Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

PagereS

Местный
  • Постов

    8
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. вакуумный про сигнал ничего не скажу, не знаю регулятор у меня новый, брал вроде оригинал, но подозреваю что брак или подделка из выпускного коллектора газы сначала проходят через клапан егр, а потом идут на теплообменник, там между клапаном егр и теплообменником есть заслонка, похожа на дроссельную, управляется вакуумом, при каких условиях вакуум решает ей управлять я не знаю, она не влияет на попадание выхлопа на впуск, влияет только на температуру этих газов, т.е. поскольку она постоянно открыта, то выхлоп у вас постоянно охлаждается, а двигатель наоборот должен прогреваться чуть быстрее, т.к. выхлоп отдает тепло в антифриз
  2. клапан егр по 0 показывает, заданное и измеренное. а вот заслонка теплообменника открыта на 100 вместо 90. я поставил заглушку на егр, ничего не изменилось, так же тяги нет, расход большой, по утрам долго крутить стартером приходится, потом в течении дня хорошо запускается в диагбоксе есть ошибки по егр, чек на панел не выходит, в аварию машина не сваливается. вчера при движении на круизе выдал избыточное давление турбины. буду смотреть турбину и акпп
  3. модуль состоит из клапана егр и холодильника, которые по инструкции нельзя разъединять вакуум отвечает за заслонку, которая запускает выхлоп в холодильник так же к холодильнику подходит трубка антифриза, он нагревается газами и если заглушить говорят будет дольше греться, хотя по мне там небольшое влияние газов в нагреве @weltreiser, у меня пежо эксперт, акпп, дв10стед4, проблемы начались после 123 т.км с низкого давления в рампе, сливали форсунки в обратку, отремонтировал их и заменил регулятор давления, но машинка не поехала как раньше и начался егр
  4. @weltreiser, перед модулем геморно, канал выхлопа прямо через гбц идет, после клапана возможно есть готовые решения https://dynaparts.fr/vanne-egr-groupe-psa/176036-plaque-de-suppression-egr-pour-peugeot-20hdi.html то, что желтым кругом обведено на фото выше это крышка привода клапана, под ней обрыв связи со штоком клапана еще газы прорываются по штоку и влага попадает через уплотнение крышки, у меня дорожки были окислены
  5. @weltreiser, в акпп тоже пишут масло не менять... я разъединял для ремонта, но все равно буду новый брать
  6. вот вот C5 (X7) - B1KG013GP0 - Снятие - Установка _ Модуль системы рециркуляции отработавших газов.pdf
  7. егр клапаном управляет моторчик, там хитрый механизм связи, на конце штока шайба приварена, она отваливается и нет связи между клапаном и моторчиком
  8. Устранили неисправность? Тоже сейчас столкнулся с этой проблемой, симптомы один в один, 6 т. км проявляла себя вяло, ошибок не было пока в один момент окончательно не встала машина. Что только ни смотрел ни делал. Ответ на ваш и мой вопрос в 33 сообщении этой темы. Тоже была ошибка по дмрв - думал на сам датчик, на турбину, на егр, на подсос воздуха. В итоге решил снять клапан и оказалось, что шток клапана в месте, где соединяется с моторчиком управления обломан. Т.е. моторчик работал, а клапан стоял на месте, в моем случае открытый и иногда под давлением выхлопа закрывался и тогда машина вваливала, а потом снова приоткрывался и все - тяга пропадала и появлялась снова без всякой закономерности, как клапан егр встанет.
×
×
  • Создать...