Перейти к содержанию
Ситроен Клуб

ilia30

Местный
  • Постов

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Похоже на маховик или что то не дотянули когда собирали По цене новый двухмассовый маховик стоит как все сцепление в сборе.вместе с гидравлическим выжимным и тд, а на разборе около 1500 в среднем их полно.Это так на всякий случай.
  2. @Олегович, Это само собой разумеющееся. У меня вызод- покупка антенны с базой теперь. А дальше можно сказать и штырь и ответную резьбу смазкой с тефлоном или есть сухая смазка для подвижных элементов люка и ТД.Тогда точно не прикиснет. А с этой антенной все облом. Теперь четко ясно не ловит смотреть штырь мой если б не обломился в гараже, я б так и не узнал что там все в коррозии и поэтому сигнал фонит частанько, а то что в базе с платой надо отдельно будет посмотреть после разборки. Ещё вопрос в комплектации с gsm gps и без потроха базы одинаковые, у обоих усилие внутри стоит?
  3. @Олегович, Я смотрел в разрезе базу, внутри плата усилитель и катушка подпаяна к втулке с внутренней резьбой в базе, вот как раз если штырь с ней крутиться значит провод от катушки к втулке оторвался скорее всего и тогда есть смысл брать её целиком. Про базу я написал, смысла разбирать ее не вижу она стоит 560 р и штырь 260р короткий и 360р штатный. Единственное время жалко, да и сезонная работа, в сейчас зима.Но зато решиться вопрос с приемом антены
  4. @Олегович, Проверял на удивление плафон и база сухие без ржавчины, хотя 10 лет машине.Гайка базы как новая, должна без проблем открутиться.А вот все что под штырем с пластике и резине сгнили на прочь, надеяться базу сохранить Базу не стал снимать пока новую не куплю, боюсь чтобы е потекло через нее, всё-таки такие работы зимой делать. Ещё вопрос короткий штырь, который без gsm кто-нибудь ставил?Как на прием на прием сильно влияет?
  5. @Бес, Тогда е понятно что там может прокручиваться: резьба или сама втулка в базе
  6. Прочитал пост. У меня тут штырь антенны сломало в гараже, сначала родились на сигнал на влияло, потом через месяц ловить стало фигово сам штырь внутри как стекловолокно залитый в пластиковый корпус. На днях решил выкрутить штырь ,а он крутиться на месте, в итоге пластиковая часть слезла со шпильки и никак не могу шпильку выкрутить из базы, крутиться вокруг и все. Кто знает антена просто вкручивается или ещё и вжимается, может надо теперь потянуть вверх посильнее?
  7. @Royal257, Я ж написал выше инициализация дросселя и педали газа,ранее до этого тупил сам двигатель из за обрыв в проводке к датчику детонации.Попутно замена свечей воздушного фильтра и ремня ГРм и приводного. Инициализацию робота делать не стал, так как платить за это смысла нет, проще себе адаптер с моим заказать, но пока нет возможности.Лексию взять то же не у кого. Соответственно пока так ездию дальше. Будет возможность сразу поменяю сцепление и маховик, причем маховик бу стоит около 1500-2000 р,новый тоже не космос. У меня пробег 192000 сцепление менялось до 70000 км, либо вообще не менялось, т.к с 70000 до 188000 его точно не меняли.
  8. В общем стало лучше ездить. Но на холодную долбешка осталась, более того если начинаю ездить на мало прогретой около 60*с ДВС ,то потом дольше подёргивания, если грею до 80*с то терпимее. Вывод выжимной скорее всего мозги делает или корзина сцепления, ну а задняя опора двигателя добавляет эффекта по дерготне. Единственное решение это замена сцепления скорее всего, все остальное уже ситуацию не улушает
  9. @ilia30, Новые размышления и возможное решение. Теперь четко отследил когда дергается- и вот оказывается что дерготня вся на малой скорости то на 1 , что 2 если ехать совсем вяло как глухой пробке от 5 до 8 м в час. Далее обратил внимание, что 2 включается на 10 км /час, т.е либо надо резко давить и сразу со второй с толчком, либо ехать дергаться и с 10 км /ч он переходит на 2 скорость.Получается какой то зависон в переключении и резкий потом переход на 2.По двигателю все проверил все что душило устранил, тащит как надо, первым делом грм проверил -поменял, метки все в норме, но вот была ошибка пакетом p0326 и p0327 и потом постоянно p0329- заменил датчик детонации, проводку облезлую к нему, свечи и фильтр воздушный- тупизм прошел. Так вот что самое интересное: провел инициализацию дросселя и педали газа и 2 машина поехала, теперь 2 стала включаться примерно на 20 км/ч, т.е на первой можно ехать и 10 км и 15 км/ч и потом он плавно переключает с 1 на 2.Сегодня катаюсь пока все ок, конечно дохлые опоры двигателя поскрипывают и дают о себе знать, но результат есть. Информацию по инициализации брал тут на форуме
  10. @fever.mode, Тогда остается дождаться еще участников с подобными вопросами, либо менять сцепление и смотреть на результат
  11. @fever.mode,@fever.mode, Гидравлический выжимной возможно проблема в нем, на первой партии у многих меняли по гарантии. Ты давно так ездишь?
  12. А есть кто нибудь в области или Москве кто может помочь с инициализацией или телезагрузкой, у меня нет адаптера.Может и ошибки есть какие. Я сам с Истры Самое интересное что если с утра поехать на не полностью прогретой, дергается как будто сцепление не дожатое(из опыта езды на мкпп) и потом весь день подергивает пока поездиешь и не поставишь.А вот если полностью прогреть и тронуться нет такой дергатни, как будто постановили на скорость и сразу сцепление бросили, и потом достаточно аккуратно переключает. Понятно что за последние 120000 км никто инициализацию не делал. Пробывал со второй трогаться разницы не заметил,хотя некоторые пишут что вроде робот приспосабливается и потом находиться точку проскальзывания.Но тут даже не знаю как быть.В сервисе сразу валят меняй сцепление оно дохлое или давай разберем посмотрим- что еще веселее.
  13. Приветствую.Внесу свои пять копеек в тему. Picasso 2008 год ew10a Ркпп пробег 190000 км.Меняли сцепление или нет, но прошлый хозяин отьездил с 70000 до 188000 сцепление не трогал.Проблема в трогаете на холодную, пока машина не прогреется до 80*С с 1 на 2 рывка и прям едет, потом нормально, в пробках при скорости до 10 км если едет на первой тоже ощущается, правда правая и задняя опоры дохлые под замену ещё сгущают краски.Но трогаете на холодную это трубаТормозуха по уровню, в исполнительном механизме жидкость тоже по уровню.Склоняюсь к дохлому выжимному и корзине, но почему ровно при 80*С симптомы прям до минимума уходят, а если трогаться по резче то и совсем не заметно.Но в пробках при черепашьей скорости на 1 скорости до 19 км в час дернатня тоже есть.Но на не пронретую холодную очень сильно.При этом стуков ударов нет из коробки, от опор да есть звуки, но правая они и порваны, надо менять.По ДВС все в норме, все то ГРМ и ТД сам менял, свечи датчик детонации с проводкой (так как на нося). Причем на скорости 2-3-4-5-6 вообще не заметно переключает.А вот с 1-2 если порезчке то ничего, а если медленно то как бы подёргивания, в стоящих вялых пробках напрчгает.А так не буксует в горку без проблем, пробовал со второй по ездить без проблем трогается. Инициализацию сказали не делать сцепление 100% дохлое потом не уедешь. Но странно на тазах ездил с дохлыми сцепление все было не так.Хотя возможно выжимной первый сдает.Всетаки пробег. И как в коробке проверить уровень масла, не в исполнителе
×
×
  • Создать...