местный
  • Постов

    22
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Uzhgorod

Автомобиль

  • Автомобиль
    Xsara Picasso
  1. Добрый день, Нужна распиновка ДПДЗ или схема двигателя VF7CH6FZC39037751.
  2. я в курсе, просто запутал походу уже всех, постараюсь разложить все по местам. Значит изначально стояли ДК1-1628kn, и ДК2 - 1628kp. У ДК2 провода были обрезаны (или оборваны) у самого основания, и припаять небыло возможности. Я же поставил ДК1 бош 507, и ДК2 бош 537. Но расход при этом не снизился, а только вырос. По этому было принято решение отреставрировать ДК1-1628kn и вкрутить на место, а ДК2 бош 537 при этом, так и остался в качестве второго. Но мотор начало сильно колбасить, и холостой ход пропал. После этого я обнаружил, что катализатор выбит. Прокрутив в памяти все, что читал об этих датчиках, решил поставить в качестве ДК1-бош 507, а ДК2 - 1628kn. Почему именно так? Чисто из логических соображений. Раз двигатель колбасит, когда ДК1-1628kn - значит смесь обедненная (Напомню, при таком раскладе елм-ка выдавала ошибку р0130). Раз смесь обедненная, значит сигнал на выходе первой лямбды выдает завышенный кислород в выхлопе, или нет согласования сигнала с ДК2-бош 537 (поскольку кат выбит, а обманки нет). Вот по этому и решил поставить его в качестве ДК2, вместо обманки. Я понимаю, что сперва надо было удостовериться в наличии катализатора, перед покупкой второй лямбды, но у меня всегда так, сначала делаю потом думаю Не судите строго за мысли и действия, я всего лишь учусь. Если что-то понимаю не правильно - исправьте. вроде порядок, только посвистывает немного
  3. Точно не знаю, но когда поставил на место первого, то мотор колбасило, дрыгался при резком (и не очень) нажатии на педаль газа. Прорывало где-то после 3000-3500 оборотов. Мультиметром не проверял, но полагаю что нет (или очень слабый) сигнала на сером проводе. А поскольку кат отсутствует, ставить рабочий второй ДК нет смысла. возьму на заметку, если расход не снизится - буду врезать стронгер.
  4. дело в том, что у меня там пустота, и о подсосе воздуха на стыке - это всего лишь предположение. Возможно воздух сосет где-то до первой лямбды. - сагем S2000. по этому и поставил нерабочий старый ДК (с рабочим подогревом) в качестве второго
  5. @LSergey, Честно говоря и я смутно себе это представляю. На данный момент (проехал около 20 км в разных режимах, так сказать обучил компютер) дерганий нет, буду смотреть на расход.
  6. @LSergey, Сделал все как вы описали - не помогло. Машиной дергало, на педаль газа реагировала неадекватно (тапка в пол, после нескольких передергиваний начинает рвать). Естественно такое меня не устроило, и я решил поставить все как было. Но перед этим решил уплотнить соединение глушителя, потому как напрягал лишний шум из-за неплотного стыка двух труб. А заодно и удостовериться в целостности катализатора, как советовал @trmntr,. Все что я там увидел, это пустую банку, и два торчащих датчика. Но почему тогда ни комп, ни елм-ка ошибок не выдавали? Ведь оба датчика по идее должны были выдавать одинаковый сигнал. Возможно проблема была в подсосе воздуха на стыке? P.S. В итоге поставил первый ДК бош 507, а вместо второго вкрутил отреставрированный первый ДК.
  7. @LSergey, Ошибки сбрасывал елм-кой. А разве лямбда нуждается в обучении?
  8. Всем привет! Как и обещал, делюсь впечатлениями от замены ДК. Честно говоря расход меня не устроил. По городу БК показывает 14 литров, а реальный - 16. трасса тоже около 9-10. Решил попробовать реанимировать старый датчик, припаять провода и поставить на место. И при демонтаже бошевской лямбды однаружил черный бархатный налет на наконечнике (хочу отметить, что при снятии старого датчика, нагара небыло). Как я понимаю это признак переобогащенной смеси. Подскажите пожалуйста в чем проблема? ДК плохой попался, или проблема в чем-то другом? Да, старый кислородный датчик выдает ошибку Р0130, и машина при равномерном движении начинает дергаться, а при попытке разогнаться ее еще больше начинает колбасить. После перегазовки впринципе достаточно резво разгоняется.
  9. Здраствуйте. Подскажите пожалуйста, в каком месте крепится хомут под №6 болтом №71? Он у меня просто болтается на трубке, вчера смотрел, но так и не смог найти ему место. Теперь трубка подвязана на пластиковых хомутиках. Машинка XP 1.8 16V 2001г
  10. LSergey. Нет, не смотрел. Елм-ка не все функции поддерживает. Я подключался через версию 2,1. Не надо копировать все предущее сообщение!
  11. Небольшой отчет по проделанной работе. Вчера снял приборку и действительно, лампочка чека отсутствовала. Поставил. Но ездить с горящим чеком как-то стремно, вдруг какая-нибудь ошибка посерьезней выскочит. Поехал в местный магазин - купил оба ДК. Первый бош 507, второй по рекомендации @usatik33, 537-й. Вкрутил все на место, ELM-кой скинул все ошибки, и чек погас. Проехался примерно 10 км - пока все нормально (чек не загорается). По расходу отпишусь позже. Обязательно посмотрю. Визуально - сварных швов не обнаружил на нем (только небольшая вмятина снизу). Дальше в планах промывка форсунок и чистка клапана EGR("но это уже совсем другая история"). P.S. Да кстати, при демонтаже на старой лямбде все провода были сильно перекручены у самого основания датчика. Серый провод был оторван, черный имел повреждения изоляции. Возможно первый ДК еще и живой, но припаять провода там врят ли получится.
  12. я уже сомневаюсь что он там живой (возможно уже давно без внутренностей)
×
×
  • Создать...