Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

Zalmik

Местный
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Проблема решена - заменой колец и МСК в автосервисе со снятием/установкой двигателя, заодно и все неисправности которые нашли устранили. и цена вопроса в принципе вполне адекватная на такую работу 28 т.р. + запчасти.
  2. Всем здравствуйте! Товарищи, подскажите может кто менял кольца и маслосъемные колпачки на дизеле 1,6 С4 гранд пикассо, и каким сервисом пользовалься? Просто не могу определится с выбором сервиса для этой процедуры. Пока склоняюсь либо к AUTOPSA либо к ALAR, но до ALAR мне далековато, а в AUTOPSA компьютерная диагностика вроде как не Lexia....
  3. @kuzmich-tver,фильтр нормально лежит, вот корпус его очень долго пытался приспособить на место, но все равно он неустойчиво стоит пока все патрубки не прикрутишь...А масло начало кушать после третьей его замены, может химия какая была залита, чтоб жор масла скрыть, точнее со второй до третьей (около 8000км) скушало полный щуп, а потом понеслось. А, да, и расход топлива еще в 1,5 раза увеличился. То бишь дефект в течении 10 месяцев прогрессировал
  4. @Bigmak51,Крышку маслозаливной открывал ,смотрели вдвоем, дымит постоянно, не зависимо от того холодный двигатель или теплый, из клапанной тоже дымит, видно и кольца и колпачки у меня в одном флаконе и @kuzmich-tver прав, что тут без капиталки никак... Поджирать масло она у меня еще в июле начала, потом все больше и больше, сам виноват что вовремя не занялся
  5. @Bigmak51, снимал патрубки с турбины, вытирал, потом смотрел, немножко есть (и на входе и на выходе), но это не критично, оно там и было когда масло вообще не кушало, снимал и интеркулер, в нем тоже пусто. Клапанную тоже проверил - целая. @kuzmich-tver, нет, программ нету, да и гаража то нету, впускной коллектор чистил в октябре, когда тепло еще было. FAP и EGR вырезал в целях выявления причины дерганья (иногда заглохания) машины на кочках или лежачих полицейских (не помогло), мне в принципе список не к спеху, как у вас время будет. Так что в принципе все причины кроме поршневых, и МСК я вроде как исключил...
  6. @kuzmich-tver, А как определить какой тип двигателя у меня? В документах он значится как турбодизель DV6TED4 (точнее в exist), в VIN присутствует 9HZ. Не пойму за что мне насчитали такую сумму за капиталку, но сервис считал со снятием/установкой и разгильзовкой, но все равно за 200 т.р. это как то чересчур по-моему. А можно список всех зап.частей которые понадобятся для капиталки?(можно в личку).
  7. Доброго времени суток всем! Хотелось бы обратится ко всем кто сталкивался с жором масла на гранд пикассе 1,6 DV6TED4 2006-2013г.в. Проблема вот в чем: расход масла 1,5 литра на 450 км, дымит, на горячую тоже дымит, но меньше чем на холодную. Турбина заменена и сухая, FAP и ЕГР вырезан и заглушен как механически так и электронно. Компрессия чуть больше чем положено - 30. Двигатель работает ровно, без потери мощности, без посторонних звуков. В сервисе мне насчитали кап.ремонт за 200 т.р., что естественно нецелесообразно. А вопрос мой вот в чем: возможно ли устранить данный жор масла заменой колец и МСК не снимая двигатель?Или могут быть еще какие-нибудь подводные камни, что легче купить контрактный движок?
×
×
  • Создать...